Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00
пн - пт

с 10:00 до 19:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Магазин приложений

Информация в помощь пользования сетевыми ресурсами.

Модераторы: САдминистрация, Тех. поддержка

Магазин приложений

Сообщение #1 nike » 02 авг 2011, 14:17

ООО "Новые информационные технологии" предоставляет своим клиентам прекрасную возможность, новый удобный способ приобретения программ – по подписке! Сервис Магазин приложений делает лицензионное программы и контент доступным без первоначального большого платежа. Для вас весь спектр лицензионных продуктов - Антивирусы, Игры, Словари, Текстовые редакторы, Программы безопасности ПК, Офисные приложения и многое другое. Теперь каждый может позволить себе качественное лицензионное программное обеспечение. Простая и удобная оплата. Не мучайтесь с электронными деньгами и кредитками - платите с абонентского счета. Удобное продление. Высокое качество поддержки подписчиков. Производитель программного обеспечения оказывает полноценную информационную и техническую поддержку подписчиков, включая регулярные бесплатные обновления продукта.

Некоторые известные программные продукты, доступные к подписке:

Антивирусы: Антивирус Касперского, Nod32, Panda, DrWeb
Фаерволы: Outpost
Словари: Abbyy lingvo
Обработчики текста: Abbyy FineReader и др.

Список всех доступных приложений можно посмотреть на сайте podpiska.newit-lan.ru.

Чем полезен этот сервис Клиенту: При покупке ПО в магазине, Клиенту приходится оплачивать сразу полную стоимость продукта. Например, антивирусы могут стоить от 1 000 руб и больше.

Оформляя подписку в Личном кабинете, Клиент платит не сразу всю сумму, а небольшими частями каждый месяц. При этом есть возможность попользоваться тем или иным продуктом месяц, и если он не понравился, то по истечении месяца отказаться от него.

▼ Включение подписки и оплата


▼ Как включить подписку. Способ 1: если точно знаете что Вам нужно

▼ Как включить подписку. Способ 2: если сначала хотите ознакомиться с описанием продуктов

▼ Блокировка и восстановление подписки

▼ Как заблокировать подписку

▼ Как восстановить подписку

▼ Удаление подписки


▼ Разные вопросы

▼ Техническая поддержка

Для корректного удаления прежнего антивирусного продукта воспользуйтесь соответствующей утилитой:

▼ Утилиты удаления

Для успешного подключения подписки и загрузки установочного файла необходимо подключиться к интернету.
Крайняя степень глупости с точки зрения админа - объяснять что-либо, если есть документация.

Аватара пользователя
nike
админ
админ
 
Автор темы
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 26 июн 2005, 01:43
Последний визит: 08 май 2024, 16:27
Откуда: СПб
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Windows 7 Opera

Re: Магазин приложений

Сообщение #2 Ваrt » 10 авг 2011, 05:40

я так понимаю что данная опция недоступна для пользователей с других сетей. я прав?
король умер...
ДА ЗДРАСТВУЕТ КОРОЛЬ!!!
-------
Изображение

Аватара пользователя
Ваrt
Самый глупый для званий
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 19:39
Последний визит: 11 янв 2015, 18:26
Откуда: раньше 10.10.5.2, потом 192.168.95.4, сейчас 10.128.20.2
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Windows 7 Opera

Re: Магазин приложений

Сообщение #3 nike » 10 авг 2011, 07:06

Да, всё верно.
Подписка на программные продукты доступна только для абонентов ООО "Новые информационные технологии".
Крайняя степень глупости с точки зрения админа - объяснять что-либо, если есть документация.

Аватара пользователя
nike
админ
админ
 
Автор темы
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 26 июн 2005, 01:43
Последний визит: 08 май 2024, 16:27
Откуда: СПб
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Linux Opera



Список форумов Пользователям Поддержка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0