Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: 04 июл 2006, 12:31
AzazeL
Для всех кто держит своё аниме в таком виде как я (фото приложу) и из-за этого сильно мучается с поиском нужного советую одну программку, написанную мною :roll:

Она является базой данных всех ваших "Банок" с дисками осуществляет поиск по назвонию фильтрацию отличный интерфейс, можно даже ставить текстуры диска (его вид сверху и снизу).
Данные с диска в базу забиваются моментально вставил диск, выбрал меню: "Диск" -> "Создать образ диска" -> (выбрал привод диска и типы файлов) -> (нажал ОК) и вуаля данные одиске и добре на нём уже в базе (у меня выходит на забивание 1 диска менее 1 минуты :-))
:arrow: Кому интересно выложу хелп для ознакомления
:arrow: Выложу инсталяшку программы
:arrow: И немного рекламы :D

Программа обсолютно бесплатная
По всем вопросам обращаться к создателю(ко мне)
Может не пойти из-за некоторых видеокарт

P.S. С руццким языком у меня не лады (2,5 в школе :lol: ) так что извиняйте за ошибки

СообщениеДобавлено: 04 июл 2006, 12:47
Nicosha
Ya sam ne uvlekajus takimi veshami no proga ochen horoshaja... Mne ponravilos - na chem pisal???

СообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 08:22
AzazeL
Nicosha пишет:Ya sam ne uvlekajus takimi veshami no proga ochen horoshaja... Mne ponravilos - na chem pisal???

:arrow: Писал на Delphi 7
:arrow: Для отображения 3D графики использовал GL_LIB -Объектноориентированная библиотека компонентов для работы с OpenGL (хотя я его и так хорошо знаю просто решил потестить библиотечку вроде хорошо получилось)
:arrow: База данных хранится в ini-файлах :lol: (вроде быстро работает :roll: )
:arrow: Хелп писал на HTML (картинки обрабатовал в Photoshop CS2) скомпилировал в CHM при помощи программки htm2chm.exe
:arrow: Программу упаковал "с затиркой" при помощи upxvis.exe - оболочка для upx.exe (версия 1.4)
:arrow: Инсталлер создал при помощи Setup Generator Pro (версия 2001.3.1)
:arrow: Заархивировал в RAR WinRar'ом версии 3.20

P.S. ЭЭ можно если что в след раз в ПМ Форума, а то сеё оффтоп :-)

OpenGL+GLSL

СообщениеДобавлено: 19 июл 2006, 20:22
BoBr
Ктонить с сабжем работал ?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 10:36
ABak
OpenGL года два как использую. GLSL не юзал, т.к. ассемблер ARB_fragment_program как-то милее и роднее :wink:

СообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 12:32
BoBr
ARB_fragment_program тож наман ... ток меня бесит то, что на средних карточках D3D ps1.0 есть,
а ARB_fragment_program нету (но ARB_vertex_program есть).
Вот это реальное непотребство :evil:

А так GLSL вообще зашибись, да и скорость обработки почти такаяже.
Да и там где есть ARB_fragment_program сейчас есть и GLSL.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 15:01
fillo
Хмм... Я тоже GLSL не юзал никогда. :wink:

СообщениеДобавлено: 21 июл 2006, 21:51
AzazeL
Я честно скажу, что безпонятия, что такое GLSL. :?
В OpenGL работаю год в основном средствами GL_LIB (Объ. Ор. библиотека для работы с OpenGL), хотя и так знаю прекрасно синтаксис
Выкину ка пятак прог своих на OpenGL

СообщениеДобавлено: 21 июл 2006, 22:39
Silver
Может и хелп скинешь? Тока объяснить куда чего кидать. В инете мой брат мелкий двоюродный (ваще ламер но с амбициями как и я) запарился про графику в играх искать.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2006, 22:44
AzazeL
Это всё пробы я думаю 3D графика в моей работе не понадобится, посему забросил, хотя из последней я такой шедевр хотел сделать!!!

СообщениеДобавлено: 21 июл 2006, 22:53
AzazeL
Silver пишет:Может и хелп скинешь? Тока объяснить куда чего кидать. В инете мой брат мелкий двоюродный (ваще ламер но с амбициями как и я) запарился про графику в играх искать.

Для OpenGL (как использую я) нужно хотябы минимальное знание Delphi
Учебник и доки по чистому OpenGL выкину (я по ним его и изучал)
тута: \\192.168.10.4\Inbox\Books\Educate OpenGL.rar

СообщениеДобавлено: 22 июл 2006, 09:53
ABak
Книжки по OpenGL у меня в основном бумажные и остались в Москве. Могу посоветовать сайт steps3d.narod.ru - много интересных статей о расширеняих OpenGL.

Azazel
Проекты с GL_LIB вываливаются по эксепшену. Может какая-нибудь dll'ка нужна?

Тоже выложу пару демок. Ни разу так и не собрался что-нибудь серьёзное написать.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2006, 10:34
AzazeL
ABak пишет:Проекты с GL_LIB вываливаются по эксепшену. Может какая-нибудь dll'ка нужна?

Странно, вроде fmod.dll вложен попробуй его в Виндовз папку кинуть
Кстати, может дело в видюхе

СообщениеДобавлено: 22 июл 2006, 10:39
AzazeL
ABak
Cg2 у меня не пошел
Код: Выделить всё
GL_EXT_texture3D           NA

написало
CG ваще рулит красотища :thumbright: Уважаю :thumbright:

СообщениеДобавлено: 22 июл 2006, 10:40
AzazeL
А кстати, у меня есть полноценная программа я её для хранения данных об аниме пользаю :D
Сюда плиз гляньте: http://forum.ghl.lan/viewtopic.php?p=21539#2153

Ша бургу будет нагоняй :evil: за то что это ( http://forum.ghl.lan/viewtopic.php?p=21539#21539 ) в начало вставилось

СообщениеДобавлено: 22 июл 2006, 13:45
ABak
AzazeL пишет:ABak
Cg2 у меня не пошел
Код: Выделить всё
GL_EXT_texture3D           NA
написало
Видюха нужна не ниже GeForce 5200 или Radeon 9600, плюс свежие дрова. Конкретно эта строчка значит, что не поддерживаются трёхмерные текстуры. Должно быть что-то типа такого:

СообщениеДобавлено: 22 июл 2006, 19:45
AzazeL
ABak пишет:Видюха нужна не ниже GeForce 5200 или Radeon 9600, плюс свежие дрова.

:lol: :lol: :lol: у меня
Код: Выделить всё
--------[ Графический процессор ]-----------------------------------------------

    Свойства графического процессора:
      Видеоадаптер                                      nVIDIA GeForce2 MX 100/200
      Кодовое название ГП                               NV11
      PCI-устройство                                    10DE / 0111
      Число транзисторов                                19 млн.
      Технологический процесс                           0.18u
      Тип шины                                          AGP 4x
      Объем видеоОЗУ                                    32 Мб
      Частота ГП                                        175 МГц
      Частота RAMDAC                                    350 МГц
      Пиксельные конвейеры                              2
      TMU на конвейер                                   2
      Vertex-шейдеры                                    Не поддерживается
      Пиксельные шейдеры                                1  (v0.5)
      Аппаратная поддержка DirectX                     DirectX v7.0
      Pixel Fillrate                                    350 Мпиксел/с
      Texel Fillrate                                    700 Мтексел/с

    Свойства шины памяти:
      Тип шины                                          SDR
      Ширина шины                                       64 бит
      Реальная частота                                  167 МГц
      Эффективная частота                               167 МГц
      Пропускная способность                            1336 Мб/с


--------[ OpenGL ]----------------------------------------------------------------

    Свойства OpenGL:
      Производитель                                     NVIDIA Corporation
      Renderer                                          GeForce2 MX/AGP/SSE/3DNOW!
      Версия                                            1.4.0

    Функции OpenGL:
      GL_ARB_imaging                                    Поддерживается
      GL_ARB_multitexture                               Поддерживается
      GL_ARB_point_parameters                           Поддерживается
      GL_ARB_texture_compression                        Поддерживается
      GL_ARB_texture_cube_map                           Поддерживается
      GL_ARB_texture_env_add                            Поддерживается
      GL_ARB_texture_env_combine                        Поддерживается
      GL_ARB_texture_env_dot3                           Поддерживается
      GL_ARB_texture_mirrored_repeat                    Поддерживается
      GL_ARB_transpose_matrix                           Поддерживается
      GL_ARB_vertex_buffer_object                       Поддерживается
      GL_ARB_vertex_program                             Поддерживается
      GL_ARB_window_pos                                 Поддерживается
      GL_S3_s3tc                                        Поддерживается
      GL_EXT_abgr                                       Поддерживается
      GL_EXT_bgra                                       Поддерживается
      GL_EXT_blend_color                                Поддерживается
      GL_EXT_blend_minmax                               Поддерживается
      GL_EXT_blend_subtract                             Поддерживается
      GL_EXT_clip_volume_hint                           Поддерживается
      GL_EXT_compiled_vertex_array                      Поддерживается
      GL_EXT_draw_range_elements                        Поддерживается
      GL_EXT_fog_coord                                  Поддерживается
      GL_EXT_multi_draw_arrays                          Поддерживается
      GL_EXT_packed_pixels                              Поддерживается
      GL_EXT_paletted_texture                           Поддерживается
      GL_EXT_point_parameters                           Поддерживается
      GL_EXT_rescale_normal                             Поддерживается
      GL_EXT_secondary_color                            Поддерживается
      GL_EXT_separate_specular_color                    Поддерживается
      GL_EXT_shared_texture_palette                     Поддерживается
      GL_EXT_stencil_wrap                               Поддерживается
      GL_EXT_texture_compression_s3tc                   Поддерживается
      GL_EXT_texture_cube_map                           Поддерживается
      GL_EXT_texture_edge_clamp                         Поддерживается
      GL_EXT_texture_env_add                            Поддерживается
      GL_EXT_texture_env_combine                        Поддерживается
      GL_EXT_texture_env_dot3                           Поддерживается
      GL_EXT_texture_filter_anisotropic                 Поддерживается
      GL_EXT_texture_lod                                Поддерживается
      GL_EXT_texture_lod_bias                           Поддерживается
      GL_EXT_texture_object                             Поддерживается
      GL_EXT_vertex_array                               Поддерживается
      GL_IBM_rasterpos_clip                             Поддерживается
      GL_IBM_texture_mirrored_repeat                    Поддерживается
      GL_KTX_buffer_region                              Поддерживается
      GL_NV_blend_square                                Поддерживается
      GL_NV_fence                                       Поддерживается
      GL_NV_fog_distance                                Поддерживается
      GL_NV_light_max_exponent                          Поддерживается
      GL_NV_packed_depth_stencil                        Поддерживается
      GL_NV_pixel_data_range                            Поддерживается
      GL_NV_point_sprite                                Поддерживается
      GL_NV_register_combiners                          Поддерживается
      GL_NV_texgen_reflection                           Поддерживается
      GL_NV_texture_env_combine4                        Поддерживается
      GL_NV_texture_rectangle                           Поддерживается
      GL_NV_vertex_array_range                          Поддерживается
      GL_NV_vertex_array_range2                         Поддерживается
      GL_NV_vertex_program                              Поддерживается
      GL_NV_vertex_program1_1                           Поддерживается
      GL_NVX_ycrcb                                      Поддерживается
      GL_SGIS_generate_mipmap                           Поддерживается
      GL_SGIS_multitexture                              Поддерживается
      GL_SGIS_texture_lod                               Поддерживается
      GL_WIN_swap_hint                                  Поддерживается
      WGL_EXT_swap_control                              Поддерживается


И вот на этой байде, простите за выражение, я Принца персии второго прошел и линейку гамал :lol:

СообщениеДобавлено: 22 июл 2006, 19:47
AzazeL
ABak
А версия OpenGL какая должна быть?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2006, 22:56
ABak
Версия как таковая значения не имеет. Критична поддержка расширений ARB_fragment_program и EXT_texture3D

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 10:30
AzazeL
ABak пишет:ARB_fragment_program и EXT_texture3D

А такого в списке то и нету :?
Данные Эверестом брал

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 19:25
BoBr
Cg пошёл лесом ... не для этой платформы вобщем,
на моей 9600 уже нету (на рарной Ti200 было).

GLSL вскоре станет стандартом для написания шейдеров в OGL. В DX используется также аналогичная разработка HLSL (High Level Shading Language).

Пример для затравки - бампмэппинг+спекуляр.
Написан собственноручно (и код шейдера тоже). В нэте так и не нашёл. Текстуры из Дума3.
Левая\правая кнопка мыши - изменить диффуз\нормаль текстуру.

А так много мелких проектов. Пытался учавствовать в крупном, но кроме меня больше никто не горел желанием и приходилось всех понукать. В результате у меня остался полусырой движок, написанный на С++, с реализованными оконными ф-ями и начальным 3Д окружением (только небо ... закаты и рассветы и облака на шейдерах). Ща замышляю один небольшой проект .. вот там и использую движок, т.к. многие ф-ии движка, такие как GUI, удобная подгрузка моделей, текстур и шейдеров, в нём уже есть.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 19:29
AzazeL
BoBr
Из-за моей долбаной видюхи я поглядеть не могу ты хоть принтскрины скинь или видеоснимок рабочего стола при работе проги

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 19:39
BoBr
Для тех у кого не тянет (мин FX5200\9550)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 19:43
BoBr
И вот на этой байде, простите за выражение, я Принца персии второго прошел и линейку гамал


Как можно Принца персии второго пройти если у тебя GF2MX которая ps1.1 не тянет ? Нестыковочка :wink:

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 20:29
AzazeL
BoBr пишет:
И вот на этой байде, простите за выражение, я Принца персии второго прошел и линейку гамал


Как можно Принца персии второго пройти если у тебя GF2MX которая ps1.1 не тянет ? Нестыковочка :wink:

Я же как-то прошел :wink:
Вырубил всё нафиг
Чёто вспоминается Red Alert саааааамый первый
Там ппц графон ващеее
Танк - большой прямоугольник + 4 маленьких + 1 линия или 2 :lol: :lol:
И всего 16 цветов :lol:
Про пехоту и остальное сами додумывайтесь :lol: :lol: