я хочу себе руль из стеклопластика сделать.. там в принципе пол метра хватит..
Хотя в мечтах сделать полностью весь вел.. из карбона
![Razz :P](./images/smilies/icon_razz.gif)
.. по своим эскизам
Карбон - это не стекловолокно, а углеволокно и производство его технологически достоточно сложное. Вначале берётся специальное углеволокно в виде мелкоплетёной ткани толщиной в несколько микрон, которая пропитана расвором термококсующейся смолы. Из этой специальной ткани формуется изделие на жёсткой конструкции из большого количества слоёв ткани (50-200) слоёв. После этого вся эта конструкция запекается при определённой температуре в течении 24-48 часов. При запекании смола, которой пропитана ткань твердеет и полимеризуется и образует пластик, который и является основой конструкции, а углеволокно - это многослойное армирование, которое усливает конструкцию в сотни раз.
Если брать стеклоткань и эпоксидную смолу, то конструкция получиться в 2-3 раза тяжелее китайского аллюминия и будет ломаться пальцами
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:Кстати,
Stranger, мне переключатель скоростей бы купить.. сколько он примерно в Кирове стоит?(ты вроде на своем туристе его менял
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
)
То, что я поставил на Турист, я купил в обувном магазине
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Это был какой то китайский переключатель на 5-6 скоростей с креплением не на петух, а на ось задней втулки под гайку, которая колесо зажимает. Стоило это где то 100-150 рублей. Пружинка у него слабая и не расчитана на ядрёный тросик туриста и поэтому когда ослабляешь натяжение манеткой и пытаешься переключиться на меньшую передачу, иногда приходилось руками проталкивать тросик на раме
Добавлено спустя 22 минуты 18 секунд:Ну вы блин велосипедисты
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Ноги потом не отваливаются? Я 5 км проезжаю все ноги болят, да и задница тоже, а тут еще в такую даль ехать.
Если я марафон поеду на BMX, то я думаю я с таким же успехом скончаюсь после первых пары десятков километров. Никто не ездит ведь на работу на асфальтоукладчике
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Для каждой трассы существует свой тип велосипеда, оптимальный именно для неё. Так например для чисто асфальтового шоссейного марафона оптимальным является (рояль в кустах!) чисто шоссейный велосипед, на котором можно крутить педали со скоростью 30 км/час и скучая зевать при этом. Ежели асфальт будет чисто Российским, то ехать на таком велосипеде будет уже гораздо труднее и комфортнее будет ехать на велосипеде с более широкими колёсами, передней амартизационной вилкой и передачами меньшими по отношению к шоссейному (т.е. задние звёзды по больше). На убитом асфальте на таком велосипеде скорость будет больше чем на гоночном шоссейнике.
Именно на таких велосипедах мы и приехали в прошлом году. В простонародье они называются "гибриды" или "кроскантрийные", только у них диаметр колёс в отличие от МТБ не 26, а 28 дюймов (700 мм, как на шосейнике, только шире). Кроскантрийниками чаще всего называют немного облегчённые МТБ на колёсах 26 дюймов, поэтому "гибрид" в нашем случае более правильное название.
Очень не плохая статья по этому поводу есть:
http://agbike.spb.ru/select/type.html