Страница 5 из 6

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 20:28
bacardi
texel пишет:
В бывшем Oskar пишет:В Эльдорада вообще есть ужасные вещи!ужс.. как такое можно кокупать...но есть и нормальное ... 8) все равно лучше "Ваш дом" хотя так если в кредит брать...такая волокита с бумагами...ужс

Какая ещё волокита?? О чём ты?
Паспорт, ИНН, желание, 20 минут - и товар твой.
А как ты тогда скажешь, про 0,0,0,36? в итоге ты все равно переплачиваешь, и эльдорадо никак не компенсирует разницу :?: :ap:

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 20:29
В бывшем Oskar
чет не че не понял что ты написал,
хи че такое 0 0 0 36?
8) обьясни плиз

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 20:36
bacardi
В бывшем Oskar пишет:чет не че не понял что ты написал,
хи че такое 0 0 0 36?
8) обьясни плиз
0 - первый взнос, 0% - переплаты, 0 - что то еще, 36 мес - срок рассрочки.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 20:38
В бывшем Oskar
А , все понятно, ну спасибо что растолковал

Re: новый Эльдорадо

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 20:47
bacardi
texel пишет:Кто был в новом Эльдорадо на ул. Толстого? Что скажете? И вообще что думаете об этой конторе?
Контора Московская, не путать с Эльдорадо на вокзале. Цены низкие, за счет огромных продаж в сумме по всей России. Основной принцип - больше продажи, низкое качество товара (за счет больших продаж, компенсируется брак). Низкий уровень квалификации консультантов! Особенно люблю глумится над ентими продовцами :twisted: задашь какой нить вопрос, а в глазах полная растерянность, и начинают нести всякую чушь :wink:

Re: новый Эльдорадо

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 21:54
В бывшем Oskar
bacardi пишет:
texel пишет:Кто был в новом Эльдорадо на ул. Толстого? Что скажете? И вообще что думаете об этой конторе?
Контора Московская, не путать с Эльдорадо на вокзале. Цены низкие, за счет огромных продаж в сумме по всей России. Основной принцип - больше продажи, низкое качество товара (за счет больших продаж, компенсируется брак). Низкий уровень квалификации консультантов! Особенно люблю глумится над ентими продовцами :twisted: задашь какой нить вопрос, а в глазах полная растерянность, и начинают нести всякую чушь :wink:


хихихи, прикол
скажи плиз какойнить такой замудренный вопрос...ну и ответ
я пойду завтро тоже по издеваюсь :twisted: 8) :wink:

Re: новый Эльдорадо

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 22:11
bacardi
В бывшем Oskar пишет:хихихи, прикол
скажи плиз какойнить такой замудренный вопрос...ну и ответ
я пойду завтро тоже по издеваюсь :twisted: 8) :wink:
ну спроси к примеру частотную хар-ку каких-нибудь динамиков или по железу, задай вопросы по той тематике которую ты очень хорошо знаешь :wink:

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 22:18
Nicosha
Че знаятся больше нечем кроме как издеватся над консультантами?

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 23:33
bacardi
Nicosha пишет:Че знаятся больше нечем кроме как издеватся над консультантами?
Просто прикольно было оттачивать свои навыки :wink:

Re: новый Эльдорадо

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 00:08
texel
bacardi пишет:
texel пишет:Кто был в новом Эльдорадо на ул. Толстого? Что скажете? И вообще что думаете об этой конторе?
Контора Московская, не путать с Эльдорадо на вокзале. Цены низкие, за счет огромных продаж в сумме по всей России. Основной принцип - больше продажи, низкое качество товара (за счет больших продаж, компенсируется брак). Низкий уровень квалификации консультантов! Особенно люблю глумится над ентими продовцами :twisted: задашь какой нить вопрос, а в глазах полная растерянность, и начинают нести всякую чушь :wink:

Казань

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 12:40
BOSS
А я вот, недавно заинтересовался LCD TV 32":
Долго подбирал, выбирал. Остановился на Samsung LE-32R81B.
Ну так вот, начинаю смотреть где какие цены.
Сначала по интернет магазинам: цены от 23 275 (средняя цена 25000-26000. Предложений очень много). www.poiskcen.ru . Заходил выборочно на сайты этих интернет магазинов: цены действующие.
Затем захожу в наш Эльдорадо по Толстого: цена за наличку: 31999р.
По вашему - это дешевый магазин???
Торговая наценка (в частности на такую дорогую технику) в 50% - это ужжж перебор.

З.Ы. Для сравнения, кто все еще сомневается:
В ультре, аналог, слегка другого дизайна, Samsung LE-32R82B (который слегка дороже должен стоить): 991.90$ (24946,28р.)

Добавлено спустя 1 час 35 минут 13 секунд:

Кста, в этой теме я натолкнулся на приличное кол-во случаев, когда потребители не знают своих прав, а магазины этим пользуются, навязывая лучший для магазина вариант.
В декабре потребителям добавят немного прав, облегчив их страдания.
С ближайшими изменениями потребительского закона можете ознакомиться.
Будет полезно как для потребителей, так и для магазинов.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 15:36
texel
BOSS пишет:А я вот, недавно заинтересовался LCD TV 32":
Долго подбирал, выбирал. Остановился на Samsung LE-32R81B.
Ну так вот, начинаю смотреть где какие цены.
Сначала по интернет магазинам: цены от 23 275 (средняя цена 25000-26000. Предложений очень много). www.poiskcen.ru . Заходил выборочно на сайты этих интернет магазинов: цены действующие.
Затем захожу в наш Эльдорадо по Толстого: цена за наличку: 31999р.
По вашему - это дешевый магазин???
Торговая наценка (в частности на такую дорогую технику) в 50% - это ужжж перебор.

З.Ы. Для сравнения, кто все еще сомневается:
В ультре, аналог, слегка другого дизайна, Samsung LE-32R82B (который слегка дороже должен стоить): 991.90$ (24946,28р.)

Добавлено спустя 1 час 35 минут 13 секунд:

Кста, в этой теме я натолкнулся на приличное кол-во случаев, когда потребители не знают своих прав, а магазины этим пользуются, навязывая лучший для магазина вариант.
В декабре потребителям добавят немного прав, облегчив их страдания.
С ближайшими изменениями потребительского закона можете ознакомиться.
Будет полезно как для потребителей, так и для магазинов.

Наценка? Ты наивно думаешь, что менеджеры ищут где подешевле? :)
В первую очередь подбираются по стабильности ассортимента и объёмам поставок. ИМХО.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 17:50
bacardi
Отдел по защите прав потребителей тел 3-42-83. :wink:

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 18:27
BOSS
texel пишет:Наценка? Ты наивно думаешь, что менеджеры ищут где подешевле? :)
В первую очередь подбираются по стабильности ассортимента и объёмам поставок. ИМХО.

да я так не думаю... всякие бывают ситуации...

Просто эльдорадо везде делает упор на то, что у нее лучшие цены.
Вот я и привел пример далеко обратного случая.
Кто знает сколько таких еще примеров? Может быть и лучшие цены у эльдорадо - ничто иное, как просто МИФ...

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

bacardi пишет:Отдел по защите прав потребителей тел 3-42-83. :wink:

Может все же: 3-39-95 ?? Или это шутка такая своеобразная?

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 18:32
bacardi
3-42-83 Номер Торговог Отдела, но они все в месте находятся :idea:

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 18:52
BOSS
bacardi пишет:3-42-83 Номер Торговог Отдела, но они все в месте находятся :idea:

Понятно, но все же 33995 - их прямой номер.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 19:05
bacardi
BOSS пишет:
bacardi пишет:3-42-83 Номер Торговог Отдела, но они все в месте находятся :idea:

Понятно, но все же 33995 - их прямой номер.
Да :!:

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 19:08
Nicosha
bacardi пишет:
Nicosha пишет:Че знаятся больше нечем кроме как издеватся над консультантами?
Просто прикольно было оттачивать свои навыки :wink:

Те кто владеют навыками, оттачивают их не так :wink:

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 19:15
bacardi
Nicosha пишет:
bacardi пишет:
Nicosha пишет:Че знаятся больше нечем кроме как издеватся над консультантами?
Просто прикольно было оттачивать свои навыки :wink:

Те кто владеют навыками, оттачивают их не так :wink:
Каждый развлекается как хочет :idea: Ни как не хотел оскорбить менеджеров или консультантов. Просто я был в их шкуре так что имею право позлорадствовать на их ляпах...

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 07:49
-Gri-
зато в Эльдорадо есть одна вещица, к-й нет ни в Центре, на в Вашем доме...и цена, как в Московском Эльдорадо...это радует :D хотя...был бы выбор м/у ВД и Э, купила бы в ВД :roll: больше доверяю :roll:

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 17:50
MIRANDA
Что за вещица то?:)интригантка... :D

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 17:52
bacardi
MIRANDA пишет:Что за вещица то?:)интригантка... :D
:D Дешевая техника из китая марки Эленберг :wink:

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 18:12
-Gri-
bacardi пишет:
MIRANDA пишет:Что за вещица то?:)интригантка... :D
:D Дешевая техника из китая марки Эленберг :wink:
нееет ))) панасоник :D

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 18:30
ukko
Гри, Неужели кто-то в Эльдорадо забыл собачку или распустил цветник? :)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 18:40
-Gri-
ukko пишет:Гри, Неужели кто-то в Эльдорадо забыл собачку или распустил цветник? :)
:D ну с этим у меня все в порядке :P

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 11:57
ВХ
texel пишет:Наценка? Ты наивно думаешь, что менеджеры ищут где подешевле? :)
В первую очередь подбираются по стабильности ассортимента и объёмам поставок. ИМХО.

Правильно думает. Учитывается и объем и ассортимент и схожесть и сроки доставки и прочие характеристики. Но главный упор делается на цене - поставщиков нынче море.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 18:34
texel
ВХ пишет:
texel пишет:Наценка? Ты наивно думаешь, что менеджеры ищут где подешевле? :)
В первую очередь подбираются по стабильности ассортимента и объёмам поставок. ИМХО.

Правильно думает. Учитывается и объем и ассортимент и схожесть и сроки доставки и прочие характеристики. Но главный упор делается на цене - поставщиков нынче море.

Я сомневаюсь, что крупные торговые сети часто меняют поставщиков из-за цен.
Должна же быть стабильность. В виде официальных дилеров.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 22:13
Anny
я в Эльдорадо купила как то мышь. она у меня по прошествии некоторого времени закосячила. так как она была еще на гарантии, я решила, что они мне обязаны отремонтировать ее, а на время ремонта предоставить мне новую. но этого не произошло. они даже не приняли ее у меня, даже не посмотрели, в чем неисправность. а лишь отправили меня в какой то сервисный центр к черту на рога. идти туда я не собиралась. и позже я узнала, что они по сути не имеют права меня отправлять куда то, а тихо молча принять неисправный товар. я пошла еще раз, но они настойчиво отправляли меня в сервисный центр. я уже чуть было не начала ругаться, но друг меня остановил. позже я эту мышь благополучно сплавила, а себе купила новую в другом месте

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 23:33
texel
Магазины не занимаются ремонтом :)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 00:23
BOSS
texel пишет:Магазины не занимаются ремонтом :)

ремонтом может быть и не занимаются, а вот осуществлять гарантийное обслуживание, предусмотренной на то техники - обязаны по закону.
Если в данном населенном пункте есть сертифицированный сервисный центр по ремону, например данной мыши, то потребитель по вопросу ремонта идет в данный сервис.центр. Причем серви.центр при этом ремонтит бесплатно (если не вышла гарантия магазина)
Если же сервисного центра в данном населенном пункте нет, то заботы по ремонту данной мыши берет на себя именно магазин!
И именно магазин принимает мышь на ремонт, отвозит на ремонт в серв.центр, привозит обратно с ремонта, извещает потребителя о готовности. За просрочку ремонта (30дн.): штраф 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.