Страница 2 из 2

Re: слева vs справа

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 19:29
Nebka
...и 70 млрд долларов а не рублей! Ну и кто они после этого?

Re: слева vs справа

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 20:52
Grinka
a-v-p пишет:Предлагаю запретить продукцию АВТОВАЗА, как порочащую термин "Das Auto",

не не, а я то на чем гонять буду? жалко иномарку курочить, да и денег таких нету чтобы 2 машины иностранного пр-ва содержать, да еще и с доработками и улучшенными характеристиками, это же скока на зап детали уйдет после каждой гонки

Re: слева vs справа

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 15:22
bacardi
Grinka, вместо окушек, будете на матизах гонять... :D

Re: слева vs справа

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 17:09
Promo
bacardi пишет:будете на матизах гонять... :D

хорошая машинка, сам ездил когда то :wink:

Re: слева vs справа

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 12:35
a-v-p
Promo пишет:
bacardi пишет:будете на матизах гонять... :D

хорошая машинка, сам ездил когда то :wink:


А как она чудесно заваливается на бок при повороте - просто заглядение

Re: слева vs справа

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 10:51
bacardi
любую машину можно завалить...

Re: слева vs справа

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 19:10
Nebka
bacardi пишет:любую машину можно завалить...

при желании наверное и можно.
А тут имелось в виду думаю "при повороте на перекрестке" и т.п.
или сам владелец матиза и как-бы встал на защиту? :D

Re: слева vs справа

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 19:47
bacardi
Чека и так понял про что идет речь, но матиз машинка сами понимаете какой комплекции и водителям надо это учитывать входя в вираж...

Re: слева vs справа

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 19:59
Grinka
я про моторы имел ввиду, иностранные дорогие, с запчастями напряг, ока-это не мое, я лучше на багги

Re: слева vs справа

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 20:43
Promo
bacardi пишет:Чека и так понял про что идет речь, но матиз машинка сами понимаете какой комплекции и водителям надо это учитывать входя в вираж...

всё зависит от "прокладки"... можно и Матиз и Мазду завалить. :wink:

Re: слева vs справа

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 21:10
Nebka
Promo пишет:
bacardi пишет:Чека и так понял про что идет речь, но матиз машинка сами понимаете какой комплекции и водителям надо это учитывать входя в вираж...

всё зависит от "прокладки"... можно и Матиз и Мазду завалить. :wink:

завалить Мазду нужна хорошая "прокладка" :D
2Grinka
насчет фар у леворуких. Люди делают "евро-свет" и даже спокойно проходят ТО. В основном манипуляции с самими лампами и еще делается специальная шторка прямо на лампу. Вроде гидрокорректором вниз до упора тоже уже не так бьет встречку.

Re: слева vs справа

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 17:19
Sergio
Чекист пишет: Люди делают "евро-свет" и даже спокойно проходят ТО. В основном манипуляции с самими лампами и еще делается специальная шторка прямо на лампу. Вроде гидрокорректором вниз до упора тоже уже не так бьет встречку.

Тухта это все. Фара - слишком сложный технический элемент, чтоб так все просто можно было переделать. Выход только один: замена на фары от такой же модели, но с левым рулем.

Re: слева vs справа

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 19:31
Nebka
Фара -слишком сложный технический элемент? Все прекрасно делается. И фары после переделки не слепят встречку.
Вот ксенон переделать -проблема..

Re: слева vs справа

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 10:27
bacardi
основная проблема ксенона не расположение лампы а светорассеиватель фары (т.е. само стекло фары), и грязь на нем. вот основная причина ослепления ксеноном...

Re: слева vs справа

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 17:54
Sergio
Чекист
Уж не о фарах, которые стояли на автомобиле дедушки Ленина (ну или Дзержинского - на ваш выбор), вы речь ведете? :D
Более менее современные же фары имеют сложные комбинированные рефлекторы, при расчете которых используется компьютерное математическое моделирование.

Re: слева vs справа

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 20:10
Nebka
Sergio убедил, что современная фара -сложный технический элемент :)
И возможно не на всех машинах возможно что-либо исправить. Я лишь отталкивался от чисто субьективной позиции -своего авто. На форуме посвященному машине достаточно моного ребят "поменяли свет".

Re: слева vs справа

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 15:03
a-v-p
bacardi пишет:основная проблема ксенона не расположение лампы а светорассеиватель фары (т.е. само стекло фары), и грязь на нем. вот основная причина ослепления ксеноном...


Сколько мотаюсь по стране, сколько езжу по Глазову, никаких проблем встречный ксенон не создает, в т.ч. и колхозный. Никогда не ослепляет, за исключением джипов без корректора (возможно дело в моих очках, они какие то хитрые)... А ВОТ МУДАКИ НА ТАЗИКАХ С ГАЛОГЕНКАМИ, ЗАДРАВШИЕ ОТВЕРТКОЙ ПУЧОК ВВЕРХ - ВОТ ПОЙМАТЬ БЫ И МОРДОЙ ОБ АСФАЛЬТ!!!
Однажды попал на встречу пятерке фур, каждая как елка новогодняя светиться, дорога узкая и кочковатая - смотрю только вперед - а они друг за дружкой прут - после третьей я думал сойду с ума, после пятой ослеп окончательно...

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Кстате, поставил недавно на ближний галогенки OSRAM NIGHT BREAKER, обещали +90%, получил реально чуток границу подальше, чем на Филипсе Премиум +30. Разница в цене 800 руб., кайфа никакого... Одна лампочка сгорела через 2 недели - вот вам и оСРАМ!!!

Re: слева vs справа

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 16:34
Nebka
может и моя не так слепит, а я честно не в своей тарелке в вечернее время. Ну думаю меня сейчас редиской называют водилы. А переделать -это купить новые фары. А денех как обычно нет.