Как выбить деньги с держателя терминала QIWI?

Платежная система КИВИ - деньги не перевели, но и не возвращают.
27.09.2011 в 18:00 я оплачивал услугу компании QIWI, (подробнее пополнял счет QIWI кошелек) через терминал №8773989 платежной системы КИВИ (QIWI) расположенном по адресу: Толстого 43А ("Столичный"), 1100 рублей и 1000 рублей последовательно через пол минуты после совершения первого платежа, квитанцию терминал не выдал. По прошествии одного дня на баланс КИВИ кошелька поступила только первая сумма. При всякой возможности звонка в так-называемую техническую поддержку; мне сказали ожидать пополнения баланса либо ожидать звонка специалиста... Еще через 2 дня ни того, ни другого не произошло. В технической поддержке говорят все то же, при попытке повторного разговора с оператором, он бросает трубку...
Т.к. возврат денежной суммы не произошел, получается КИВИ просто присвоили себе мои денежные средства.
Заявление в роспотребнадзор уже написал, как примерно написать заявление в прокуратуру?
27.09.2011 в 18:00 я оплачивал услугу компании QIWI, (подробнее пополнял счет QIWI кошелек) через терминал №8773989 платежной системы КИВИ (QIWI) расположенном по адресу: Толстого 43А ("Столичный"), 1100 рублей и 1000 рублей последовательно через пол минуты после совершения первого платежа, квитанцию терминал не выдал. По прошествии одного дня на баланс КИВИ кошелька поступила только первая сумма. При всякой возможности звонка в так-называемую техническую поддержку; мне сказали ожидать пополнения баланса либо ожидать звонка специалиста... Еще через 2 дня ни того, ни другого не произошло. В технической поддержке говорят все то же, при попытке повторного разговора с оператором, он бросает трубку...
Т.к. возврат денежной суммы не произошел, получается КИВИ просто присвоили себе мои денежные средства.
Заявление в роспотребнадзор уже написал, как примерно написать заявление в прокуратуру?