Страница 1 из 1

Индивидуальная настройка программы двигателя

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 17:14
vladvin
Индивидуальная калибровка систем впрыска Январь 5.1 и Январь 7.2 для нестандартных и стандартных двигателей.
Настройка производится с помощью инженерных блоков On-line tuner и широкополосного датчика кислорода LM-2 INNOVATE MOTORSPORTS на базе стандартных прошивок.
Автомобиль настраивается в режиме реального времени в движении. В конечном итоге имеем автомобиль настроенный конкретно под свое железо, соотношение воздух топливо получается именно таким, которое заложено в прошивке. После настройки отпадает необходимость в использовании штатного датчика кислорода.
Кому интересно спрашивайте.

Re: Индивидуальная настройка программы двигателя

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 18:08
Глазoff
так и не понял в чём тут плюс :?

ну и на крайняк: сколько цена этой непонятной настройки?

Re: Индивидуальная настройка программы двигателя

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 20:04
drossel
Исключение датчика кислорода из системы управления ДВС считаю не есть гуд, т.к. без него будет отсутствовать
обратная связь по контролю работы системы - контролю качества смеси.

P.S. это моё личное мнение.

Re: Индивидуальная настройка программы двигателя

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 00:06
vladvin
Плюс в том, что прошивка, написанная на заводе, а так же тюнинг прошивки это усреднённый вариант для массового производства. Откатывалась эта средняя прошивка таким же методом на нескольких машинах, и брался средний результат, а как известно каждый двигатель индивидуален (как пример - у каждого свое цикловое наполнение цилиндров). Здесь же топливовоздушная смесь во всех режимах получается идеальной, то есть если положено в определённой режимной точке соотношение воздух-топливо, ну скажем для примера в мощностном режиме хотим смесь 13,5 к 1, то после написания программы так оно и будет, в обратной связи по датчику кислорода в этом случае пропадает необходимость. Так как после написания программы корректировать ему уже с его "узким" диапазоном просто будет нечего. При желании датчик кислорода можно оставить, но польза от него будет как от затычки для отверстия :wink: . Так же плюс в меньшем расходе, в связи с тем, что смесь уже не будет "убегать" от заданной в программе.
Так же корректируются и углы зажигания. В заводской прошивке, при массовом производстве двигателей (всем известно как наши машины собираются), а так же от разного качества бензина в нашей необъятной стране, так обезопасили двигатель, что углы зажигания о-о-очень далеки от идеальных. Я не хочу сказать что на заводе работают дураки, напротив, они прекрасно знают что в отдельных уголках нашей родины 80 и 95 бензин бывает одно и то же, вот они и сделали зажигание попозднее - так безопаснее.
В основном это делается для тюнинговых или спортивных двигателей, но как показала практика в стандартных моторах тоже не все гладко.
Цена 1500 стандарт.
Тюнинг моторы от 2000 в зависимости от сложности.

Добавлено спустя 27 минут 50 секунд:
Ну а если кто хочет построить хороший атмосферный мотор или турбо, или компрессор, то без настройки программы не обойтись ни как. Сам когда то столкнулся с этой проблемой (хотя был установлен на тот момент только тюнинг распредвал с небольшим подъемом), в Ижевске ни кто мне не помог ссылаясь на то что нет оборудования, поэтому занялся сам. Результат: сначала "едет вроде как", но через час работы "и как я до этого ездил?"

Re: Индивидуальная настройка программы двигателя

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 16:54
Гондец
Пацики а где у нас в городе нормально прошивают машинку?

Re: Индивидуальная настройка программы двигателя

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 18:40
drossel
А у тебя какая машина?
Знаю одного чела, Андреем звать, он тока ВАЗы чипует, сам у него шился.
Предоставил на выбор два варианта прошивок: оптимизированный динамик и рейсинг, я выбрал рейс 8)
Тачку свою неузнал :good: , а расход зависит от стиля вождения конечно.

Re: Индивидуальная настройка программы двигателя

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 19:11
Глазoff
а если у меня не "наша машина"(не тазик), то мне тоже мона/нужно прошивку поменять, чтобы двигатель мощнее был и расход бензина поменьше? Или лучше оставить стандартные базовые настройки прошивки? как бы потом двигатель не перегреть, после вашей перепрошивки или вовсе не заклинить..... или он просто выйдет из строя. У вас какая-то гарантия есть на свою работу по перепрошивке?

И ещё, оставьте контакты и/или адрес

Re: Индивидуальная настройка программы двигателя

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 23:38
vladvin
К сожалению, пишу прошивки только для контролёров Январь 5.1, Январь 7.2, vs-5.1, так как on-line tuner способен работать только с ними. На ино можно установить такие контролёры самостоятельно, но только при Очень большой необходимости. В основном программное обеспечение создано для облегчения жизни людям, которые занимаются тюнингом двигателей. По поводу перегрева и прочих неприятностей, это исключено по нескольким причинам:
1. Прошивка катается на базе стандартной или тюнинг прошивке, настраивается только смесь и зажигание (в пределах запаса по детонации для "плохого" бензина), остальные параметры можем и не трогать (если все устраивает).
2. Есть опыт настройки стандартных авто, ездят и владельцы вполне довольны.
3. Тюнинг моторы, более сложны в настройке и опасны с точки зрения перегрева и склонности к детонации, ошибка может стоить очень и очень дорого, пока ни один мотор не "сгорел", в отличие от ненастроенных.

Индивидуальная настройка всего лишь дает мотору то, что он просит. Кто ездил на карбюраторных моторах наверное не раз пытались довести их до ума, только это все было на ощущениях "едет-не едет", "жрет-не жрет". Сейчас же техника шагнула далеко вперед, что позволяет делать точные настройки с помощью компьютера и спецоборудования. Навряд ли сейчас кто то настраивает СО-СН по запаху выхлопа, а обращаются в сервис, где есть газоанализатор.

Гарантии как в любом нормальном сервисе, сломалось по моей причине, ремонтирую за свой счет, но до этого я думаю, не дойдет. За свою работу отвечаю.

Можно написать программу на ограниченное колличество запусков, если устроит, то ограничение снимается, если нет, программа возвращается в исходное состояние.
тел.8- 950-164-71-9три

Re: Индивидуальная настройка программы двигателя

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 19:28
Гондец
drossel пишет:А у тебя какая машина?
Знаю одного чела, Андреем звать, он тока ВАЗы чипует, сам у него шился.
Предоставил на выбор два варианта прошивок: оптимизированный динамик и рейсинг, я выбрал рейс 8)
Тачку свою неузнал :good: , а расход зависит от стиля вождения конечно.

Случайно не у Металлиста чипует машинки

Re: Индивидуальная настройка программы двигателя

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 20:46
drossel
Гондец, нет не у МЕТАЛЛИСТа, я ему позвонил, договорился подъехать к его дому, он вышел с ноутбуком,
сделал предварительно диагностику прям на месте и перепрошил, всего где-то около часа заняло,
больше общались :beer:

Re: Индивидуальная настройка программы двигателя

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 02:40
Gamer1000
И сколько взял?

Re: Индивидуальная настройка программы двигателя

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 09:09
drossel
Gamer1000
Шился в мае, взял 1т.р.

Re: Индивидуальная настройка программы двигателя

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 17:23
Гондец
drossel пишет:Гондец, нет не у МЕТАЛЛИСТа, я ему позвонил, договорился подъехать к его дому, он вышел с ноутбуком,
сделал предварительно диагностику прям на месте и перепрошил, всего где-то около часа заняло,
больше общались :beer:

Я сам хотел заниматься прошивками и диагностикой авто,но после изучения литературы и видео понял ,что делать ее можно наверно только для дураков.
При нормальной прошивке нужна не только программа, компик,куча проводов,но и мозги а не так что увидел как это делается и все. один чемоданчик с проводами стоит вроде 100-120т.р
И роль прошивки зависит начиная от свечей накаливания до работы клапанов,тоесть должна диагностироваться все оборудование вашего авто а только потом подбираться программа.

Re: Индивидуальная настройка программы двигателя

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 17:37
SpawnXIII
А если мозг вобще не определяется? Сказали что контакт пробитый... что можно сделать в этом случае? Мозги менять больно накладно выходит :(

Re: Индивидуальная настройка программы двигателя

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 20:39
bacardi
какая машина, где проводили диагностику и что конкретно сказали о неисправности?

Re: Индивидуальная настройка программы двигателя

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 21:17
SpawnXIII
21104 16 1.6 на пионерской а1 там знакомый работает. Конектились напрямую к мозгам. Потом тестером проверили контакты. Сказали что тот, который отвечает за связь с тестером пробит.... чето в этом роде

Re: Индивидуальная настройка программы двигателя

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 21:35
mikoyan
сегодня прошили мозги приоры на спорт режим, прошивка была сделана на базе калины спорт (1.6 л и 16 клапанов). Машинка стала заметно резвой, особенно при трогании с места и резком наборе скорости.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
SpawnXIII пишет:А если мозг вобще не определяется? Сказали что контакт пробитый... что можно сделать в этом случае? Мозги менять больно накладно выходит :(

Если у мастера руки не кривые, он перепрошьет! могу посоветовать :wink:

Re: Индивидуальная настройка программы двигателя

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 20:45
Porshen
На Пионерской криворукие мастера!!!! ИМХО, сталкивался!

Re: Индивидуальная настройка программы двигателя

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 09:13
джейк
vladvin.ты прошивками ещё занимаешься?

Re: Индивидуальная настройка программы двигателя

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 18:18
vladvin
Да, 8-950-164-71-9три