Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00
пн - пт

с 10:00 до 19:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



FAQ

Обсуждение игры Ил-2

Модераторы: Elman, AnpeJIb

FAQ

Сообщение #1 nuclear » 29 ноя 2008, 12:49

Задаем и отвечаем на вопросы здесь :)
+Инструкция,читать всем новичкам
Вложения
2_инфа_v1.08.rar
(21,66 КБ) Скачиваний: 48
Последний раз редактировалось nuclear 04 дек 2008, 15:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Аватара пользователя
nuclear
Красноглазик
 
Автор темы
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 13:18
Последний визит: 30 дек 2013, 17:39
Откуда: spb
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 23
    Неизвестно Неизвестно

Re: FAQ

Сообщение #2 ЛЫСЫЙ » 29 ноя 2008, 14:43

У меня что-то во время игры аэродромы мерцают непонятно. Как-то не так графика из далека отрисовывается.
ТТХ: проц 3гига. видео форс8600, оператив 2гига. Пробовал различные настройки в панели Н-видиа менять, не помогает. Может в ИЛ-2 в файле конфиг что нибудь поменять?
Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь,
Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть
В эту дырку жизненную ось!

Аватара пользователя
ЛЫСЫЙ
Главный флудер
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:06
Последний визит: 02 июл 2014, 14:56
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 42
    Неизвестно Неизвестно

Re: FAQ

Сообщение #3 MG_Doctor » 29 ноя 2008, 15:25

Если с большой высоты аэродромы выглядят “дребезжащими”, можно сделать следующее – в файле conf.ini, в секции параметров OpenGL следует добавить следующие строки (или исправить существующие):



[Render_OpenGL]

PolygonOffsetFactor=-0.15

PolygonOffsetUnits=-3.0
Будь добрее!

Аватара пользователя
MG_Doctor
Видящий
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 16:14
Последний визит: 16 янв 2014, 20:39
Откуда: город-герой Глазов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Re: FAQ

Сообщение #4 MaxveLL » 29 ноя 2008, 15:48

К первому посту, для новичка можно прикрутить данный файл, с инфой от том как начать играть. Правда в этом файле надо кое-что поправить, а именно: Адрес сервака Team Speak(10.10.10.10), откуда его можно слить (ftp://ftp.lan-com.ru/lancom/ts2_client_rc2_2032.exe), и адрес Ил-2 на форуме :D ( Ил 2 )
Вложения
2_инфа_v1.06.rar
(841,38 КБ) Скачиваний: 25

Аватара пользователя
MaxveLL
sky walker
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 15:05
Последний визит: 20 мар 2016, 15:33
Откуда: римская когорта
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Re: FAQ

Сообщение #5 ЛЫСЫЙ » 29 ноя 2008, 17:01

Пробовал сделать как Доктор писал, не помогло. Система то позволяет. Кто скажет почему тогда квадратные вершины видны. Я имею ввиду на пример крыло самолета. Вблизи все класно отрисовывается, а вдали эскиз крыла с квадратиками.
Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь,
Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть
В эту дырку жизненную ось!

Аватара пользователя
ЛЫСЫЙ
Главный флудер
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:06
Последний визит: 02 июл 2014, 14:56
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 42
    Неизвестно Неизвестно

Re: FAQ

Сообщение #6 Grinka » 29 ноя 2008, 22:28

где-то когда-то кто-то выкладывал *.ехе файлик для правки конфига игры под оптимально-максимальные или кому как удобно настройки
Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru
Изображение

Аватара пользователя
Grinka
Местный лунатик
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 29 янв 2006, 23:11
Последний визит: 18 сен 2024, 21:27
Откуда: Глазов
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 48
    Неизвестно Неизвестно

Re: FAQ

Сообщение #7 Silver » 30 ноя 2008, 15:51

DIDIE пишет:Пробовал сделать как Доктор писал, не помогло. Система то позволяет. Кто скажет почему тогда квадратные вершины видны. Я имею ввиду на пример крыло самолета. Вблизи все класно отрисовывается, а вдали эскиз крыла с квадратиками.


Движок игры достаточно старый, новых технологий отрисовки не использует. Mip-Mapping крайне слабый, про сглаживание и не говорю. Остальных современных эффектов нет. Скорее всего так у всех, а не только у тебя, хотя... а фиг его знает :)

Silver
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 19:20
Последний визит: 29 янв 2025, 16:05
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 41
    Неизвестно Неизвестно

Re: FAQ

Сообщение #8 AnpeJIb » 30 ноя 2008, 17:10

Silver пишет: Движок игры достаточно старый, новых технологий отрисовки не использует. Mip-Mapping крайне слабый, про сглаживание и не говорю. Остальных современных эффектов нет. Скорее всего так у всех, а не только у тебя, хотя... а фиг его знает :)

Относительно движка:
Движок игры доробатывался почти с каждым патчем! Да, последний патч 4.08м вышел в 2006, но не стоит забывать что точкой в проекте будет патч 4.09м. Даже обзор патча 4.09м_Бетта говорит о том что будут значительные улучшения в графике!..
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Re: FAQ

Сообщение #9 ЛЫСЫЙ » 01 дек 2008, 10:11

между прочим в панели н-видиа в точных настройках касаемых фильтрации и текстур кое-что поменял и все, началось! Графика идеальная ну ни одного пиксела не увидишь квадратного. ДЫмы, туманы все тип-топ. Хм, Но вот воскресенье когда летали на макс. разрешении тормозит сцуко! Пришлось уменьшить разр. экрана иначе симулятор превратился бы в пошаговую стратегию :).
И Сильвер, заметь. Система не стара: Проц 3 Гига, Оперативы 2 гига, Видео 8600 (512, шина 128). Поэтому не сказал бы я, что двиган у игры слабоват.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
ФАКК! А как магнет-ссылку делать?
Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь,
Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть
В эту дырку жизненную ось!

Аватара пользователя
ЛЫСЫЙ
Главный флудер
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:06
Последний визит: 02 июл 2014, 14:56
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 42
    Неизвестно Неизвестно

Re: FAQ

Сообщение #10 Podvodni » 01 дек 2008, 11:11

Лысый вчера думаю у большинства тормозило у меня вот например жостко притормаживает когда зенитки авианосца стреляют ну потому что такая плотность огня, столько трассов одновременно прорисовываются это просто ужас))
Изображение
Изображение
Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу!
Изображение

Аватара пользователя
Podvodni
Главный флудер
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 11:32
Последний визит: 02 дек 2013, 01:42
Откуда: ХРЕН ЗНАЕТ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 34
    Неизвестно Неизвестно

Re: FAQ

Сообщение #11 Silver » 02 дек 2008, 21:53

DIDIE, я в курсе, что фильтрации можно в дровах выставить. Движок стар, по умолчанию таких настроек нет, а потому возможны тормоза на уровне драйвера, т.к. он не может корректно использовать картинку некоторых игр для улучшения. Я часто для старых игр пробовал применять сглаживания и другие оптимизации графики вручную в драйверах, но обычно получал артефакты. Попробую на своем радеоне 4850, руки не дошли просто :)

Silver
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 19:20
Последний визит: 29 янв 2025, 16:05
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 41
    Неизвестно Неизвестно

Re: FAQ

Сообщение #12 Elman » 02 фев 2009, 01:15

Всем, у кого возникают проблемы с видимостью в игре. Взято тут.
Попробуйте вот такую конфигурацию в игре:

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=1
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=1
Water=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=17

ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Effects=0


Содержимое секции необходимо скопировать в соответствующую секцию файла conf.ini

И вот такую настройку драйверов. Настраиваются в Панели управления.

1Параметры сглаживания- управляемые приложением
2Анизатропная фильтрация- выкл
3Производительность системы- качество
4Профиль цвета-
5Вертикальная синхронизация- выкл
6Включение маштабируемых текстур- трилинейный
7Соответствующая привязка текстур- вкл
8Ограничение рсширения- выкл
9Аппаратное ускорение- одно устр
10Трилинейная оптимизация- вкл
11Анизатропная оптимизация фильтрации пирамид текстуры- вкл
12Анизатропная оптимизация образцов- вкл
13Сглаживание гамма корекцией- нету такого
14Сглаживание прозрачными текстур - супердискретизация
15тройная буферизация- вкл
16Отрицательное отклонение - разрешить

За это сообщение автора Elman поблагодарил:
chumichka
Аватара пользователя
Elman
Повелитель ЯКов
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 21:10
Последний визит: 08 окт 2018, 09:40
Откуда: берутся дети?
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Re: FAQ

Сообщение #13 Podvodni » 06 июл 2009, 13:03

Народ вот зацените нашол такую класную штучку)))
на ней всё очень класно показано
я её себе как нить распечатаю.
Вложения
KOMPAS2.gif
Изображение
Изображение
Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу!
Изображение

Аватара пользователя
Podvodni
Главный флудер
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 11:32
Последний визит: 02 дек 2013, 01:42
Откуда: ХРЕН ЗНАЕТ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 34
    Неизвестно Неизвестно

Re: FAQ

Сообщение #14 АльФ » 06 июл 2009, 21:14

Подводный на хрена эта штука нужна? Я вначале подумал, что это вроде прицельной сетки или навигации, но приглядевшись понимаю, что это тот же самый указатель курса по компасу. Именно то, что я всегда кричу, когда вижу цель, вот только мне начинают "задвигать", что мой курс, он относительно только моего полета. При этом почему-то забывают, что сами от меня отстают по курсу градусов на 20-30, не больше и моя наводка в любом случае дает им верное направление:)
Parabellum, народ,Parabellum!

Аватара пользователя
АльФ
Нашедший свет
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:54
Последний визит: 15 окт 2013, 12:50
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: FAQ

Сообщение #15 Silver » 06 июл 2009, 21:23

Нда, если разница километров в 10-15, афигенно верное, особенно в условиях разной высоты и бой уже почти в активной фазе. Крайне бесполезно, Альф, лучше квадрат\сектор + высота говори. Иначе будем лететь параллельно данному тобой курсу в ново-е****во.

Silver
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 19:20
Последний визит: 29 янв 2025, 16:05
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 41
    Неизвестно Неизвестно

Re: FAQ

Сообщение #16 AnpeJIb » 06 июл 2009, 22:04

АльФ пишет:При этом почему-то забывают, что сами от меня отстают по курсу градусов на 20-30, не больше и моя наводка в любом случае дает им верное направление:)

Абсурд! Ну а если враг находится м/у тобой и тв компаньоном!? То по какому курсу ты посоветуешь лететь своему товарищу!? :)

Полностью солидарен с Сильвером...

А ты еще Леша попробуй пролететь до цели без маркера своего самолета на карте километров 100 (10 квадратов). Вот тут-то ты и поймешь что такое его величество КОМПАС! :) Ну а расхождения в 20-30 градусов - будут иметь раковые последствия...
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Re: FAQ

Сообщение #17 АльФ » 07 июл 2009, 06:26

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Абсурд! Ну а если враг находится м/у тобой и тв компаньоном!? То по какому курсу ты посоветуешь лететь своему товарищу!?)

По очень простому, Апрель - окружость как тебе известно имеет всего 360 градусов, то есть если мой курс 230, а мой товарищ впереди, то я ему посоветую лететь курсом 130 (360-230=130). Как бы не было спутниковых маркеров на электронных картах во времена второй мировой. По этой причине курс "отбивался" по компасу (курсу), карте прикрепленной к коленке и особенностям ландшафта. :)
Уберите маркер на карте и сразу поймете о чем я говорю
Parabellum, народ,Parabellum!

Аватара пользователя
АльФ
Нашедший свет
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:54
Последний визит: 15 окт 2013, 12:50
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: FAQ

Сообщение #18 AnpeJIb » 07 июл 2009, 08:21

АльФ пишет:Апрель - окружность как тебе известно имеет всего 360 градусов, то есть если мой курс 230, а мой товарищ впереди, то я ему посоветую лететь курсом 130 (360-230=130)

:lol: Математика супер!!! :D
М.б. ты имел ввиду 230+/-180=50 :) Иначе разлетитесь с разницей аж в 80 градусов!!! Лично мне компас, кстати за тем и нужен - чтобы не ошибаться в казалось бы в элементарных подсчетах, ибо тут ошибка дорого стоит!
Да и что значит "мой товарищ впереди", откуда ты можешь знать, что тв товарища впереди!? А если до тв. товарища 5 квадратов!?... Просто чтобы навести св товарища вообще не обязательно знать его местоположение, сказал ему квадрат и забыл! И не нужно ничего считать и тратить св драгоценное время! :)
В любом случае я спросил: каким курсом ты наведешь своего товарища на противника, если он находится между вами. К примеру ситуация как на скриншоте (обозначение квадратов стер специально! :) ).
Оч. интересны тв гениальные арифметические вычисления :D
Вложения
321.GIF
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Re: FAQ

Сообщение #19 АльФ » 07 июл 2009, 09:47

Ни фига ты не понял, блин. Над собой ржешь?! :x Ты задал мне вопрос: между мной и моим товарищем находится неприятель, каким курсом ему лететь. Я имел в виду что первый находится справа от меня. А враг впереди между нами, в центре треугольника. Че я по твоему таблицу Подводного не вижу?! :x Тебе что, сложно абстрагироваться?! Или объяснить тебе, что такое триангуляция?! Я блин не совсем даун, чтобы не понимать, что диаметрально противоположный курс будет составлять +\-180 от своего. Согласен что правило действует только на прямой. Говоря выше о курсе, я имел в виду то, что мы как правило летаем кучкой, то есть когда блин все орут, где гребаная цель, я знаю, что все крикуны находятся в полквадрате от меня и идут примерно таким-же курсом ( разница между нами составляет около 20 градусов макисмум). Когда я вижу цель, то говорю всем свой курс, мне ..лядь :evil: не нужно выскоточной бомбардировкой заниматься, я навожу свои самолеты на цель, чтобы они их просто УВИДЕЛИ! ПРИ ЭТОМ Я ЗНАЮ, ЧТО СВОИ НАХОДЯТСЯ ЗА МНОЙ, РЯДОМ СО МНОЙ ИЛИ ЧУТЬ ПОЗАДИ МЕНЯ В СТОРОНЕ, А НЕ НА ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЕ КАРТЫ! :twisted: Когда ты летишь на любимом Б25 или Кобре, сидя на другом канале, и я нахожу вас первым, то говорю своим свой курс и ВСЕГДА вашу группу накрывают практически сразу. Я прекрасно понимаю, что на площади 10-20 и т.д. квадратов смысл теряется, но когда мы идем в одном, максимум в двух квадратах,группой, на хрена мне орать своим про какие-то квадраты, если я вижу цель на курсе?! Я говорю, где я нахожусь и каким курсом лечу!
Че вы мне какие-то элементарные вещи объясняете, вы реально думайте, что окружающие невежественнее вас?! :x Я тут не про спортивное ориентирование и топографию теории рассказываю, а про то как у нас в полетах выходит! У нас карты - 5 минут до цели, напротив друг друга базы расположены, летим по одному маршруту... :evil: Блин взбесили!!
P.S. - Апрель, это не "гениальные арифметические вычисления", это геометрия и тригонометрия :x Убрать на фиг все маркеры с карты, посмотрю я тогда на вас, "математиков", как будете про квадратики кричать!
Parabellum, народ,Parabellum!

Аватара пользователя
АльФ
Нашедший свет
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:54
Последний визит: 15 окт 2013, 12:50
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: FAQ

Сообщение #20 AnpeJIb » 07 июл 2009, 12:04

АльФ пишет:я навожу свои самолеты на цель, чтобы они их просто УВИДЕЛИ! ПРИ ЭТОМ Я ЗНАЮ, ЧТО СВОИ НАХОДЯТСЯ ЗА МНОЙ, РЯДОМ СО МНОЙ ИЛИ ЧУТЬ ПОЗАДИ МЕНЯ В СТОРОНЕ, А НЕ НА ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЕ КАРТЫ!

Именно это я и хотел от тебя услышать, что твоя наводка по курсу решает проблему только в частном случае - когда товарищ рядом! :)

А относительно:
АльФ пишет: Я имел в виду что первый находится справа от меня. А враг впереди между нами, в центре треугольника. Че я по твоему таблицу Подводного не вижу?! Тебе что, сложно абстрагироваться?! Или объяснить тебе, что такое триангуляция?!

Лично мне (допускаю что не только мне :) ) стало оч интересно что в твоем понимании "триангуляция"? :) Ибо твои вычисления
АльФ пишет:Апрель - окружность как тебе известно имеет всего 360 градусов, то есть если мой курс 230, а мой товарищ впереди, то я ему посоветую лететь курсом 130 (360-230=130)
- мне не понятны... :oops: И с уверенностью могу сказать, что твои триангуляционные вычисления не тольо я один не понял! :) Кто понял - отзовитесь! :)

Ты Леш только не пиши уже, на встрече пилотов обсудим данный вопрос, просто я чувствую что спор тут на форуме затянется на долго, ок? :) оффтопик: Кста, давайте ка планировать встречу пилотов :wink:

ЗЫ:
ИМХО Нам не обязательно владеть геометрией чтобы быть достойными штурманами. (мне компасы и карты - достаточно!) Так же как и Ивану Кожедубу не обязательно было быть грамотным чтобы он стал асом!...
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Re: FAQ

Сообщение #21 АльФ » 07 июл 2009, 14:38

:) Лана, я уже спокоен. Поел, попил, подобрел... :) Триангуляция - создание в пространстве или на плоскости равностороннего или равнобдренного треугольника с имеющимся (воображаемым) основанием и со сходящимися в искомой точке векторами. (( Я своими словами объясню, итак, самое элементарное: я лечу у левого края карты по курсу 230, вижу впереди врага, знаю о том, что справа от меня в том же направлении, примерно, идет мой коллега,( пусть он даже в другом квадрате). Между нами всегда имеется воображаемая прямая линия. Наша задача курсами создать два вектора, сходящихся в точке нахождения врага. Образуется как правило равнобедренный треугольник. Курс врага всегда будет относительно меня равен 0 или 360, соответственно курс моего коллеги не будет противоположным мне, то есть - 180, а будет со мной в разнице, так-как он приближается с противоположной стороны нашей воображаемой прямой.) Ну посмотри сам на карте Подводного - мой курс 230, враг в центре, какой курс будет у партнера идущего справа? :( :? :cry:
Кстати, мой дед был лично знаком с Кожедубом (отдыхал вместе с ним в санатории Евпатории в 45 или в 46 году ) и говорил, что последний даже писать грамотно не мог :D правда, правда - дед мой не стал бы "свистеть" :) Разумеется это не мешало Кожедубу быть первоклассным пилотом.
Parabellum, народ,Parabellum!

Аватара пользователя
АльФ
Нашедший свет
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:54
Последний визит: 15 окт 2013, 12:50
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: FAQ

Сообщение #22 Silver » 07 июл 2009, 19:19

Альф, я все это понимаю, но иногда ты уже в бою недалеко от вражеской базы, а я тока взлетел, мне курс ничего не скажет, лучше и проше квадрат и примерный сектор\направление. Ну и просьба, всегда прошу, сообщайте высоту, это очень важно.

Silver
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 19:20
Последний визит: 29 янв 2025, 16:05
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 41
    Неизвестно Неизвестно

Re: FAQ

Сообщение #23 Elman » 25 июл 2009, 00:18

Книжка для самых маленьких и не только.
Собственно в этом пособии хорошо расписаны и разрисованы приборные панели большинства самолетов в игре.
Пособие здесь

Аватара пользователя
Elman
Повелитель ЯКов
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 21:10
Последний визит: 08 окт 2018, 09:40
Откуда: берутся дети?
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Re: FAQ

Сообщение #24 Silver » 23 ноя 2009, 00:21

Нашел тут в инете, может пригодиться кому : настройка Logitech Extreme 3D Pro. Профилер не выкладываю, если надо - скачаю.
Написал в Софт, т.к. там главное - описание профилера джоев лоджитека и грамотная настройка. Можно из 12 кнопок сделать 22, не отвлекаться на клаву, сделать ручной выпуск и убирание шасси автоматически и многое другое.
Вложения
ILOMANAM=o=LOGITECHE.part2.rar
(9,54 МБ) Скачиваний: 23
ILOMANAM=o=LOGITECHE.part3.rar
(3,75 МБ) Скачиваний: 25
ILOMANAM=o=LOGITECHE.part1.rar
(9,54 МБ) Скачиваний: 24

За это сообщение автора Silver поблагодарил:
AnpeJIb
Silver
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 19:20
Последний визит: 29 янв 2025, 16:05
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 41
    Неизвестно Неизвестно

Re: FAQ

Сообщение #25 Elman » 05 дек 2009, 20:27

Несмотря на то, что есть софт аля il2config решил выложить полную расшифровку conf.ini
Для себя открыл пару интересных параметров.

▼ Полный conf.ini с описанием


Взято с Желтого форума

За это сообщение автора Elman поблагодарил:
Silver
Аватара пользователя
Elman
Повелитель ЯКов
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 21:10
Последний визит: 08 окт 2018, 09:40
Откуда: берутся дети?
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Re: FAQ

Сообщение #26 RuDol'F » 05 дек 2009, 21:15

Мм, скажите, смогу ли я в ету игру играть если играл в основном тока в шутеры да РПГ всех сортов? :) просто реалом интересно... ЗЫ: почитал "ИНСТРУКТАЖ!!!" и посмеялся :D , но похоже именно так мне и обьяснять пришлось бы.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
А еще бы хотелось узнать, где можно еще найти игру кроме djvu из дц (я его чет никак незастану).
я есть Gy ( тупо незнаю как ник поменять :D ).

Аватара пользователя
RuDol'F
Учитель слов
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 20:16
Последний визит: 14 янв 2010, 15:11
Откуда: Невесть откель...
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: FAQ

Сообщение #27 AnpeJIb » 05 дек 2009, 22:15

Привет Гу :)
Все что тебе нужно можно найти тут: http://tf2.homenet.loc/aviasim/?page_id=73
Только читай внимательно!
Если что, то стучись мне в аську/яббер, всегда помогу!.. :)
Изображениехухь...
Изображение

За это сообщение автора AnpeJIb поблагодарил:
RuDol'F
Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Re: FAQ

Сообщение #28 Elman » 27 фев 2010, 12:24

Специально для Пузена. То, о чем я пытался тебе объяснить вчера, попытался изобразить сегодня, т.к. по твоей интонации я понял, что ты ничего не понял :oops:

Поиграйся с некоторыми параметрами сглаживания, не обязательно выставлять так, как у меня на скриншоте.
Вложения
Nvidia.png
Панель Управления Nvidia

Аватара пользователя
Elman
Повелитель ЯКов
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 21:10
Последний визит: 08 окт 2018, 09:40
Откуда: берутся дети?
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Re: FAQ

Сообщение #29 Elman » 23 июл 2010, 22:18

Специально для Step'a, но может быть еще кому-то из владельцев видеокарт ATI поможет.
Максимальный conf.ini и советы по настройке ATI Catalist Control Centre.
AA - выставить ручками
AF - ручками
AI - стандарт
Текстуры - качество
Адаптивный антиализинг - отключить
Верт синхронизация - включить
Триплайт буфер - включить

Взято отсель.

PS: не забывай поправить параметры разрешения монитора.
Вложения
confini_for_ATI.zip
Confini_for_ATI
(2,43 КБ) Скачиваний: 13

За это сообщение автора Elman поблагодарил:
Step
Аватара пользователя
Elman
Повелитель ЯКов
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 21:10
Последний визит: 08 окт 2018, 09:40
Откуда: берутся дети?
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Re: FAQ

Сообщение #30 Silver » 25 июл 2010, 13:39

А это работает с Open_GL на драйверах выше 9.11? У меня прям сетевая игра не идет. точнее меню выбора стороны.

Silver
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 19:20
Последний визит: 29 янв 2025, 16:05
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 41
    Неизвестно Неизвестно

След.


Список форумов Игры Ил-2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4