Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
КурилкаRe: Ил-2Гриша специально для тебя ещо раз выкладываю фоку бумажную!
вот ссылку с чертежами(там не только фока одна так что непереживайте там и корабли и наземная техника всё есть кароче всё что можно) - http://www.mm-archive.narod.ru/fly.htm ТАК НАРОД И НЕЗАБЫВАЙТЕ ЧТО 18 ОКТЯБРЯ В ЭТУ СУББОТУ СБОР ПИЛОТОВ 18 - 19 ЧАСИКОВ МЕСТО ОБГОВОРИМ В ПЯТНИЦУ НА ОЧЕРЕДНОМ ВЫЛЕТЕ ![]() ![]() Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу! ![]()
Re: Ил-2господа пилоты, читайте плз внимательно сообщения...
Эльман как-то задался вопросом, какое 20мм вооружение лучше у Советов, так вот, выкладываю книжку про вооружение самолетов. Надеюсь, она даст ответы на многие вопросы этого плана...
Re: Ил-2
а чего на автокросс не идете чтоли? я хотел бы модель bf-109 G2 или F4 Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru ![]()
Re: Ил-2Мы Гриня и на автокросс сходим обязательно . Кстати было бы не плохо поддержать всей нашей дружной толпой своего товарища. А парни? Но самое главное это вечер. Предлагаю в Чепецкий завалиться!!
Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь, Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть В эту дырку жизненную ось!
Re: Ил-2на Кросс я пайду так что если чо мой телефон знаете))
![]() ![]() Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу! ![]()
Re: Ил-2Elman после твоих фактов с Р-38 и Як-9 появилось желание посбивать Р-38 в простом редакторе
![]() who you gonna call?
Re: Ил-2Неоднократно уже просили всех желающих о претензиях на счет режимов игры писать на форуме. Но что-то дальше слов в тим пике дело не идет. Я решил свою точку высказать. Как говорится: сколько человек, столько и мнений. И я понимаю 000 который уже (бедняга) начал деградировать, и других кто заходит просто поразвлечься - вы уже асы! Но должен сказать, что нам (новичкам) действительно довольно сложно летать на максимальном уровне сложности. Я еще не могу качественно сбрасывать противника с хвоста, и не освоил многие приемы воздушного боя. В среду полеты это доказали еще раз. Раз в неделю я еще согласен, но в другие дни не хочется особенно напрягаться. Я не на войне, и даже если она начнется мне не суждено летать на ЛАГГ-3 (гроб пропитаный заичьей мочой). Я уверен что большинство приходит именно пообщаться и отдохнуть от дневной рутины. Тем более у большинства Инет присутствует и выбор серваков достаточно велик и разнообразен. Я не против чтобы отключить карту но увеличить дальность маркеров, но при условии что народу будет не меньше 16 тел.
И еще мне показалась интересной идея по поводу возсоздания исторических воздушных сражений. P.S. Кому что, а ЛЫСОМУ гребенка!! Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь, Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть В эту дырку жизненную ось!
Re: Ил-2 DIDIE
а как бы ты себя повёл если бы ты сразу начал играть на повышенной сложности??? ___________________________________________________________________________________ Я думаю так Если Вирпил(виртуальный пилот ) начнёт сразу играть на Повышенной сложности, то ему нечем сравнить> Вирпил будит играть и получать удовольствии от того , что он играет. А если ему поставить, сложность по проще, то Вирпил подумает "Чё за ЛЯГУШАТНИК???" "И почему игру отнесли в жанра авияСИМУЛЯТОР???" З.Ы.ИМХО игра должна оправдать сам жанр СИМУЛЯТОР Служба технической поддержки: 6-67-20 с 10 до 22 ежедневно
Re: Ил-2Спасибо, Лысый. Но тебя уже, вроде, никто не считает новичком. По крайней мере, я.
Выскажу свою точку зрения, в данный момент меня полностью устраивают настройки сложности. - Я за карту, т.к порой раздражает летание на ощупь, ![]() - Я за маркеры в воздухе. Т.к летать нравится на картах с пометкой _all (Апрель так подписывает карты, в которых есть все самолеты за синих и за красных). - Я за внешние виды. - Обожаю тихоокеанский театр боевых действий, но взлет с суши. Нравятся карты аля Горы, со сложным рельефом, погодными условиями и временем суток. - Нравятся морские карты, где можно поломать пару корабликов. Кста, заметил, что после того, как отключил вид ктрл+ф1, оч много новичков сбежали. Хотя может быть у них были другие на то причины. Благодарен Апрелю за последнюю карту (в воскресение летали на ней, там 42 год), так как самолеты были внесены в список, не на "абум", а так, как это действительно было.
Re: Ил-2Я Всегда учитываю другие мнения, и всегда я придерживаюсь своего.
Я всех вас уважаю, и не кому не собираюсь навязывать своё. Мне лично интересно летать когда сначала замечаешь очертание самолета, долетаешь до него и видишь опознавательные знаки и силуэт самолета. А у вас( у нас )на сервере я замечаю маркер, а потом самолет. Я мне бы хотелось увидать на сервере такие настройки Убрать на карте маркеры самолетов(оставить свой беленький)т.к картой пользуется все, те кто хочет и не хочет оставить внешние виды, кто захочет тот будит пользоваться если ко во то сильно смущает, что нет маркеров на карте, предлагаю увеличить маркеры до 1.5 до 5км (не серьёзно конечно), но факт в том , что сам игрок будит прежде всего искать самолет противника и товарища, не так от балды лететь по карте и попевая чай в процессе полёта)) и Я уверен, что вам понравится и вы заточите летать ближе к реализму)))и будите чувствовать себя как ![]() Служба технической поддержки: 6-67-20 с 10 до 22 ежедневно
Re: Ил-2А мне просто безразнице какие тут настройки у нас на серве я магу летать с любыми но больше конечно нравится когда все из кабины только смотрят))) так легче незаметным подойти))
А по поводу карт то я хачу 41 год и хачу ишака 24 вот чо мне надо))) и чтобы с мессами повертеца))) и на вертикали с ними поиграть и поучавствовать в неравном бою 1-2 или 1-5 ))) ![]() ![]() Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу! ![]()
Re: Ил-2Кто пайдет завтра на кросс подходите на брадвей в 11:30 вот сюда где на картинке указано.
![]() ![]() Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу! ![]()
Re: Ил-2отвечу 000. Вот видишь. ты начинаешь чертить рамки, а вспомни себя? И вообще мне кажется когда ставишь новую игру никогда не начинаешь сразу на максимуме играть, от любви к игре потом начинаешь сам усложнять игру. Тем более ИЛ-2 безумно многогранная игра это не Линейка или Вар крафт где за пару часиков можно игрока прокачать. ИЛ-2 именно что симулятор а человек с улицы разве мог сесть за штурвал боевого самолета? Сначала он оканчивал летное училище. Вот я себя представляю курсантом во время ВОВ как в фильме В бой идут одни старики Быков сказал:"взлет- посадка". Вот так и мы новички учимся экстерном. Засыпают горами литературы и практикой. Но из-за невозможности увидеть фигуры пилотажа и прочих ньюансов в небе непосредственно, у нас получаются какие-то корявые выкрутасы, а не фигуры и не летаем мы, а мучаемся. Точнее работаем макетами, муляжами для вас. Вот тебе интересно заходить в хвост чтобы противник тебя не видел, да мне и с сегодняшними настройками в хвост заходит кто угодно и ни кто не научит что и как делать. На мой вопрос Апрелю что есть маневры, он знаешь что ответил? Делай что-нибудь только прямо не лети!!!!!))) Я тогда начну летать когда буду выполнять фигуры пилотажа, когда начну мыслить стратегически и тактически как Ты, Элман, Апрель, Альф, Подводный и др. И одной литературой тут не обойтись, нужеен наставник. Гринка одно время меня учил вместе с Доктором, но это были азы. Поэтому не стал бы я летать на максимальных настройках сразу а просто ушел. и чай мне в полете пить невозможно, потому что рук не хватает и психую когда хуй какой то незаметно заходит в хвост и сидит а я даже не могу правильно сьебаться от него. И с одного залпа пол фюзеляжа отрывает. Извини за эмоции!!!!
Ивсе таки люди приходят отдохнуть, а ещепару часов проводить в напряге от этого может крышу сорвать. Знаете парни! я уже писал что у меня на работе уже половина мастерской летают, точнее просили игру, я давал. И что? Почти все перестали сразу из-за сложности игры. Только вот Ромыч - Вербот вписался удачно, молодец парень. Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь, Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть В эту дырку жизненную ось!
Re: Ил-2Хммм... Хочу сказать вам уважаемые вирпилы что игру Ил2 знаю почти с самых первых версий, играл в нее до появления меня в сети 2 года, эти 2 года с тоской и унынием смотрел на кнопку "Игра по сети"
![]() ![]() ![]() ![]() P.S: Ну вы хоть поняли? Я вроде понял ![]() who you gonna call?
Re: Ил-2И ТАК ЗАВТРА СБОР В 19:00 У ЧЕПЕЦКОГО БАРА ЯВКА ОБЯЗАТЕЛЬНА
![]() ![]() Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу! ![]()
Re: Ил-2Ну вот наконец-то решил зайти на форум и я. Картинку и прочие девайсы себе еще не подобрал-это потом.
Сразу к делу и о наболевшем: Когда авторитарным методом некто отрубил вид "стрл+альт", половина вирпилов верещала от возмущения, и не только так называемые "новички", я помню. Какой был аргумент? " Пусть учатся." Теперь, когда действительно встал вопрос об отключении маркеров на карте , они-же твердят, что мол новички испугаются сложности. Так вот - это абсурд! Карта с маркерами на ней, фактически лишает игру ЛЮБОГО тактического замысла. Бои превращаются в банальную свалку моторов и планёров. Зачем спрашивается вертеть головой и искать противника, если действительно "лечу и пью чай". Все уже читали массу литературы, мемуаров и т.п. Помните: "Я незаметно подлетел сзади к ничего не подозревающему противнику..." Или :" С высоты 2000 я почти вертикально спикировал на строй идущих самолетов врага..." Или еще: " Я резко взял ручку на себя и пошел наверх на пределе мотора, потом скользнул на крыло , сделал полубочку, спикировал вниз, к земле. Обернувшись я увидел, что "Мустанги" потеряли меня, я оторвался от них и вернулся на базу." Ничего вам это не напоминает? Правильно, нет. Потому что с картой ничего подобного не сделать! Вернее сделать то можно, да только толку от этого не будет ни хрена! Твое положение всегда будет отображаться на карте противника. Можно до посинения пикировать на фоккере вниз, или крутить на мессере полубочки - пофиг! Попивая чай тебя увидят и отвернут. Ни о какой внезапности речь не идет. А о том чтобы оторваться или потеряться, так это даже не смешно. Чей мотор сильней, тот и догонит. Мы забыли, что те-же Люфтваффе, РВВК, КВС и тд. осознавали особенности своих и неприятельских самолетов в скорости, в маневре, в скороподъемности, и создавали свои тактические схемы, которые работали. Вот только в игре у нас они работать не будут, потому как на каждом нашем самолетике уже работает совершеннейшая система радиолокации, лишающая игру самого главного-глубины. В тупое мочилово гамается в Коле4, но превращать ИЛ-2 в нечто подобное.. ну нет. Те-же "новички" моментально освоятся без карты и начнут сшибать любого, потому как высокое разрешение монитора или навороченный джойстик, второй пары глаз на затылке не добавят и пространственного контроля не улучшат. А на практике, используя приемы пилотирования ,сами найдут коронные для себя виражи, освоят петли, горки и прочее. Именно потому, что у них будет шанс и оторваться и спикировать и подкрасться. Короче я предлагаю следующее: - Отрубить маркеры своих и противника на карте. Это без вариантов. Маркер базы можно оставить. - Определить минимальное расстояние для узнавания марки самолета по маркеру. Все-же монитор не глаза и трудно увидеть враг это или друг , тем более что скины мы ставим какие попало. Я думаю, что 500 метров вполне достаточно для маркеров, но тут нужно обсудить со всеми. - Для особо страждущих можно вернуть стрл+альт. Все равно без карты и с маркерами на 500м. при таком виде особо не полетаешь, а вот вернуть самолет в норм. положение очень трудно после виражей и поворотов головы, так-как кокпит не виден. Пусть "новички" хотя бы научаться правильно прицеливаться с упреждением, мне лично нисколько не будет обидно, если меня начнут с таким видом "снимать". -Обсудить и решить вопрос с внешними видами- часто и из-за этого спорим. Parabellum, народ,Parabellum!
Re: Ил-2
Лично я оч. люблю проходить игру сразу на максимуме, пример тому Калл2, Калл4. "А почему?", да потому что именно на сложных настройках я получаю куда большее удовольствие чем на легких! И я с удовольствием принимаю победу, когда она далась мне тяжело, а не когда мне преподнесли ее на блюдечке! Я помню эти моменты игры, когда ты проходишь уровень, весть краснущий от ранений, сердце во всю колотится, руки потные…И ВОТ ТЫ ПРОШЕЛ... и наступает этот момент блаженного облегчения ![]() Возможно кто-то скажет, что я не удачные примеры привел с шутерами, но мне оч. трудно найти пример с симулятором, могу только сказать об Ричард Бернс ралли... т.к. с огр. удовольствием играл в эту игру!!!именно потому что она сложная! именно потому что это действительно симулятор! При том, что игра мне абсолютно не давалась, и я постоянно приходил к финишу с плохими результатами, но мне было интересно играть в нее уже только из-за ее реализма!, из-за хардкорного реализма!.. И осмелюсь ответить за 000, т.к. знаю точно ситуацию с его стороны - 000 начал летать со сложных настроек!.. И он в первую очередь учился выживать, и лишь потом, ПО ВОЗМОЖНОСТИ сбивать вражеские самолеты... И я уверен что именно в этой последовательности он полюбил Ил2: 1) Сначала он радовался тому что ему просто удавалось выжить; тому когда (опять же) с колотящимся от волнения сердцем, весь в говно дырявый, с пробитыми баками и просто израненный возвращался домой, касался земли, ломал шасси, крылья и винт, скользил несколько метров по земле, наконец замирал, и думал: Фууууууууухххх, выжил...... ![]() ![]() 2) Далее только потом он начал радоваться св. победам, т.к. они дополнили предыдущую радость, - радость выживания, да, вместе эти два компонента составляли сладки коктейль, но ему не нужна была победа в отдельности, потому что победа не так сладка когда ты МЕРТВ... Теперь отвечу за себя, относительно наших терек относительно сложности. Лично мне абсолютно стало не интересно летать, когда тв. маршрут знают все (т.е. с маркерами на карте), я не против внешнего вида, и маркеров самолетов, но маршрут на карте имхо - лишнее! Напр., в данный момент штурмовики и бомберы являются легкой целью т.к. их маршрут известен, и именно по этому на них и не летают, либо летают значительно реже. Если маркеры на карте убрать пилотам станет интересней играть за штурмовики и бомберы, т.к. они точно будут знать что у них куда больше шансов вернутся с "задания" из-за не осведомленности врага. Т.о. у нас точно станет более активна штурмовая и тяжелая авиация, и это будет уже что-то новое и интересное! Лично я оч. люблю летать за бомберы и за штурмовики, но мне не нравится чувствовать себя легкой целью, мне не нравится осознавать то, что мой маршрут скорей всего будет пресечен. С точки зрения истребителя врага: да, трудней будет обнаружить враж. штурмовик/бомбер, скорей всего он будет обнаружен над св. целью, когда зенитки начну св. "лазерное шоу", либо др. случайным образом в ходе св. патрулирования, либо по чьей либо наводке, - ХОТЯ ИМЕННО ТАК ЭТО И БЫЛО! + не на одном сервере в инете, даже на самом простом не включена опция «самолетов на карте»! (по крайней мере, из тех что я встретил, а встретил я их не мало...) А если уж на то пошло, что кому-то тяжело: Блин, есть простой редактор в Ил2, тренируйтесь в св удовольствие! мы в конце концов не так уж и часто собираемся поиграть – всего 3 раза на неделе! Да в "наши летные дни" с нами тяжело играть, но время на тренинг есть у всех!.. И какой смысл ущемлять потребность большинства в сетевой игре, когда можно потренироваться в оффлайне...
Re: Ил-2с Апрелем соглачен на лёгких настройках нефиг делать а что касается новичков то ктонибудь обратился за помощью поучится не во время полётов?? я скажу нет! Я на форуме неоднократно писал что пишите в чате я с радостью памагу вам, передам свой опыт каторый я набрался за пол года игры в онлайнах! меня самого щас в инете учат летать для них я в сваём скваде тоже новичок хоть и имею звание вице-ас но себя асом не считаю я больше падаю чем прилетаю на базу я неумею выживать хоть и стремлюсь этому научится хачу суметь переборото в себе чувство жадности ведь в мыслях у меня тварится такое: "сбил одного это маловато надо ещо парочку уколотить патом вернусь фигня ведь, блин их там жуткое количество 3 против одного да ну фигня сбью парочку останусь один на один и уколошмятю и третьего может быть" а всё виной легкие настройки когда я играл в офф лайне там было пифиг ведь попадеш пару раз по самолёту и он упал да ещо и бесконечный боензапас гаси сколько влезет хоть изоленту примотать к гашетке и неотопускай сейчас хоть научился чуть чуть экономить боезапас старюсь стрелять на верника и кто кричит на меня когда я снемаю с шести то что я вешу у него на хвосте и не атакую так знайте я жду пока он у меня в прицеле хорошо ляжет чтоб дал залп и он развалился ведь беспорядочно обстрелять самолет может каждый но бить прицельно по какой нибудь одной части самолета это по силам немногому а замете вазмём к примеру лавку и мессера если из лавки пустить очередь по крылу мессера то оно сразу отвалится а еслои изрешитить мессера от одного крыла до другого и он будет продолжать лететь то вы неудивляйтесь то что он летит ведь все повреждения разбросаны по всему корпусу а не в одной точке поэтому самолет и летит дальше ну наверника поняли о чом я говорю надо бить точечно но это конечно не всегда получается ведь если бить не точечьно получается что вы тратите драгоценные патроны и время.
На счет карт нужно отдать Апрелю должное что он ваще чтото рисует никто другой ведь не рисует хотябы оставляйте коментарии что нужно что ненужно какой год какие самолёты эо всё наджо обсудить а не так пришол увидел карту и тупо сказал карта гавно летать неночем хоть я и говорю так тоже честенько но всёже я летаю я продолжаю летать а некоторые просто уходят из игры без единого слова небуду показывать пальцем кто это такие и невсегда это конечно бывает но заметьте бывает но очень редко. предлагаю оставлять заявки по картам в такой форме: 1 - год карты? 2 - какая карта?(суша, море, горы)(по вазможности сказать название карты в редакторе так будет проще если что то присмотрете интересное) 3 - какие самолеты используются? (например у синих самолеты германии и японии - у красных СССР и США) 4 - защищённость аэродромов? (много ли зениток ставить) 5 - будут ли присутсвовать наземные цели и где они будут распологатся относительно аэродромов?(тоесть прямо между аэродромами но там будут стрелять зенитки всем это конечно не нравится или гдето в стороне до куда бои не доходят) 6 - погодные условия?(может каму захочется повоевать в ночь малоли пригодится и этот пункт) ![]() ![]() Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу! ![]()
|