Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!

Обсуждениe прочих игр и всего, что с ними связано...

Модераторы: DenXX, xameleon

Re: s.t.a.l.c.e.r.вышел

Сообщение #451 Romas » 15 июн 2007, 17:37

шнапсик пишет:может всетаки здесь по говорим насчет сталкера по сетке ато не как не могу узнать когда и как конектитса
в мирке есть канал сталкер, заходи туда там договоримся и поиграем.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Romas
Speed King
Speed King
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 06:50
Последний визит: 25 июл 2014, 11:22
Откуда: там
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #452 Artist » 15 июн 2007, 20:19

Скажу одно игра руль!Хотя пройте её не так уж и легко.
Я за свободу в етом мире!

Аватара пользователя
Artist
Умеющий говорить
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:23
Последний визит: 09 сен 2007, 13:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #453 SubjecT » 15 июн 2007, 20:35

3. Версия 1.3 Активация артефактов
Боязнь совершить ошибку вовлекает в другую

Аватара пользователя
SubjecT
Сильный Лев
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 23:13
Последний визит: 15 окт 2015, 20:34
Откуда: с Таймыра
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #454 FLYER » 16 июн 2007, 15:43

дайте плиз но-сд для версии 1.03 или скажите как боротся с защитой :cry: :cry:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
FLYER
iNf1N1Ty
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:07
Последний визит: 01 мар 2009, 16:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #455 Romas » 18 июн 2007, 04:29

мочканул пачку сектантов пока они молились :super_12.gif:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Romas
Speed King
Speed King
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 06:50
Последний визит: 25 июл 2014, 11:22
Откуда: там
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #456 Хосе Бареро » 18 июн 2007, 14:17

А я их резал :super_87.gif:

Хосе Бареро
Почетный флудер
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 12:09
Последний визит: 19 янв 2016, 10:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #457 Romas » 18 июн 2007, 16:56

Хосе Бареро пишет:А я их резал :super_87.gif:
я думал они нападут и не стал рисковать. еслип они взбкнтавались то в моиз тормозах яб не смок их всех вынести )
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Romas
Speed King
Speed King
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 06:50
Последний визит: 25 июл 2014, 11:22
Откуда: там
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #458 Хосе Бареро » 21 июн 2007, 16:49

А есть какойнить мод шоб можно было с пулемётом бегать? :dyr6uq00.gif:

Хосе Бареро
Почетный флудер
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 12:09
Последний визит: 19 янв 2016, 10:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #459 SubjecT » 21 июн 2007, 17:51

Хосе Бареро пишет:А есть какойнить мод шоб можно было с пулемётом бегать?

Да модов много...Даже слишком...Не факт , что они работать будут... :shock:

Добавлено спустя 49 минут 5 секунд:

Народ, моды- то работают или нет? :shock:
А то выложил , а откликов - ноль... :cry:
Боязнь совершить ошибку вовлекает в другую

Аватара пользователя
SubjecT
Сильный Лев
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 23:13
Последний визит: 15 окт 2015, 20:34
Откуда: с Таймыра
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #460 MikRobot » 21 июн 2007, 19:10

мод faiakes. у торговца в самом начале есть всё оружие. нашёл в куче дорогих пушек грозу за 10 р. убойность максимальная 250 пулек в одном слоте (не надо перезаряжать) выносит всех сразу с одного выстрела.

MikRobot
Почетный флудер
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 15:01
Последний визит: 08 май 2024, 16:46
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #461 Хосе Бареро » 23 июн 2007, 04:53

А потом игра с этим модом постоянно вылетает))
Ща юзаю мод SGE_v132.exe пока доволен. Работает стабилно не глючит.

Хосе Бареро
Почетный флудер
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 12:09
Последний визит: 19 янв 2016, 10:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #462 MikRobot » 23 июн 2007, 11:03

у меня игра и без аддонов вылетает лицензия кстати

MikRobot
Почетный флудер
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 15:01
Последний визит: 08 май 2024, 16:46
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #463 VerliHub » 23 июн 2007, 11:54

А патч версии 1.0004 уже есть ?
Изображение

Аватара пользователя
VerliHub
Самый глупый для званий
 
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 17:10
Последний визит: 08 мар 2022, 21:20
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #464 i_p » 23 июн 2007, 17:15

Поставил мод с машинами. Взял запорожец и не успел отъехать как врезался в дерево. Ба бах и машины нету. Ну думаю, гнилой был. Беру БТР - а как из него смотреть если бойницы закрыты - фиг знает. Не вслепую же рулить? Плюнул, беру трактор, еду к атп. Ну где там бандиты в начале игры. Трактор так разогнался под гору и въезжает в отстов зила у базы и взрывается. Мда... Что за машины? Так и сделано? А то получается, бандитов на них не подавишь и в аномалии не въедешь - взорвутся. Есть нормальный мод с машинами или так и задумано?

i_p
Одинокий волк
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 16:47
Последний визит: 02 окт 2011, 18:28
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #465 SubjecT » 23 июн 2007, 17:24

i_p пишет: Есть нормальный мод с машинами или так и задумано?

Пока вроде как лучшего и нет...Читал про один мод - можно с бронетранспортёра стрелять....Правда или нет, не берусь утверждать....
Боязнь совершить ошибку вовлекает в другую

Аватара пользователя
SubjecT
Сильный Лев
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 23:13
Последний визит: 15 окт 2015, 20:34
Откуда: с Таймыра
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #466 Freimann » 27 июн 2007, 04:08

http://games.cnews.ru/lenta/550435

Компания GSC Game World провела небольшое исследование геймерской аудитории игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. В каждой лицензионной игре покупатель мог найти приглашение поучаствовать в розыгрыше призов среди покупателей. Для этого надо было заполнить на сайте игры простую анкету и ввести индивидуальный номер, который также был в коробке с игрой. На начало июля было заполнено 96638 анкет.

Во-первых, возраст игроков существенно отличается от того каким мы обычно представляем себе игрока:

от 25 до 34 лет – 38,35%
от 19 до 24 лет – 31,96%
от 13 до 18 лет – 15,34%
от 35 до 44 лет – 11,57%
старше 44 лет – 2,09%
моложе 13 лет – 0,69%

Это очень похоже на цифры, получаемые за рубежом, где в некоторых странах средний возраст игрока оценивают даже в 38 лет. Но это сильно отличается от того образа, который принято рисовать в отечественных исследованиях. Как правило, их проводят среди читателей игровых журналов или посетителей игровых клубов, может быть, поэтому в прессе упорно появляется информация, что на постсоветском пространстве основной игрок находиться в школьном или, в крайнем случае, студенческом возрасте.

Также следует обратить внимание, что доля «геймеров» и «не геймеров» практически равна в разных возрастных категориях. Как иллюстрация этого утверждения - ответ на вопрос: «Сколько игры Вы покупаете за полгода?»:

От 25 до 34 лет:
5-10 игр – 39,51%
менее 5 – 33,55%
10-20 игр – 16,74%


От 19 до 4 лет:
5-10 игр – 37,15%
менее 5 – 32,62%
10-20 игр – 17,41%


От 13 до 18 лет:
5-10 игр – 38,10%
менее 5 – 22,37%
10-20 игр – 21,01%

Здесь видно, что в любой возрастной категории более 60% это люди покупающие игры или редко (менее 5-ти игр), или не очень активно (5-10 игр). То есть равномерность этих цифр говорит, что в каждой возрастной категории есть «геймеры» и говорить, что основная их масса сосредоточена в возрасте до 19 лет абсолютно неверно.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #467 Romas » 27 июн 2007, 07:48

чувак а когда патсец выйдет 4й ? ниче там в инете об это не пишут?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Romas
Speed King
Speed King
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 06:50
Последний визит: 25 июл 2014, 11:22
Откуда: там
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #468 Freimann » 27 июн 2007, 16:00

Romas пишет:чувак а когда патсец выйдет 4й ? ниче там в инете об это не пишут?


Антон Большаков поделился планами по проекту S.T.A.L.K.E.R.
Сейчас команда готовится к предстоящей выставке Е3 - готовятся уровни, анимации, геймплей, озвучка, шлифуется новые фишки рэндера, добавляют новые фишки в других областях – работа кипит. Готовят много интересного и обещают сильно порадовать следующим проектом.

Не забываем о недоработках и багах оригинальной версии.
Внимание! У нас опять сдвинется нумерация глобального патча с фриплеем и новым уровнем сложности. С 1.0003 он съехал на 1.0004. Сейчас мы видим, что нужно будет выпустить 1.0004 с текущими правками. Посему нумерация патча с фриплеем и новым уровнем сложности сдвинута до 1.1
Основная причина выпуска 1.0004 является назревщая необходимость в нормальном standalone dedicated server, корректной работе с standalone dedicated server, remote control для управление dedicated server и администрировании сетевой игры, а также багги. Также – удобная работа с модерскими МП картами. Актуальные багги по СП и оптимизации, которые мы сделали в последнее время. Основной список публиковался, но сейчас в более расширенном виде.

Доработки для 1.0004:

Оптимизация:
1. Просчет детальных объектов вынесена во второй поток CPU
2. Оптимизация движка 10-15% FPS
3. Оптимизация шейдеров

MP features:
1. Standalone dedicated server
2. Remote control for dedicated server
3. Max ping disconnect option
4. Самообчующийся упаковщик сетевых пакетов. Получили лучший пинг и понизили трафик на 50-100%.
5. Фильтры на список серваков не сбрасываются
6. Просмотр доступных карт без дисконекта из текущей игры
7. Счетчик артефатктов не отображается в статичтике
8. Список игроков не сбрасывается в начало при попытке его прокрутить. Теперь удобно ставить на голосование на бан и блок игрока.
9. Исправлены некоторые ошибки в определении причины смерти.
10. Взорванная граната не остается лежать на месте взрыва
11. Исправлена активация артефакта и алгоритм работы заспавненой из него аномальной зоны.


MP crash fix
1. Известные крэши на сегодняшний день

MP SDK
2. Пользователь может собрать одной кнопкой ресурсный файл с модом для релиза
3. Моды устанавливаются на ретейл версию простым копированием ресурсного файла.


SP fixes:
12. Ошибка с первым выстрелом из подствольника. Граната вылетает при первом выстреле.
13. Исправлено пропадание оружия из рук при долгом передвижении в присяди.
14. Вылет на локации Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулага монолитовцев
15. Исправления задания Воронина на устранение бандита Кочерги.
16. Исправление случайных заданий на Дикой территории.
17. Исправление случайного задания на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов.
18. Исправления случайного задания Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине.
19. Исправлена ошибка с автоматическим заданием защита лагеря с помощью перехода на другую локацию, сохранения/загрузки.
20. Исправлена случайное задание уничтожить логово мутантов если среди монстров псевдособаки.
21. Исправлено задание уничтожить Логово мутантов
22. Исправлены случайные задания с рейдами гулагов персонажей.
23. Исправлен ассортимент товаров у Бармена и Петренко после выполнения случайных заданий.
24. Раненые не убегают от гранаты
25. Зомби на Янтаре не убегаю от гранаты
26. Исправлен вылет патрульного пути на Янтаре, выглядело как рэндом вылет.
27. Исправлен вылет патрульного пути на НИИ Агропром, выглядело как рэндом вылет.
28. Исправлен задание с убийством отряда Долга в деревне на Военных складах
29. Исправлена ошибка на Радаре, которая приводила к выполнению задания Отключить радар без выполнения этого задания.
30. Исправлена ошибка с повторением сцены засады долга на входе на уровень Военные склады.
31. Исправлена ошибка с пролетом камеры на стадионе на Припяти.
32. Исправлена ошибка с Бесом, из-за которой его невозможно было вылечить.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #469 Romas » 27 июн 2007, 16:14

малаток Антон Большаков, но лучшеб над патчами трудился. багов еще очень мно. и кстати с 3им патчем у меня чет сталкер стал вылитать. я уже боюсь к профессору идти чтоб бронь севу купить. вылетает блин. и в припяти вылетать стало.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Romas
Speed King
Speed King
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 06:50
Последний визит: 25 июл 2014, 11:22
Откуда: там
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #470 Freimann » 27 июн 2007, 16:27

http://games.cnews.ru/stalker/lenta/545747

Итак, люк в шахту разработчиков опять открылся и наверх передается такая партия информации. Вот ее содержание:

В патче 1.1 мы готовим режим Freeplay.
Как это будет работать.
После прохождения игры с одной из правдивых концовок, в меню у Вас откроется режим игры Freeplay (а в уровнях сложности - Extreme).
Что будет представлять из себя Freeplay.
Как обычно приходим в себя у торговца, но… нет, мы больше не Стрелок и не идем в центр Зоны. Игрок – Сталкер-новичок и ему предстоит на себе пожить ежедневной сталкеровской жизнью без былого геройства.
Основные доработки:
- Мир игры полностью находится под управлением симуляции жизни
- Смартерейны и параметры симуляции жизни перенастроены и перебалансены под Freeplay
- В режиме Freeplay не будет сюжетных заданий
- Доступны все уровни вплоть до Припяти включительно
- Все смартерейны игры разблокированы! Симуляция теперь никак не блокируется сюжетными сценами.
- Задания в режиме Freeplay построены на механике второстепенных симуляционных заданий оригинальной игры и с новыми типами симуляционных заданий
- Часть новых диалогов
- Уникальные типы заданий дают комьюнити – Сталкеров, Свободы, Долг, Военные, и персонажи - Торговец, Бармен, Сахаров.
- Игра идет за ранги, которые можно получать от перечисленных комьюнити и персонажей. Рангов 7-мь на каждого квестодавателля.
- За каждый ранг будет даваться награды, в том числе, и уникальные предметы
- Новые уникальные предметы и оружие
- Переделан алгоритм рейтинга сталкеров TOP100. Рост рейтинга идет у всех сталкеров в течении всего времени игры. Теперь он играбелен.
- Расширенная статистка в PDA – убийства противников и монстров, использование оружия и боеприпасов, эффективность использования оружия, посещение локаций по времени, найденные артефакты, ипользовано предметов, найдено уникальных вещей и многое другое.

Другими словами Freeplay это режим для тех, кто хотел побродить по Зоне после 1-2 раз прохождения игры. Больше не бегать по сюжетным заданиям, а с чувством и расстановкой побродить, выполнять задания, наблюдать за жизнью Зоны, просто жить в Зоне. Получить ранг Богача Зоны от Торговца, собрать весь пул артефактов для ученых и многое другое. Симуляция будет другая, она более живая, так как сняты все ограничения, она пербалансена с учетом того, что это Freeplay, исправлен ряд нареканий, которые мы получили после релиза игры.
Freeplay в патче 1.1 это начальная ступень, “верхушка айсберга”, изменений механики симуляционной части игры, которые мы делаем сейчас для следующей игры. Но об этом подробнее после Е3.

Многие изменения в геймплее и фиксы разработчики не оглашали. Подробнее о них в следующей порции новостей в описании уровня сложности Extreme.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #471 Romas » 27 июн 2007, 16:30

ааааааа круто круто. чуваки шарять что нам нужно ). вот он старкер, каким мы его видели по роликам. чую это будет просто сумасшествие. я ваще наверно из сталкера вылезать не буду.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Romas
Speed King
Speed King
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 06:50
Последний визит: 25 июл 2014, 11:22
Откуда: там
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #472 Хосе Бареро » 27 июн 2007, 20:05

Дык таки неответили когда пачь выйдет?

Хосе Бареро
Почетный флудер
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 12:09
Последний визит: 19 янв 2016, 10:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #473 Freimann » 27 июн 2007, 21:00

Хосе Бареро пишет:Дык таки неответили когда пачь выйдет?


,,Но об этом подробнее после Е3.,,
Получается после июля месяца.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #474 BEST » 04 июл 2007, 21:49

(Кто играл)!!! Кто знает где найти костюм от радиации?
Изображение

Аватара пользователя
BEST
Главный флудер
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:51
Последний визит: 04 апр 2023, 01:48
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #475 Хосе Бареро » 06 июл 2007, 12:24

BEST пишет:(Кто играл)!!! Кто знает где найти костюм от радиации?

все костумы от радиации защищают. Тока защищают поразному))Лучшая зашита у костюма эколога,брать у Сахарова.

Хосе Бареро
Почетный флудер
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 12:09
Последний визит: 19 янв 2016, 10:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #476 SubjecT » 06 июл 2007, 18:59

Хосе Бареро пишет:все костумы от радиации защищают. Тока защищают поразному))Лучшая зашита у костюма эколога,брать у Сахарова.

Набери водяры... :) и вперёд.... :?
Если серьёзно, ни один костюм не даёт полной защиты...Да и зачем?
Что это за игра будет...прогулка что-ли?...

Добавлено спустя 52 секунды:

Это для BEST, естественно...
Боязнь совершить ошибку вовлекает в другую

Аватара пользователя
SubjecT
Сильный Лев
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 23:13
Последний визит: 15 окт 2015, 20:34
Откуда: с Таймыра
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #477 BEST » 10 июл 2007, 16:20

А у сахарова который за 15000?
Изображение

Аватара пользователя
BEST
Главный флудер
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:51
Последний визит: 04 апр 2023, 01:48
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #478 Freimann » 10 июл 2007, 20:40

Описание игры ftp://192.168.12.44/In/public/Freimann/
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #479 bf » 11 июл 2007, 09:54

Почитаемс :)
--- Я, падла, твое имя узнаю…

--- А я не скрываюсь от общественности. Меня зовут Бонд. Брук Бонд. В гранулах. Сценический псевдоним – Барбара Брыльска, для друзей я – Мёрфи, близкие же называют меня просто – Наш Ильич. Счастливо оставаться.

Аватара пользователя
bf
IRCop
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 17:11
Последний визит: 29 июл 2022, 09:49
Откуда: из глубин подсознания...
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #480 Freimann » 12 июл 2007, 06:41

http://games.cnews.ru/stalker/lenta/558249

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.

Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.


Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.

Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.


Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.



Особенности игры:

* Атмосфера Зоны Отчуждения
* Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
* Симуляционная Война Группировок
* Возможность играть и привести к победе любую группировку
* Доработанная система симуляции жизни
* Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции

* Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
* Улучшенный AI компьютерных противников
* Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
* Использование гранат NPC

* Fast Travel
* Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
* Новая система апгрейдов оружия и брони
* Ремонт оружия и брони
* Переработанный HUD и PDA

* Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
* DirectX 10 рэндер
* Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
* Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
* Инверсная кинематика
* Новый анимационный движок
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Пред.След.


Список форумов Игры Прочие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5