Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 21:19
BLuMBeR
Grinka пишет:играй в марио

и так уже прошёл 12 раз.. куда больше?
Просто меня просят этот карбон.. а я сам не хочу его -))

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 22:13
Opel
M@XIMU$ пишет:При чем здесь винт то?? Другие то игры норм идут.


Я тебе говорю, у меня что-то подобное было, винт начал постепенно крякать, приходилось по несколько раз игры переустанавливать, чтоб они пошли. Потом навернулась системная область.

Не факт, что у тебя такая же проблема. Это, я думаю, худшая из проблем.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 06:31
LUX -new-
а мне ваще панравилось в карбоне - афигенные тачки!!!
ваще улетные есть модельки.
асобенно в серии соревнований

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 15:39
M@XIMU$
Opel пишет:
M@XIMU$ пишет:При чем здесь винт то?? Другие то игры норм идут.


Я тебе говорю, у меня что-то подобное было, винт начал постепенно крякать, приходилось по несколько раз игры переустанавливать, чтоб они пошли. Потом навернулась системная область.

Не факт, что у тебя такая же проблема. Это, я думаю, худшая из проблем.

Неее точна не винт. Винту полгода и охлаждается норм. Скорее винда будет время переустановлю.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 22:34
Exil
M@XIMU$
а ты последний раз когда винду периустонавливал :?:

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 22:37
Exil
Carbon идет норм почти всю игру прошел :wink: но вот вопрос куда тачки деваются которые у главнова выйгрываеш :?: пишут зайдите в гараж там будет а там нет :x

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 15:07
LUX -new-
да это всё пиратщина!!
там и нету выйграных машин противников
покупай лицензионку

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 15:45
Panzer
Exil пишет:Carbon идет норм почти всю игру прошел :wink: но вот вопрос куда тачки деваются которые у главнова выйгрываеш :?: пишут зайдите в гараж там будет а там нет :x
Как говорится приходите после патча :lol:

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 19:12
Romualdo
наверняка ближе к новому году выйдет патченая версия (так было с НФС МВ блэк эдишен (до v1.3 патч)), только мне например заново проходить не захочется... :evil:

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 21:01
Exil
и еще такая фигня с сейвами беру свои сейвы и кидаю на другой комп а они не идут :?

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 21:05
i_p
Exil пишет:и еще такая фигня с сейвами беру свои сейвы и кидаю на другой комп а они не идут :?



Ключ гененируется уникальный. Ищи спецутилиту.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 13:12
_WebsteD_
Прикольная игрушка жаль что быстро проходится :cry:

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 13:56
Elman
Игра мне вообще оч сильно понравилась, особенно на разрешении 1440х900, класс! Всем понравившийся U2 + фишки MW.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 11:55
@ciD
а мож покатаемся в чёнить посетке :super_78.gif: :)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 12:00
@ciD
мож во второй андергроунд а?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 21:58
Freimann
http://games.cnews.ru/lenta/537737

NFS Pro Street: Подробности

04.06.2007 17:38 Автор: rn2ff

Портал NFS-Planet, посвященный играм Need for Speed, опубликовал подробности об одиннадцатой части серии, получившей название Pro Street. Компания Electronic Arts, дабы развеять все слухи и недомолвки, относительно новой игры, пригласила представителей крупнейших фан-сайтов в офис студии EA Black Box для "консультаций".

Прежде всего, разработка игры идет уже в течении 2-х лет, т.е. работа над игрой шла еще до выхода Carbon. Need for Speed Pro Street - это совсем новая игра, которая отлична от любой другой игры серии новым подходом, новыми способами игры и новыми особенностями. Electronic Arts планирует ни много ни мало - вывести серию Need for Speed на совершенно новый уровень.

Самое важное изменение, по мнению NFS-Planet, заключается в том, что теперь в игре не будет свободного для изучения города, не будет также и полиции. Зато введены повреждения автомобилей, новая физика и дым. Все гонки будут проходить на закрытых городских трассах.

Качество вашего вождения (впрочем, как и качество вождения ИИ) напрямую будет влиять на то, сможете ли вы добраться до конца трассы или нет. Любое повреждение будет немедленно сказываться на ходовых качествах, а восстановление будет стоить не только денег, но и времени. При особо жестких столкновениях можно вообще не пройти гонку либо вовсе лишиться автомобиля. Столкновения будут просчитываться в реальном времени, а степень повреждения будет зависеть не только от скорости, но и от веса, а также материала, из которого сделаны те или иные детали автомобиля.

Сами трассы не будут ограничены каким-то определенным местом. Они будут расположены на реальных улицах реальных городов по всему миру. Причем, даже саундтрек будет отличаться, в зависимости от вашего местонахождения в данный момент.

В игре будут 4 режима: GRIP, Drift, Drag и Speed Challenge. Для каждого режима у вас будет свой автомобиль, наиболее подходящий для него. GRIP - кольцевая гонка с определенным количеством кругов. Режим Drift будет сильно отличаться от того же режима в NFS Carbon, что обусловлено абсолютно новой физикой автомобиля. По каким-либо отличиям режима Drag нет информации. О режиме Speed Challenge известно немного. В вашем распоряжении очень длинная и достаточно прямая трасса, на которой вы можете выжать все из своего авто. Любое промедление грозит досрочным окончанием гонки.

Уже привычно видеть в каждой игре серии NFS внушительный набор лицензированных автомобилей. В Pro Street их будет еще больше, чем в любой другой части. К сожалению, по-прежнему нет официального списка, но стало известно, что ЕА уже сумела договориться об использовании автомобилей от 26-ти производителей. Среди них будет 8 "супер-авто".

Как уже сообщалось, визуальное оформление Autosculpt теперь будет иметь очень большое значение. Любая, даже мелкая деталь будет влиять на общие характеристики автомобиля. Специально для этого разработчики ввели в игру аэродинамическую трубу, с помощью которой можно будет тщательнейшим образом подобрать детали и настроить своего железного друга на достижение максимального результата. Технический тюнинг также не куда не денется. Для настройки будут доступны более 90 деталей с 30-ю вариантами каждая. Особо удачные комбинации настроек можно сохранять, чтобы быстро использовать их в следующий раз. Если же вам претит каждый раз заниматься тюнингом, то вы можете и вовсе воспользоваться упрощенным режимом.

Сильно изменится и графическая составляющая игры, по сравнению все с тем же Carbon. Автомобили станут более детализированными. Обещано 15-20 тыс. полигонов на каждый. Детализация повреждений также будет выполнена на самом высоком уровне. Главной особенностью новой графики будет появление реалистичного дыма, который будет реализован с помощью шейдеров третьей версии.

Мы обязательно будем продолжать информировать вас о новой игре легендарной серии. Следите за нашими новостями и публикациями.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 09:34
Artist
Карбон хорошая игра,лучше чем предыдущие серии!

СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 09:36
maggot_corpse
мне больше нравица игра need for spirt, вещь

СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 09:44
Ru$el
ЖАЖДА СПИРТА! :lol:

СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 12:00
[KoBrA]
Рульная игра тока мне больше понравилась андеграун2

СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 09:38
Artist
Не по сути мост вантед игра так себе,самые знатные ето 1 андеграунд и карбон,хотя карбон мне больше понравился!

СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 10:27
jester
а кто нибуть покупал лицензию МW или андеграунда :?: :?: :?:

проблема- не могу пройти самого главного. что делать :?: :!:

СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 10:43
[KoBrA]
Да нафиг это Лицензия и без неё всё ок :D

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 09:45
SubjecT
jester пишет:а кто нибуть покупал лицензию МW или андеграунда

У меня есть лицензия NFS UNDERGROUND 2 ....Прохождение там интуитивно понятно, никаких проблем нет, всё просто ... 8)

СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 13:33
jester
SubjecT пишет:У меня есть лицензия NFS UNDERGROUND 2

может ты ее скинешь :?:

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 20:53
DiMaX
Товарисчи, кто-нибудь играл в лицензионный карбон???

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 21:24
jester
а че он есть :?: :shock:

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 21:42
DiMaX
jester пишет:а че он есть

Ну типа того :wink:

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 14:23
Lexter
а по мне самая удачная NFS это мост уантед.Во-первых там день в отличие от всех других, интересный сюжет и есть менты, не то что prostreet.Вот! :)

Re: NFS Carbon

СообщениеДобавлено: 05 июл 2008, 00:10
Darius
согласен самому NFS MosT Wanted нравится а то в карбоне скорость не ощущается а в стрите лёгкая слишком и города нет чтоб покатася номано