По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
Elman пишет:Обновление клиента (и сервера) до версии 1.0.4.5 * добавлен элемент интерфейса, отображающий уровень Убер-заряда Медика в процентах; * добавлен индикатор уровня и прогресса модернизации для всех построек Инженера; * увеличен урон (теперь честные 75%) и замедляющий эффект Наташи; * исправлена ошибка, из-за которой вход/выход телепорта продолжал светиться после уничтожения ответной части; * лечащий луч раздатчика, тянущийся к невидимому шпиону, теперь также невидим; * решена проблема потери соединения с сервером при смене карты;
Особо полезные фиксы и изменения для простого игрока(имхо) Теперь и с Наташи можно будет пострелять нормально, а не то барахло, что раньше выдавали за Наташу
Bolk Думаю единомышленики найдутся. Не все же игроки тф2 летчики
full, Малясь А вы сегодня на какой версии играли? Только что скачал патч и извлек файлы, всё прекрасно.
BOLK Игра оч напряженная, у людей нервы не выдерживают=) Многие просто занятые, кому ребенка спать уложить, кому домашнее задание, кому диплом доделать.
BOLK Игра оч напряженная, у людей нервы не выдерживают=) Многие просто занятые, кому ребенка спать уложить, кому домашнее задание, кому диплом доделать.
оффтопик: Действительно, доделал бы уже мне кто-нибудь дилом...
Чекист Все персонажи и коментатор начинают разговаривать на русском. На мой взгляд, у Буки это получилось крайне ужасно, + ко всему ломает стилистику игру.
Чекист Я играю со стандартной (т.е. Valve'овской) озвучкой.
to all В блоге разработчиков наконец-то появилась новая запись от самого Робина Уолкера, который говорит о предстоящем обновлении. Итак, перевод:
Как обстоят дела с обновлением для Разведчика? Мы почти доделали обновление для Разведчика и наши кодеры с дизайнерами уже перешли на работу над следующим обновлением. Новое оружие и достижения уже готовы, осталось всего лишь дорисовать финальные арты. Мы рисуем финальные арты так поздно, потому что нам не хотелось тратить время впустую - в итоге, оно было потрачено не зря. Мы придумали большое количество вариантов замену Распылителю (дробовику Разведчика). Сохранить баланс, и в то же время, сделать оружием оригинальным было сложно, ведь надо было сохранить его полезность и для опытных игроков, и для начинающих. Скоро, мы раскроем некоторые наши карты. Когда выйдет следующее обновление? На этой неделе, мы собираемся опубликовать еще одно обновление, которое немного изменит систему разблокируемого оружия (это будут незначительные изменения). Это изменение будет напоминать функцию Steam Cloud - выбор вашего оружия будет храниться на наших серверах для того, чтобы на любом ПК вы смогли играть уже со своим дополнительным оружием. После того как выйдут эти два обновления, мы будем готовы к публикации глобального обновления для Разведчика.
PS:Чую, что некоторое время будут проблемы с разблокировкой оружия на no-steam версиях, но комьюнити не спит, поэтому сильно не переживаю:)
Очень понравилось меню выбора серверов, с картинками, как я люблю а еще понравился пинг, с завтрашнего дня скорость будет 192! Пинг будет еще меньше, наверное
Сервер благополучно переехал на версию 1.0.4.6. Посему прошу всех играющих обновить свои клиенты до данной версии. И начинаем пускать слюньки по поводу младшего друга всей команды - СКАУТА. Кстати, за скаута очень хорошо играют такие личности как aSpid и Zloy_Yrk@
Новые возможности клиента игры - В дополнительных настройках сетевой игры добавили ползунок FOV (насколько известно, изменение размера поля зрения) - Добавлена возможность скрыть позунок, про которую сказано выше - Добавлена поддержка дополнительных прицелов * Теперь, можно изменить цвет, размер и изображение прицела в меню Настройки > Сетевой режим * Опции отображения интерфейса и спреев теперь пемещены во вкладку Дополнительно, менюшки Настройки > Сетевой режим - Добавлена консольная команда open_charinfo_direct, которая сразу же показывает статистику того класса, за который вы играете в данный момент * В настройке клавиш опция Открыть статистику персонажа заменена на эту переменную. Переназначьте/сбросьте свои настройки клавиатуры для просмотра статистики персонажа.
Новые возможности сервера игры - Добавлена консольная переменная tf_damage_disablespread, которая отключает 25%-ый разброс урона от любого оружия (видимо, специально для турниров/кв) - Добавлен класс-лимит (всё для вас, киберспортсмены!) * Для установления класслимита пропишите в консоле цифровое значение команде tf_tournament_classlimit_X, где Х - название класса, для которого вы выставляете ограничение - Добавлена консольная переменная tf_tournament_hide_domination_icons, которая включает/отключает отображение значков Жертвы в режиме турнира
Изменения в геймплее (т.е., в самом процессе игры) - Изменена система подсчёта шанса критического удара/выстрела. Теперь, частота вылета критических выстрелов/ударов будет больше зависеть от уровня игры пользователя. * Шанс на вылет критического удара/выстрела теперь равен 2% (раньше был 5%) * Границы увеличения вылета критических выстрелов/ударов теперь уменьшены: с 0%-15% до 0%-10% * Границы нанесённого урона, влияющего на частоту вылета критических ударов/выстрелов изменились с 0-1600 очков до 0-800 - Изменён разброс повреждений, наносимых игроками с +-25% до +-10% (однозначно, рандома станет меньше) - Небольшое уменьшение разброса выстрелов пулемёта, теперь он будет стрелять чуть точнее - Прямое попадание из сигнальной ракетницы Поджигателя теперь будет наносить не 20 (как раньше), а 30 очков урона - Улучшения в работе замедления от попаданий (!) из Наташи (Переписали код. Что нам это даст - посмотрим.) - Винтовка Снайпера теперь поддерживает игровую возможность увеличения частоты вылета критических выстрелов (например, если Медик положит на Снайпера убер-заряд из Kritzkrieg'a, то все попадания из винтовки будут критическими) - Невидимые шпионы теперь не смогут подбирать разведданые врага. Сначала, им придётся выйти из невидимости - Общий запас патрон в ракетнице Солдата увеличен с 16 до 20 (наконец-то!)
Устранения ошибок (багфиксы) - Устранено падение игры, при запуске клиента в режиме инструментов (?) - Добавлены проверка UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin() к некоторым physics_CON_COMMAND скриптам для предотвращения выполнения команд клиентами - Устранена ошибка в системе телепортов, которая позволяла Инженерам строить телепорты с огромным запасом здоровья - Устранена ошибка, из-за которой при улучшении телепорта повышался уровень только у одного телепорта, а у второго оставался тем же - Исправлено отображение процентов убер-заряда Медика в режиме "минималистичного интерфейса"