Страница 1 из 2

СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 21:20
Fanat
Знакомый долгое время ездил на таёте праворульной. Привык буквально за неделю. Потом говорит нет никакой разницы какой руль

СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 21:37
FonBeauty
Статистику бы ДТП в разрезе правый/левый

СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 21:58
Sergio
Плохой обзор праворульных лечится различными перископами и камерами. Только вот фары надо переделывать, но мало кто их меняет. Гораздо проще дать взятку при техосмотре. А то, что доставляют неудобства слепящим светом другим водителям - им до фонаря. Авторитет автожурналистики Ю. Гейко во время своей кругосветки лично убедился об опасности праворульных машин, о чем писал на своем сайте. В Японии за утилизацию машины надо платить. Зачем платиить, если можно даже продать. Вот к нам и везут.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 22:19
BLuMBeR
Zeitler
зачем придумывать велосипед ( это я на счёт перископов там всяких и камер) угол обзора, если хочешь обогнать куда меньше, чем ты бы сидел с левым рулем. Для каждого своё

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 09:31
Snegok
Как то прокатился по трассе на праворульке, не каких таких неудобств не почувствовал, разве что обгонять страшно! :lol: Не видно ничего :wink:

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 20:48
Кай Крапивник
SNEGOK пишет:Как то прокатился по трассе на праворульке, не каких таких неудобств не почувствовал, разве что обгонять страшно! :lol: Не видно ничего :wink:

А этого уже не мало. Обгонять действительно менее удобно чем на леворульных :!:

СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 17:00
Sergio
Я еще говорил про фары. Ни у одного из моих знакомых, кто имеет праворульную машину, фары не поменяны (или переделаны). Это тоже кстати нередко может создать аварийную ситуацию.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 19:27
drriver
Вот Вы все здесь рассуждаете, а кто нибудь из вас был в сибири или на Дальнем Востоке? Даже в Новосибирске, я уже не говорю о Красноярске и далее, количество право-леворульных машин равно и это с учётом всех "копеек" "москвичей" "запорожцев". В Хабаровске из леворулек видел только лишь "копейки" "москвичи" "запорожцы" ну и "Хаммеры" там разные. И ничего, не боятся люди ездить, просто культуры на дорогах там больше в разы. А у нас ведь со двора никто не выпустит, ещё и обматерят...
И спорить-то тут нечего, безусловно, праворульная машина, на дорогах с правосторонним движением более "опасна" аналогичной леворульной.
Но тут есть одно "НО". Зависит всё от прокладки, и вот этих слов "разве что обгонять страшно! Не видно ничего" я честно говоря не понимаю. Если не видишь - НЕ ЛЕЗЬ!!! вот и вся правда жизни. А ещё вот такого не люблю: "Слева чисто!" всегда добавляю "Были последние слова пассажира..."
А в плане конкуренции, всё как раз наоборот. Бэушная японка и красивее, и надёжнее, и , безусловно , безопаснее новых российских авто. По Европе- только цена. Если чел может себе позолить, я только рад за него :wink: .

СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 21:35
smoker
Ну если посудить по обывательски то на наших дорогах лучше и удобнее машины с
левым рулем (красота,прокладка,страна производитель и тд и тп дело десятое )если на то пошло судя из вопроса не вдаваясь в нюансы
p.s ну не виноват я что к нам гонят дешевые б/у японки вот если бы народ сплошь и рядом покупал новых англичан то можно было задуматься что правый руль лучше :lol:

СообщениеДобавлено: 28 мар 2008, 22:44
Shtirlit_ZZ
Прошел с Новосиба до Анапы и обратно до дома. Ни одна встречка не ослепила. Неудобств при обгоне ------ 000000. Дури даже в японской "козявке" по боше чем в любой "россиянке". 30-50 метров - все как на ладоне. Увидел, топнул, победил.
Гон это все про неудобства.
++++++++++ - качество сборки. А что такое комплектация ЛЮКС по японски боюсб представить.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2008, 18:18
BLuMBeR
Shtirlit_ZZ
зачем же тогда придумали ехать справа и сидеть слева? А на японках ехать слева, а сидеть справа? Просто так что ли? Наверное все же были какие-то обьяснения у них.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 05:09
VIPcartman
для глазова по шкале неудобств правый руль ну никак не напрягает в городах даже в миллиониках тоже Неудобства появляются на трассе и то в большинстве случаев если перед тобой едет грузовик или фура
Да и зеркала если поставить и таких неудобст можно избежать

СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 13:04
CHIP
Вопрос больше в том, когда наше государство введет повышенные коэффициенты по страховке и налогам на праворульные машины! :x Вот это больше всего напрягает при выборе за или против этих машин

СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 11:37
DimbI4
Кто не ездил на праворуких авто тот не поймет всей прелести езды на них. К ним практически привыкать то не надо, разве что научиться не путать переключатели дворников и поворотников :super_78.gif:

СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 17:48
Sergio
DimbI4 пишет:тот не поймет всей прелести езды на них.

А теперь поподробне о каких, или чьих, прелестях идет речь.

СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 22:49
eugene
DimbI4 пишет:Кто не ездил на праворуких авто тот не поймет всей прелести езды на них. К ним практически привыкать то не надо, разве что научиться не путать переключатели дворников и поворотников :super_78.gif:

Ну не скажи, у меня стаж 5 лет (без аварий, тьфу*3) из них 2 года в такси отработал, 1 год начальника возил, 2 года на своей леворукой отъездил. Дали мне Toyota Surf (праворукая) прокатиться по бездорожью зимой, так я себя как ученик чувствовал на ней в колею попасть толком не мог, потом по городу ехал (в Ижевске дело было) понял что 2 полос мне не хватает :) - правую сторону чисто психологически боялся близко к кому прижимать, зато левую практически на встречку выставил, приятель дальнобойщик тоже на ней тупил. Если бы КПП механической была, вообще бы наверно не смог ехать. Хотя мой дв. брат который недавно на права сдал, ехал на ней вполне четко и уверенно. Понял чтобы к праворукой езде привыкнуть, надо учиться ездить практически с нуля. ИМХО
Думаю что праворукая езда дисциплинирует водителей, врядли они будут выскакивать на встречку или короткую дистанцию держать. При обгоне на трассе сложностей замечено не было, использовал так называемый "автобусный обгон". Машины гораздо комфортнее, надежней, динамичней хоть и БУ если сравнивать с новыми нашемарками.

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 13:25
DimbI4
eugene пишет:Понял чтобы к праворукой езде привыкнуть, надо учиться ездить практически с нуля.

Я год ездил на ниве, потом пересел на тойотку правую. Причем она была по габаритам раза в 1,5 больше, чем нива (тойота маркII). Я за неделю привык на ней ездить(если не меньше). !!!

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 11:57
DimbI4
Amtrak пишет:Не знаю, как другие, но я не почувствовал никакой разДницы между левым и правым рулем, спокойно, без нервов, обгонял автобусы. Единственное, что по привычке, постоянно хватался за рычаг автомата

Абсолютно согласен!

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 15:57
eugene
Я и говорю что опыт приобретенный с левым рулем доведенный до автоматизма, сложно сразу сломать. Я говорил о том что если руль хоть сзади будет стоять посередине - новичку проще адаптироваться сразу. Насчет того что если на ней ездить постоянно конечно привыкнешь (и рычаг не будешь дергать и педаль сцепления искать).
Автобусный обгон - метод обгона, немного отпустил впереди идущего (обзор увеличился), прикинул, в какой момент должно появиться окно, заранее начал разгон и только затем в подходящий момент и уже с запасом скорости пошел на опережение. Подругому сложно, отсюда я и сделал вывод что правый руль дисциплинированнее.

СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 17:26
DimonB
DimbI4 пишет:
Amtrak пишет:Не знаю, как другие, но я не почувствовал никакой разДницы между левым и правым рулем, спокойно, без нервов, обгонял автобусы. Единственное, что по привычке, постоянно хватался за рычаг автомата

Абсолютно согласен!

Я тоже 4 года отъездил на нашемарке и за неделю привык к праворульке, жена примерно также. Рука первое время дергалась переключиться, но так как сидел справа то непроизвольно стукал об дверь и успокаивался. Так что не надо бояться праворуких машин, надо бояться дурных водителей :ar:

Re: слева vs справа

СообщениеДобавлено: 27 июл 2008, 23:46
superstar
[
CHIP пишет:Вопрос больше в том, когда наше государство введет повышенные коэффициенты по страховке и налогам на праворульные машины! :x Вот это больше всего напрягает при выборе за или против этих машин

ну-ну пока государсво получает от этого хоть какие-то денежки, а чиновники и таможеники колосальные деньжища такого не будет.Моё мнение ,что лет эдак через 10 введут у нас таки леворульное движение.
P.S. на дальнем востоке уже пора.

Re: слева vs справа

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 22:08
Шurs
Косвенный запрет на ввоз праворульных машин сохранен в документе
«Российская газета» сегодня публикует технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств".
Как пишет газета, любителям японских авто радоваться рано. Косвенные запреты в регламенте остались.
Например, требования к фарам. Если они настроены на левостороннее движение, не удастся получить одобрения. Значит, оптику надо менять. Но для этого нужно вносить изменения в конструкцию автомобиля. А это можно сделать только по согласованию с ГИБДД. Но согласовывать с ГИБДД пока нечего, потому что автомобиль еще не получил одобрения типа. Менять же детали на неродные можно только в случае, если автомобиль снят с производства.
Главное - регламент устанавливает требования для идентификационного номера автомобиля, то есть для VIN. Этот номер должен быть 17-значным и иметь определенную структуру.
Японские автомобили, выпущенные для внутреннего рынка, маркируются 11-значным идентификационным номером. Таким образом регламент однозначно ставит крест на ввозе праворуких японок. Они не соответствуют российским требованиям, отмечает «РГ».
Надо сказать, что в борьбе за правый руль как-то забыли про американский автопром. А ему тоже достанется. В документе прописаны требования к поворотникам, которые должны быть только желтого цвета. У американских автомобилей задние поворотники мигают красным.
Досталось также и седельным тягачам американского производства - новый регламент ограничил фуры в длине, задав для них новые стандарты: 16,5 и 18,75 метра. Хотя даже в Правилах дорожного движения максимальная длина автопоезда установлена 20 метров.
В следующем году не удастся пройти ТО, если на автомобиле установлен "кенгурятник". Сейчас к этому носовому украшению тоже предъявляются довольно суровые требования: оно должно быть покрыто эластичным материалом. Авторы документа вообще решили облегчить носы внедорожников. Считается, что эти устройства создают большую опасность для человека, если его вдруг собьют. Единственное, что разрешено устанавливать на автомобиль, это решетки на фары, но весом не более полкило.
В борьбе за ответственных производителей документ пошел еще дальше. Его 21-й пункт гласит, что автопроизводитель, не являющийся резидентом в России, должен иметь у нас единственного представителя. И этот представитель должен быть юридическим лицом.
Соответственно только он может обеспечивать выпуск на рынок новых моделей западного автопрома.
По этому пункту в процессе подготовки регламента высказалась Федеральная антимонопольная служба: "А где же конкуренция?" Однако ее пожелания были учтены только в отношении запчастей.
Сертифицировать комплектующие сможет любой импортер, а не единственный официальный представитель.
С автомобилями сложнее, фактически закрывается параллельный импорт. То есть покупать новые машины можно будет только у официальных представителей, и, вероятно, это сразу скажется на цене, констатирует «РГ».

Re: слева vs справа

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 10:10
vassa
Нонче были у меня проблемы с фарами на ТО,отрегулировали.Если что,то в следующем году придется заочно проходить.

Re: слева vs справа

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 11:46
bacardi
Ув. неужели не понятно, что все ведет к тому, что появиться какая нить новая организация, например, "Рос Тех Адаптация" :D ... Которая будет за вас счет "адаптировать" праворукие авто. Принося дополнительный доход в казну. Так что убъют двух зайцев, поимеют с пошлин на новые авто и зарабатывая на ввезенных...
...Ну это конечно лишь мои предположения и надеюсь гос-во не додумается до этого... :?

Re: слева vs справа

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 19:58
Promo
"адаптация" праворуких автомобилей, это есть изминение в конструкции автомобиля, которое делается с разрешения ГИБДД, и могут "адаптировать" те сервисы, у которых есть сертификаты и лицензии. А в ГИБДД соответстветственно, предоставляют бумажки о изминениях, и должно вносится всё это в ПТС.

Re: слева vs справа

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 08:45
Grinka
а скажите кто из вас (держащих праворукие) менял оптику чтобы пучек света не ослеплял водителя встречки? веть на них в другую сторону светит. Или сел поехал, а на других плевать.
p.s. простое выкручивание фары в сторону до упора не катит, потому как всеравно светит на встречку а не на обочину

Re: слева vs справа

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 12:06
a-v-p
Предлагаю запретить продукцию АВТОВАЗА, как порочащую термин "Das Auto", а чтобы свято метсо пусто не было - отменить "50% таможенные пошлины", и всем будет счастье, кому тойота камри за 600 тыс, кому форд фокус за 370 тыс.

Хуже праворуких автомобилей с их пучком в глаза, только дебилы с дальним светом в городе - служба такси 555-02

Re: слева vs справа

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 15:37
Nebka
АвтоВАЗ - как Ленин в Мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые, а надежды, что встанет и пойдет, никакой.
В "Рено" вообще недоумевают, отчего у Путина такое дикое желание "оживить покойника" -тобишь АвтоВАЗ.

Re: слева vs справа

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 17:45
Promo
Grinka пишет:а скажите кто из вас (держащих праворукие) менял оптику чтобы пучек света не ослеплял водителя встречки? веть на них в другую сторону светит. Или сел поехал, а на других плевать.
p.s. простое выкручивание фары в сторону до упора не катит, потому как всеравно светит на встречку а не на обочину

действительно, просто берёшь и меняешь оптику на нормальную, правильно светящую.

Re: слева vs справа

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 19:06
vassa
Чекист пишет:АвтоВАЗ - как Ленин в Мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые, а надежды, что встанет и пойдет, никакой.
В "Рено" вообще недоумевают, отчего у Путина такое дикое желание "оживить покойника" -тобишь АвтоВАЗ.

В руководстве Автотаза признали,что делают "автомобили низкого качества".Теперь они из бюджета просят еще 70 мрд. :?