
комп мой попрежнему глю4ит но полетать собираюсь! уж на ентой то неделе ваще некак было ! блин дни путать на4ал 4ё за 4ертовщина(



Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
КурилкаRe: Ил-2![]() комп мой попрежнему глю4ит но полетать собираюсь! уж на ентой то неделе ваще некак было ! блин дни путать на4ал 4ё за 4ертовщина( ![]() ![]() ![]()
Re: Ил-2По просьбе чижика выложил музыку времён войны и прогу TSO-BETA-2-Win32-Build63
всё лежит сдесь Несколько слов о проге TSO запускать её нужно перед запуском ТС и нажать на кнопочку Enable для активации проги и затем Hide чтобы свернуть в окно трее. Кто не знает прога TSO-BETA-2-Win32-Build63 высвечивает говорящего в ТС чтобы не задовали вапросов типа: "А кто это сказал??")), но есть один минус прога не видит русские ники в ТС и там показывает место ника просто (U) ![]() ![]() Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу! ![]()
Re: Ил-2Здарова всем! Идея оч. хорошая и самое главное полезная. Целиком и полностью -ЗА!
Нужно ее будет обсудить так сказать очно, можно и через тим-спик сегодня Parabellum, народ,Parabellum!
Re: Ил-2Огромное спасибо тем, кто сделал последнюю воскресную карту на Пелелиу. Получил непередаваемые очучения. Фейерверк из трассеров зениток с авианосцев в вечернем небе-это что-то...
Будь добрее!
Re: Ил-2Так кто не видел выйдите и посматрите на другие темы нашей ветки
Добавлено спустя 1 час 17 минут 9 секунд: Всётаки меня прикалывает эта картинка ![]() Чебураська Сан, Гена Хуньтянь хаахах ![]() ![]() Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу! ![]()
Re: Ил-2Podvodni
пойщи ещо картинки, если можешь, на такую вот тему ну очень понравились)) Служба технической поддержки: 6-67-20 с 10 до 22 ежедневно
Re: Ил-2
А ты полетай с нами он те и прикольней найдёт!!! присоединяйся)!!! ![]() Добавлено спустя 39 минут 23 секунды: ![]() ![]()
Re: Ил-2Слушай а ты разве не замечал в бою что тебя сбивал наверника такой пилот ну с похожим видом
![]() ![]() ![]() Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу! ![]()
Re: Ил-2![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Re: Ил-2Вот кто самый злодей то
![]() Добавлено спустя 10 минут 33 секунды: Прогу устанавливать нэ буду, меня кошка выдает моя, или будут думать что хочешь чтото сказать а на самом деле не хочешь ![]() ![]() who you gonna call?
Re: Ил-2Подводный, найди мне прикольную аватарку в сети на летную тему? Умоляю ну пжалста, пжалста!!!!
![]() Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь, Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть В эту дырку жизненную ось!
Re: Ил-2ХА! Апрель красавчик. У мне нравится. Затаскаю!!!
Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь, Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть В эту дырку жизненную ось!
Re: Ил-2
Seafire воевал с японцами! и вот тебе мои доводы (точнее факты): Seafire Mk.III (Именно тот Seafire который в игре Ил-2) Разработчик: Supermarine Страна: Великобритания Первый полет: 1943 Тип: Палубный истребитель Фирма Супермарин оперативно спроектировала новый "Сифайр", внедрив, наконец, в нем "Z"-образно складывающееся крыло. Складывание производилось вручную. На новом "Сифайре", получившем обозначение Seafire Mk.III, стоял двигатель "Мерлин 55" (1415 л.с. на высоте 3350 м) с выхлопными патрубками нового типа. Mk.III летал быстрее Mk.IIC на 32 км/ч при той же управляемости. В ноябре 1943-го новые машины поступили в 894-ю эскадрилью. Тогда же было налажено производство маловысотной модификации Mk.III с мотором "Мерлин 55М", ставшей самой массовой моделью "Сифайра" военного времени. Он поступил на вооружение весной 1944-го. "Сифайры" Mk.III на борту авианосцев "Илластриэс" и "Ателинг" были отправлены в Индийский океан для отвлечения сил японцев от американского вторжения на Мариинские острова. Корабли базировались на Тринкомали и часто выходили в море. Mk.III явно не хватало дальности для того, чтобы сопровождать "Эвенджеры", и его перевели в ПВО эскадры. В июне 1944-го "Сифайры" Mk.III в составе 2-й тактической воздушной армии летали на патрулирование южного побережья Англии. Чуть позже четыре эскадрильи Mk.III поступили на авианосцы "Фьюриэс" и "Индефатигэбл". В августе три эскортных авианосца, оснащенные "Сифайрами" Mk.III, приняли участие в операции "Драгун" - вторжении во Францию с юга. В январе 1945-го "Сифайры" с эскортных авианосцев "Хантер", "Сталкер" и "Аттакер" отличились в операции "Дракула" - атаке на Рангун. В то же время "Сифайры" авианосца "Индефатигэбл" атаковали вместе с американцами Окинаву, а с "Имплакейбла" - участвовали в боях за лагуну Трук. В июле и августе оба эти корабля принимали активное участие в налетах на японскую территорию. По окончании мировой войны британский флот значительно сократил количество своих самолетов, в связи с чем все "Сифайры" были сняты с вооружения. Некоторое их количество передали возрожденным ВМС Франции, где они использовались с единственного тогда французского авианосца "Диксмюд" в учебных целях. По итогам боевого применения "Сифайров" первых модификаций с двигателями "Мерлин" стало ясно, что от этого самолета можно добиться существенно более высоких показателей. Очевидным техническим решением было оснастить "Сифайр" двигателем "Гриффон" по типу его старшего брата, сухопутного "Спитфайра" Mk.XII и XIV. Опыт переоснащения этих истребителей новыми моторами у фирмы "Супермарин" уже был, и в феврале 1943 г. летчик-испытатель Джеффри Куилл произвел серию взлетов и посадок на ложную палубу аэродрома Арброут на "Спитфайре" XIV, оборудованном посадочным крюком. Позже, в начале марта, Эрик Браун перелетел на этой машине на палубу авианосца "Индефатигэбл" и продолжил взлетно-посадочные испытания. Список источников: Крылья Родины. Иван Кудишин. Огонь над морем Снорри Токай. Supermarine Seafire Vic Flinthman. Post-war military aircraft in British service Profile Publications. Profile 221. L. Bachelor Supermarine Seafire (Merlins) Squadron/Signal. Aircraft Number 39. Jerry Scutts. Spitfire in Action C.F.Andrews, E.B.Morgan. Supermarine Aircraft Since 1914 Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database (с) http://www.airwar.ru и кслову: ▼ Основные события 2-ой мировой войны на Тихом океане
Re: Ил-2ну ппц, кого-то понесло, или пронесло .......
![]() ![]() Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru ![]()
Re: Ил-2![]() ![]()
Re: Ил-2[offtop] В это время у него Подводны был:) Видимо подговорил. А вот орфографию им не осилить
![]()
Re: Ил-2Не люблю я казуистику, ну да ладно, сам напросился. Давай по порядку: Японское вторжение на Марианские острова так и не состоялось. Конечно можно патрулировать и до второго пришествия, но так и не увидеть в воздухе противника, что кстати и случилось тогда.
Твоя информация из Интернета несет ознакомительный характер, но никакого анализа в нет нет. Ты сам цитируешь, что весной и летом 45 года британцы послали авианосцы против Японии. Если "разобрать" это, то выходит, что во первых Британия освободила часть своих сил в Атлантике, так-как Германия была на грани краха. Во вторых - японских авиации и флота как таковых уже не было. Оставался меч для харакири и голый энтузиазм камикадзе. Об этом и говорит кстати тот факт, что налеты на Японские города и базы осуществлялись с бортов авианосцев, ни один из которых не был потерян. В третьих - на фига туда вообще пошли Британцы? Американцы самостоятельно к тому времени превратили Японию из индустриальной державы с толпу голожопых фанатиков. А все просто, Британцы понимали, что им, как великой державе "пипец"- на арену выходят США, и пытались "сохранить лицо", надеясь на то, что янки после победы "поделятся" с ними потерянными в войну колониями и островами. Янки это тоже понимали, и по этой причине держали томми на заднем дворе, не допуская серьезных боевых столкновений. Короче говоря японцы не встречались в воздушных боях с британцами после падения Сингапура. Удары камикадзе не в счет. Вот тебе ссылки на мои источники: "Война на море" В. Маршалль; "Сражения выигранные и проигранные" Х. Болдуин; "Военно морской флот третьего рейха" Ф. Руге. Это бумажные издания, хотя в электронном варианте наверно тоже есть. Parabellum, народ,Parabellum!
Re: Ил-2Вернусь к сути спора. А он возник относительно того, что я на тихоокеанской карте поставил Сифайры Mk.III.
Итак, Сифайры Mk.III участвовали в тихоокеанском театре боевых действий, и я предъявил тому доказательства, и именно поэтому они будут на всех "тихоокеанских" картах начиная с 44го года, и точка ![]() Относительно твоего так может я вообще не буду ствить японские самолеты и карабли?!?! А что, 2 зенитки, 20 деревянных муляжей у японцев, против 50 караблей и 1000 самолетов у союзников... будет супер, и главное правдоподобно! ![]() И что значит , так, как буд-то их и не было и они не внесли никакого вклада в историю... Всего японских пилотов камикадзе за 10 месяцев было порядка 2500!!! (источник цифры док.фильм "Камикадзе в цвете"). При этом попытки отбытия атак камикадзе также были! И я думаю что и британские авианосцы сопровождения также использовали св ресурсы в этих ситуациях... ну а хренли, кому захочется быть на палубе когда на тя камикадзе летят... ![]() И о ссылке на твои источники, которые ты предоставил ![]() ![]() З.Ы._: в игре есть кампании на Сифайры Mk.III у берегов Иводжимы, Чичи-Джимы, Окинавы... ох и сомневаюсь я, что разработчики игры их из головы взяли ![]() З.Ы.2: мы здесь собрались не за тем, чтобы спорить о истории, а за тем, чтобы играть! И если я нахожу хоть одно упоминание в исторических фактах о использовании того или иного самолета в определенном театре боевых действий, то значит он будет на карте! А если же вам не понраву мои карты, и крафты на них, то плз. делайти свои карты ![]()
Re: Ил-2![]() ![]()
Re: Ил-2to Step:
1) а зачем британским Сифаерам взлетать с американских палубников, когда у них и св имелись... 2) тема настроек уже закрыта решением мнения большинства. Если тяжело, тренируйся в простом редакторе, если не можешь никого найти, так может не стоит летать одному... 3) Вид ф1+ктрл работает в Воскресение и Среду, в Пятницу - вид из кабины, и вид ф1+ктрл отсутствует. При этом вид ф1+ктрл для пилотов - кто действительно в нем нуждается, т.е. для новичков и для тех, кому просто "тяжело", так что пользуйся на здоровье!... З.Ы. ![]()
Re: Ил-21! да я тоже так думаю но у тя они с ваштх янкисовских взлетают!!!
2!какое большинство я ваще незнаю все ходят по твоей дудке мнет надоело я мнения большинства неслышал и не в теме предьяви где и кто а проще проголосавать! летать одному ну нда так приходиться заходишь и ждешь и ждёшь и про какую игру ты писал в последний раз как я играл я мля альфа 1 раз нашёл и всё за мля 2 по4ти 4аса хули мне над аером мне предлогаешь кружить и ждать кода когонть собьют? Предлагаю пересмотр настроек!!! 3!и нас4ёт видов ваще как тяжело? это как а мне легко ? мне посрать я могу тоже его тода врубать и небуду думать как другие играют и буду ся асом с4итать( и потом небздите как так он мя сбил? как увидел итп! P/S и мне по барабану как я пишу пишу как могу раз понимаешь зна4ит норм! ![]()
Re: Ил-2
ИМХО это уж просто придирки из принципа... Если бы ты сам рисовал карты, то ты бы понял то что, в дуэльных картах вся техника кроме самолетов игроков - статична. А британские авиансцы были длиной всего в 500 футов (тогда как американские по 1000!), встает вопрос как, как взлетать с неподвижного караблся, да еще и со столь короткой палубой - да никак! это не возможно!... Дулитл со св. командой на Б25 взлетали с палубы самого длинного из авианосцев, при этом на полном ходу коробля и по направлению ветра, и у них это еле-еле получилось... А тут все статично!
Есть ли хотябы еще пара человек, кто желает пересмотра настроек!? И если такие люди найдутся, то сделаем пересмотр. Лишь бы настройки еще "более тяжелыми" не стали, ибо имхо это вполне возможно ![]()
Мне кажется это уже вопрос уважения к тем, кто будет "ЭТО" потом читать... Именно поэтому, когда я пишу св "лабуду", я стараюсь быть более внятным и грамотным (бывало и Вордом часто пользовался ![]()
Re: Ил-2Та мне по фигу какие карты вообще, если на то пошло! Весь вопрос спора был в том, что британцы не хлестались с японцами в небе! При чем тут твое цитирование про камикадзе? Они кто - истребители?! А насчет литературы - я тебе могу дать почитать, не надо на ..уй сомневаться, я сам порой сомневаюсь в Интернет ссылках. Короче, ни в одном источнике я не нашел, чтобы кто-то описал воздушные бои между истребителями КВС и имперской Японии. Из этого логично следует, что этого просто не было. Самоубийственные атаки летающих пороховых бочек таковыми являться не могут, а других с конца 1944 года просто не было. По крайней мере против британцев, точно. А насчет боевых вылетов я поясню, что боевой вылет - это вылет в боевых условиях, и все. Процент таких вылетов и боев составлял разницу четыре-пять к одному, и это на Восточном фронте. На просторах же мирового океана коэффициент был еще меньше, если только не шел наземный или морской бой, и не требовалась поддержка. Я повторяюсь, ну да ладно: До 44 года Англия не могла воевать на Тихом океане, у нее проблем в Атлантике было выше головы,а Индийский океан с 42 года не являлся ареной боевых действий, так-как находился вне сферы интересов воюющих сторон. После 44 года фактически, авиации Япония лишилась, все что осталось было направлено на оборону метрополии. А какие на хер из Спитов и Сифайров, бомберы или истребители конвоя, когда в небе господствует Хелкэт и прочая...
Parabellum, народ,Parabellum!
Re: Ил-2to Alf:
Вот с http://en.wikipedia.org/wiki/Supermarine_Seafire Seafires saw most service in the Far East Pacific campaigns, serving with No. 887 and 894 Squadrons, Fleet Air Arm, aboard HMS Indefatigable and joining the British Pacific Fleet late in 1944. Due to their good high altitude performance and lack of ordnance-carrying capabilities (compared to the Hellcats and Corsairs of the Fleet) the Seafires were allocated the vital defensive duties of Combat Air Patrol (CAP) over the fleet.Seafires were thus heavily involved in countering the Kamikaze attacks during the Iwo Jima landings and beyond. The Seafires' best day was 15 August 1945, shooting down eight attacking aircraft for a single loss. During the campaign 887 NAS claimed 12 kills, and 894 NAS claimed 10 kills (with two more claims earlier in 1944 over Norway). приблезительный перевод: Св. наибольшое применение Сифаеры получил на Дальнем Востоке в ходе Тихоокенаской компании, базируаясь в 887ой и 894ой эскадрилиях, и в конце 1944 года на борту HMS Indefatigable палубная авиация присоединилась к британскому Тихоокеанскому флоту. Из-за хороших высотных показателей и меньшей боевой нагрузки (по сравнению с Hellcats и Corsairs) Сифаеры выполняли функцию боевого авиапотрулирования (Combat Air Patrol) св флота. Таким образом, Сифаеры активно участвовал в защите от атак Камикадзе в период высадки и взятия Иво Дзимы. Наиболее результативным днем Seafires было 15 августа 1945 года, когда было сбито восемь самолетов противника, тогда как св. потери составили один самолет. В течении кампании 887 NAS сбили 12 самолетов, а 894 NAS сбили 10 самолетов (+ еще две победы, полученные ранее в 1944 году около Норвегии). Да мало, но бои и потери со стороны своих и врага были, при том что я привел инфу только о Сифайрах!.. И еще, не стоит забывать про самолеты Корсар и Хелкет, которые также имелись у бритов! И я думаю что победы со стороны этих самолетов были куда больше... источники странички: ^ Morgan and Shacklady 2000, pp.505-506. ^ Morgan and Shacklady 2000, p.506. ^ Morgan and Shaklady 2000, pp.506-507 ^ Morgan and Shacklady 2000, p.507. ^ Note: Westland Aircraft Ltd, better known as Westland. ^ Note: In addition to building Seafires, Westland also carried out most of the design work. ^ Morgan and Shacklady 2000, pp.534-536. ^ Stone, Phil (2006-03-01). "The Seafire". The Supermarine Spitfire. Retrieved on 2006-04-08. ^ Air International, Vol 15 No 4, pp.177-181 ^ Robertson 1973, pp.194-196 ^ Air International, Vol 15 No 4, pp.181-183, 185 ^ Air International, Vol 15 No 4, pp.182-183 ^ Air International, Vol 15 No 4, p.183 ^ Robertson 1973, p.198 ^ Robertson 1973, pp.198-200 ^ Robertson 1973, p.200 ^ Morgan and Shacklady 2000, pp.576-587. ^ Note: The large underwing radiator openings scooped up large amounts of water very quickly - the Seafire would either flip over or sink quickly. ^ Brown 1980, p.131. ^ Price Wings of Fame 1999, pp.57—59. ^ Price Wings of Fame 1999, pp.60—64. ^ a b Price Wings of Fame 1999, p.85. ^ Teeuwen, Jaap. "Supermarine Seafire (Merlin, fighter)". British Aircraft of World War II. Retrieved on 2006-04-08. ^ "Supermarine Seafire Mk III". The Virtual Aviation Museum. Retrieved on 2006-04-08. З.Ы. ![]()
Ты когда-то сказал, что мои источники не проанализированы, хотя сам допускаешь св. "логическое" заключение, исходя только из того, что не нашел упоминания! Мне грусно осозновать что у тебя ТАКОЕ понимание слова "анализ"... Ну а м.б. ты просто плохо искал? я же нашел...
Список форумов ‹ Игры ‹ Ил-2 Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |