Форум Глазовских локальных домашних сетей

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Эксперименты в образовании

Эксперименты в образовании

Не в сети - Модератор
Профиль  WWW  ICQ 
18 апр 2008, 12:58 Сообщение
Почему на наших детях, учителя проводят эксперименты.?


обидно и жалко денег на их эксперименты

английский язык - весь процесс обучения покупаю ребенку учебники по 500 рублей

спрашиваю ребенка
- ну что учились ..???
- нет чет не пошло по ним (сказал учитель)

учебники лежат (начать изучать что-ли)
Последнее сообщение



Не в сети - Miss English
Профиль 
18 апр 2008, 13:15 Сообщение
Ну а вы прям так и соглашаетесь... А зачем?
вообще есть список учебников, рекомендованный федералами, и учебники закупаются согласно этому списку! Каждый год он немного меняется, но не думаю что в нем есть такие дорогие штуки!

А эксперименты на детях идут постоянно, ведь нельзя прерывать процесс образования- ни учителю, ни ученику. другое дело, какие именно это эксперименты. Обычно по методическим разработкам учителя пишут программы или научные работы,
а в Вашем посте слово "эксперимент" - явно не в этом смысле!
А то что методика обучения английскому у нас в стране далека от тех же требований ЕГЭ- по требованиям, ученики чуть ли не с 5 класса должны нацеливаться на его сдачу- а где вы найдете учебники с 5 по 11 класс, имеющие систему подготовки к ЕГЭ?

Хотя, с другой стороны: ЕГЭ содран с английского экзамена FCE, и зарубежные методики как раз уже традиционно ориентуют обучающегося на сдачу конкретных видов экзаменов - FCE, TOEFL, IELTS ...
А зарубежные учебники министерством не рекомендуются!
вот такой разрыв между потребностями и возможностями, а учителям от этого легче????



Не в сети - Модератор
Профиль  WWW  ICQ 
18 апр 2008, 13:17 Сообщение
да я буду готов выложиться на 100 процентов как материально так и .....


наверное сказал резко насчет экспериментов
просто как родителю хочется результата для своего чада))

пожалуй тему закрою
резковато мусор из избы вынес
сам понял )



Не в сети - Miss English
Профиль 
18 апр 2008, 13:24 Сообщение
Нет, это действительно серьезно- заставлять покупать учебник и вот так поступать.
не надо закрывать.
отсебя хочу добавить:
есть мадам Ч в ГГПИ, которая видимо раньше являлась типа представителем издательства Лонгман, дак вот она нас в свое время тоже заставила покупать учебник, дорогущий, по муперпродвинутой грамматике, а потом тоже пару занятий провела и забросила. а нафига деньги выбросили? и скока она на нас заработала?

так что не надо молчать о таких "нагревательствах"!



Не в сети - Модератор
Профиль  WWW  ICQ 
18 апр 2008, 13:29 Сообщение
меня именно волнует вопрос о том как используются эти материалы в обучении



Не в сети - Учитель слов
Профиль 
14 май 2008, 07:16 Сообщение
vavr на наших детях МО не эксперементы проводит. а целенаправлено делает из них дураков. Этот факт сейчас сможет подтвердит несколько аналитиков.
Людям, зарабатывающие миллионы и миллиарды, не нужны люди, которые умеют думать. Им нужны рабы способные подчинятся.

В Европпе существуют школы в которых действительно учат детей быть Человеком, а не рабом. Обучение в таких школах стоит очень дорого. (Порядка нескольких миллионов евро в год.) Поступить туда учиться могут только дети очень состоятельных и влиятельных людей.
Есть аналогичная школа и у нас в России...

Школа академика Михаила Петровича Щетинина относится к Министерству образования Российской Федерации, она бесплатная и в меру самодостаточная. К тому же себя не рекламирует. В ней нет ни одного свободного места, но есть две с половиной тысячи заявлений на вдруг появившееся место.
Основана на том, что дети старших классов обучают младших. Дети обучают детей. Старшие уходят, когда вырастают младшие. Нужно только начать этот процесс, а в дальнейшем… В дальнейшем просто не надо будет тратить деньги и время на образование учителей начальной школы. К тому же многократно сокращены сроки обучения. А это значит, что уже 15-летние дети, точнее уже не дети могут поступать ВУЗ. Это не фантастика. Это реальности нашего времени подтверждённого примерами живого труда.
В этой школе за один год осваивают курс математики десятилетней школы, одновременно изучают сразу три языка.
Всё это возможно в том случае, если произойдёт встреча. Т.е. ученик должен встретиться с владеющими подобными знаниями. На насколько их отношения будут открытыми, настолько их полевые структуры смогут считывать информацию друг друга. Известное наблюдение в народе — любовь с первого взгляда, когда любящие понимают друг друга с полуслова. Ты ещё не сказал, а он уж понял. Это происходит потому что у них зарождается система взаимосогласованных элементов интеграции.
В процессе решения задач обретаются необходимые знания, а фактически воспоминание о забытом. Это рефлекторная дуга, помните, у Павлова — стимул реакции. Если есть необходимость — я решаю.
Очень важно, чтобы то, что делают они, имело непосредственное отношение к окружающим людям. И они сейчас учатся не для себя, это очень важно. Они сейчас озадачены тем, чтобы передать освоенное другим. Не оценка для них важна. Они понимают, что через несколько дней должны будут всё объяснить другим.
Им поручен учебный процесс. У каждого определена группа. Он наблюдает, как работают те, кому он должен передать свои знания, и беспокоится о том, чтобы его группа не отстала от других. Большое значение имеет мотив — служение другому. И если они чему-то учатся, то это понимать Душу, стремления, мысли другого человека. Не математика здесь важна, а человек, постигающий математику. Не математика ради самой себя, а математика ради движения к Истине. И чем масштабней мотив — “ради чего”, — тем успешнее процесс продвижения в область знаний.
Там нет звонков на урок или с урока. В той школе делается всё, чтобы дети были вольны, свободны: они могут спокойно задавать любые вопросы, подниматься, входить. Важно сохранить отношения.
Весь процесс обучения основан на отношения. Не акцентируется внимание на возраст. Здесь рядом с пятнадцатилетним сидит десятилетний. Также здесь находится студенты заочно обучающиеся в университете. Кстати дети обучающиеся в такой школе заканчиваю 6-ти летнюю программу ВУЗа за 3 года.
В школе М.П.Щетинина не подбирают вундеркиндов и не делают вундеркиндов, здесь просто дают раскрыться в детях тому, что уже в них имеется. Т.е. помогают осознать своё предназначение и суть бытия.
В отличие от обычных школ, детям там нравится учиться. Даже не то слово. Их лица просто сияют счастьем. Потому что у них слово “не так” вообще отсутствует. Вся их понимание жизни основано на том, что в жизни нет ничего плохого и лишнего. Что есть только гармония и всё происходящее очень тесно связано между собой. Если вы зашли в тупик, то слова по поводу выхода из тупика обозначают: направо повернуться, налево, подняться вверх, как бы подсказка, куда идти, а не фиксация — “стоишь неправильно”.
Для этих детей большое значение имеют слова, согретые чувством. И очень большое значение имеет Родина.
в сетку я скидывал фильм про эту школу. сложно сказать есть ли он там до сих пор или его удалили.

прошу простить за то, что сообщение получилось длинным.



Не в сети - Нашедший свет
Профиль 
15 май 2008, 14:35 Сообщение
а как вы относитесь к "эксперименту" который проводится на данный момент в 15 школе? КМшкола это тоже в своем роде эксперимент



Не в сети - Miss English
Профиль 
15 май 2008, 15:05 Сообщение
Ждала от КМ большего в плане английского языка, но заглянула и поняла что тут копать нечего! :(



Не в сети - Глючная тень
Профиль 
15 май 2008, 20:52 Сообщение
ИМХО, то, что дают нам "по стандарту" - этого хватит на то, чтобы лет через 15 вспомнить, как образуется Past Simple и помочь ребенку написать упражнение. Больше ничего. Учебники по FCE, они хороши, но... Все равно, уровень не тот, чтобы знать английский на том уровне, на котором можно зарабатывать деньги, нужно либо заниматься самообразованием, либо - учиться по более сложным учебникам. Из той же Macmillan'овской серии есть неплохой учебник "Star" (просто стар) =). А так - сколько экспериментов не проводи, а если дитя не хочет занимаься англиццким...



Не в сети - Miss English
Профиль 
15 май 2008, 21:06 Сообщение
Я дак вот учила по Happy English, и до сих пор в восторге от этого учебника, от системы, в которой все приведено, оттого что с 5 по 9 класс формируются хорошие навыки устной речи и знания правил, а вообще все зависит от учителя и расчасовки уроков.



Не в сети - Ветренный демиург
Профиль  ICQ 
24 май 2008, 22:14 Сообщение
а по моему всё зависит от ученика надо ему это или нет,и никакие учителя и модные системы обучения не помогут :D



Не в сети - Miss English
Профиль 
24 май 2008, 22:24 Сообщение
это очень спорное утверждение,
и надеятся на себя до такой степени конечно не стоит



Не в сети - Ищущий Смысл
Профиль 
06 июн 2008, 09:22 Сообщение
далекоо не все зависит от ученика.мне нравится английский,у меня никогда с ним не было побдем,но с этой новой училкой,всем уже наверное известной,Татьяной Васильевной,я только все позабуду.никакого толка от нее.рр.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





Найти
Перейти
 
Полная версия