предложения в работе

мои предложения таковы:
1) по обещанному платежу
по вашей неккоректной работе я могу брать бесконечно обещанные платежи.. что ни есть хорошо для вашей организации. нет бы сделали, взял платеж, будь добр его пополнить. к примеру (как на некоторых сотовых связей, взял обещанный платеж, будь добр, погаси его, иначе следующий взять будет не возможно) а у вас все через .......
2) по обслуживанию
вы хотя бы можете банально сделать услугу смс-информирование, либо отправлять сообщения на почтовый ящик, (что у вас, к примеру будут профилактические работы и Вы не сможете подключиться к интернету). намного удобнее чем вам постоянно звонить и не дозваниваться.
3) локальная сеть
предположим у меня нет связи никакой с интернетом, ВЫ хотя бы можете радио на форуме предоставлять бесплатно!!!
4) вызов работников
Вы не можете конкретно согласовать список и обозначить примерное время вызовов на конкретный адрес, сделайте к примеру он-лайн запись и его причину) бывает, звонишь Вам, договариваешься на определенное время, а в итоге- нет ни кто!!! либо приезжают спустя энное время.. (берите больше людей на работу!)
5) звонки в вашу службу поддержки
на форуме указано -работаете с 8-00 до 22-00, звонишь, в итоге никто не отвечает!!!
к чему клоню!!! организуйте и продумайте свою работу по всем направлениям и проблем.
многие жалуются на Ваше обслуживание