Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!

Обсуждениe прочих игр и всего, что с ними связано...

Модераторы: DenXX, xameleon

Сообщение #571 Snuffer » 05 дек 2007, 20:14

У кого есть лицензионный S.T.A.L.K.E.R.? По сетке уже охота порубиться. :)
Изображение
ICQ:7977224

Аватара пользователя
Snuffer
Умеющий говорить
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 12:42
Последний визит: 02 авг 2011, 10:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #572 !!BerSerG!! » 22 дек 2007, 06:10

ты чо с дуба рухнул? поищи на пантри или на ами я от туда скачивал полностю руская!!!!
век живи, век учись, ВЕК ГАМАЙ!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
!!BerSerG!!
Видящий
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 13:46
Последний визит: 30 дек 2007, 21:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #573 Snuffer » 22 дек 2007, 19:21

!!BerSerG!! пишет:ты чо с дуба рухнул? поищи на пантри или на ами я от туда скачивал полностю руская!!!!

У мну уже есть!!!
Давай по сети чтоль? :)

Добавлено спустя 50 секунд:

Кстати у тя какая версия?
Изображение
ICQ:7977224

Аватара пользователя
Snuffer
Умеющий говорить
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 12:42
Последний визит: 02 авг 2011, 10:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Re: S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!

Сообщение #574 ShAdoWmen » 12 июл 2008, 17:14

Тут ктонить по сетке в сталкер гамал :?: . Вот лично я нет. Не понятно там както. В начале когда я заходил в сетевую игру всё было норм и я загружал карту тож всё было хорошо. Бывало один побегаю т.к. никто не играет, а потом стало требовать CD key, а я блин дубина стёр его с коробки диска :cry: и всё требует ключ, а у мня его тютю. И что теперь делать не знаю. :?:

ShAdoWmen
Хитрый лис
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 08:38
Последний визит: 26 фев 2015, 20:19
Откуда: теперь уже "Свобода"
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Re: S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!

Сообщение #575 SubjecT » 12 июл 2008, 18:51

ShAdoWmen, тема такая уже есть...
viewtopic.php?f=4&t=8397
Зачем искать предупреждений? :D
Боязнь совершить ошибку вовлекает в другую

За это сообщение автора SubjecT поблагодарил:
Freimann
Аватара пользователя
SubjecT
Сильный Лев
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 23:13
Последний визит: 15 окт 2015, 20:34
Откуда: с Таймыра
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!

Сообщение #576 Freimann » 01 май 2009, 11:14

http://games.cnews.ru/


"S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Официальный анонс

30.04.2009 22:34 Автор: rn2ff | Комментариев: 11 | Категория: Анонсы | Платформа: PC
Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК.

Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Её выход намечен на осень 2009 года.

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Основные нововведения игры:
Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
Расширенная система побочных квестов.
Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
Выбросы существенно влияют на мир Зоны
Добавлена функция сна в игру.
Новый интерфейс игрока.
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

За это сообщение автора Freimann поблагодарил:
ShAdoWmen
Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!

Сообщение #577 ShAdoWmen » 01 май 2009, 11:30

Будем ждать.

ShAdoWmen
Хитрый лис
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 08:38
Последний визит: 26 фев 2015, 20:19
Откуда: теперь уже "Свобода"
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Re: S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!

Сообщение #578 Pro.Gamer » 01 май 2009, 19:47

ОоооООЧень Буду ждать!!!!!А Системки уже известно????

Аватара пользователя
Pro.Gamer
Главный флудер
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 15:31
Последний визит: 02 мар 2012, 17:45
Откуда: От туда ------>
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
    Неизвестно Неизвестно

Re: S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!

Сообщение #579 BiG_ReY » 13 май 2009, 13:08

когда именно выйдеТ? я уже жду не могу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ну скореееее уже :D

Аватара пользователя
BiG_ReY
Видящий
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 13:40
Последний визит: 24 май 2012, 16:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 29
    Неизвестно Неизвестно

Re: S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!

Сообщение #580 Mass » 13 май 2009, 13:38

осенью
Изображение
Изображение
Изображение
UIN-468930910

Аватара пользователя
Mass
Глючная тень
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 10:53
Последний визит: 21 июн 2010, 01:06
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!

Сообщение #581 Freimann » 19 май 2009, 20:29

http://www.3dnews.ru


Официальный сайт и системные требования «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
19.05.2009 [20:11], Петр Петров

Как вы уже знаете, украинская компания GSC работает сейчас над следующей игрой в серии S.T.A.L.K.E.R. Называется проект S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. По словам журналистов, это самостоятельный аддон. Только недавно игра обзавелась официальным сайтом, где в частности были обнародованы системные требования.

Минимальные системные требования «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»:

Процессор — Intel Pentium 4 2ГГц или AMD XP 2200+;
Оперативная память — 512 Мб;
Графическая карта NVIDIA GeForce 5700+ или ATI Radeon 9600+.



Рекомендуемые системные требования «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»:

Процессор — Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+;
Оперативная память — 2 Гб;
Графическая карта — NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850.

Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после окончания событий «S.T.A.L.K.E.R.» и уничтожения Стрелком проекта «О-Сознание». Правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Однако операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны.

cop.stalker-game.ru
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!

Сообщение #582 BiG_ReY » 21 май 2009, 05:13

с.т.а.л.к.е.р. р.у.л.и.т.!!!!

Аватара пользователя
BiG_ReY
Видящий
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 13:40
Последний визит: 24 май 2012, 16:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 29
    Неизвестно Неизвестно

Re: S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!

Сообщение #583 Freimann » 05 июн 2009, 14:12

http://games.cnews.ru



Превью S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Автор: Алексей Уулгуев (Хэш) (games@cnews.ru)
Дата публикации: 27/05/2009
Категория: Превью


S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — это уже третий проект от украинской студии GSC. В очередной раз сталкеры всей планеты выдвинутся в Зону Отчуждения. Некоторых в Зону тянут приключения, другие бегут на блеск артефактов, но все без исключения идут на Зов Припяти. После того, как Стрелок не без нашей помощи уничтожил «О-Сознание», дорога к сердцу Зоны стала открытой. Потянулись туда все кому не лень, враждующие группировки схватились в ожесточенной битве на подходах к величайшей тайне запретной территории. Правительство не смогло остаться в стороне, было принято решение провести операцию по захвату контроля над ЧАЭС. Операция получает название «Фарватер»: по плану первая группа военных должна провести воздушную разведку территории для выявления безопасных путей прохода в центр Зоны. Затем, по отмеченным безопасным проходам, выдвинутся основные силы военных. Но, как всегда, все пошло не так: задание провалилось, большинство разведывательных вертолетов разбивается на подлетах, а военные несут тяжелые потери. С целью выяснения причин провала операции, служба безопасности Украины направляет в Зону своего агента. Как нетрудно догадаться, этим агентом и является игрок. Имя главного героя – Александр Дегтярев.

Квесты

Мы больше не увидим надоедливых заданий в духе: «сгоняй на Военные склады, найди спрятанную бутылку водки и отнеси ее заказчику на Кордон». Все представленные семьдесят заданий уникальны — каждое прописывалось отдельно. Федексы весьма интересны и сделаны с любовью. Например, есть очень забавный квест: некий сталкер спрятал свой хабар в старом Запорожце. Однако под воздействием аномальных сил, земля в этом месте разошлась, а Запорожец провалился в расщелину. Обезумевший от горя сталкер просит нас достать желанный хабар. После того, как мы принесем ему ящик, начинается дележ добычи. Выполнена дележка в виде миниигры, что-то типа : «Это тебе, а это мне. Этот фасончик я не ношу. Это опять мне, это снова мне». Как именно это будет реализовано – пусть останется для вас сюрпризом. Как видите, квесты теперь не будут скучными и однообразными. Каждый – продуманное задание.

Отныне у нас не будет и обязательных заданий. С самого начала игрок предоставлен сам себе. Никто не будет спамить на КПК: «Сталкер! Помоги, принеси ящик тушенки», не будет призывов о помощи со всех сторон карты. Игрока просто забрасывают в Зону Отчуждения с одним единственным заданием — узнать хоть что-нибудь о причинах провала операции.

Наконец-то в игре будет доступен режим FreePlay: после прохождения основной сюжетной линии игрок сможет вернуться к невыполненным заданиям. Однако никаких новых заданий во фриплее не планируется.

Твари


Встреча с Кровососом может оказаться последней. Обо всех новостях из Зоны читайте на нашем проекте "Реактор"
В игру были добавлены новые монстры, кроме того старые знакомые тоже претерпели изменения. Так, например, Кровосос теперь полностью оправдывает свое название. Если замешкаться и подпустить его слишком близко к себе, то игрок познакомиться с новой фишкой кровососа: монстр накидывается на игрока, хватает его за шею и высасывает кровь, после чего отбрасывает полуживую тушу далеко в сторону. Если сразу не перевязать раны, то можно очень быстро скончаться от потери крови. А ведь надо еще и успеть устранить виновника кровотечения.
Из новых монстров на суд игроков представлены Бюрер и Химера. Про них пока мало известно, кроме того, что избавиться от обоих супостатов будет весьма и весьма непросто. Будем надеяться на то, что разработчики и этим аспектом сумеют развлечь играющую публику.

Локации

Разработчики решили убрать из игры все старые локации. Все действо будет разворачиваться на новых, не менее интересных. Всего локаций пять, и на них будут расположены весьма любопытные объекты. К примеру, будет воссоздан участок Припяти, полностью смоделированный с восточной части реального города. Добавлены и другие известные места Зоны Отчуждения, такие как ж-д станция Янов, находящаяся на въезде в город Припять. Эта ветка железной дороги проходит под общеизвестным «Мостом Смерти».


Аномалии существенно изменили Зону Отчуждения. Все скриншоты в нашей галерее
Интересна территория завода «Юпитер». В реальности на заводе производили бобинные магнитофоны с одноименным названием, хотя основная деятельность завода — военное производство. Под заводом находится большое бомбоубежище, а вот реализуют ли его в игре – пока неизвестно.

Пройдемся мы и по похороненному селу Копачи. После аварии на Чернобыльской АЭС это село оказалось настолько заражено радиацией, что было принято немедленное решение сравнять его с землей. Сейчас там лишь небольшие земляные холмики с предупреждающими знаками радиационного заражения и одинокий указатель на обочине дороги с перечеркнутым названием села. Можно предположить, что и в игре это место будет «сильно звенеть».

Представленная на КРИ 2009 локация «Затон» поражает своими размерами. У местности существует реальный прототип —это участок реки Припять. Будут и другие локации: пионерлагерь «Изумрудный», комплекс вблизи РЛС «Дуга», ракетная база и другие. В общем и целом, будет где развернуться.
Также в игре встретятся уникальные укрытия. Не было бы нужды выделять их как нечто особенное, если не один нюанс. Вся прелесть в том, что укрытия эти защитят аватара от случайного смертельного Выброса. Не успел добежать — встречайте окоченевший труп. Ну а сообщать о имеющихся «спокойных гаванях» будут непосредственно перед самим Выбросом. И этот момент, прибавляющий игре сложности, как представляется, разбавит и улучшит геймплей. Определенно шаг вперед.

Искуственный интеллект

Взяв за основу код «Теней Чернобыля» и «Чистого Неба», разработчики существенно улучшили AI. По-прежнему, будут использоваться так называемые smart cover’ы, что делает бои намного интересней. Противники не стоят на месте, они грамотно используют укрытия и могут зайти в тыл, нашпиговав игрока свинцом в корму.

Добавлен в игру и сон. Ну, наконец-то! Ранее возможность сна можно было добавить только лишь модами, а теперь это полноценная «фича» игры. Сон не обязателен, усталость игрока мучить не будет. Однако, это поможет, если вы захотите переждать ночь или наоборот - отправиться на ночную охоту. Спать получится только на базах и по такому распорядку: ложимся на кровать, выбираем время отключки, наслаждаемся растущей полоской здоровья. Примерно такой же порядок сна можно было встретить в другом радиоактивном игровом продукте, в Fallout 3.

Инвентарь и HUD

В лучшую сторону изменились инвентарь игрока и HUD. Теперь есть возможность повесить на пояс до четырех предметов быстрого использования: аптечку, бинт, антирад, консервы. Использовать можно кнопками F1-F4. Прокачались и слоты под оружие: если раньше можно было использовать строго пистолет в первом и автомат во втором слоте, то теперь можно занять свободный слот любым оружием. Также, реализована очень интересная идея — если навести курсором мышки на оружие, то в инвентаре подсвечиваются относящиеся к нему патроны. Не соврать, приятно.
Аптечки теперь не восстанавливают здоровье моментально. Посему больше не получится пробежать опасный участок постоянно используя химию. А вот систему апгрейдов оружия оставили, дополнив ее некоторыми дополнительными функциями.

Будем ждать?

Сериал S.T.A.L.K.E.R развивается, как впрочем, и незабвенная GSC. Приквел «Чистое Небо» был холодно встречен игроками — даже нововведения не смогли перебить ощущения скуки, оставив многих игроков недовольными. По результатам голосования на нашем сайте «Игра 2008 года» проект «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» довольно часто упоминался в «Разочарованиях года». Однако, игра получила первое место в номинации «Лучшая отечественная игра». Что сказать, противоречивые впечатления. Остается верить, что все, что ни делается – все к лучшему и в "Зове Припяти" разработчики учтут все пожелания поклонников серии. Будем ждать и верить, а что еще остается?
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

За это сообщение автора Freimann поблагодарил:
ShAdoWmen
Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!

Сообщение #584 i_p » 05 июн 2009, 15:34

http://habrahabr.ru/blogs/games/61392/ пишет:
Здесь до конца недели дают возможность бесплатно, совершенно легально скачать S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl. Насчёт серийника не знаю, сам не качал.
Примечание: Это версия, модифицированная GameTap, как результат нельзя использовать сторонние моды. При регистрации на сайте выбирайте пункт Free Pack.

UPD: Товарищ III подсказал о старом билде

В сборке присутствует ряд особенностей, не вошедших в финальную версию. Это достаточно красивый рендер (статическое освещение), и не вошедшие в релиз локации, и работающая в полную силу система A-Life, и кое-какие убранные монстры, и транспорт и многое, многое другое. Сборка нестабильна и не заменит вам финальную игру, но посмотреть на всё вышеперечисленное определенно стоит.

....

Описание и ссылки на закачку:
http://www.gsc-game.com/russian/index.p ... &sec_id=14

i_p
Одинокий волк
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 16:47
Последний визит: 02 окт 2011, 18:28
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Re: S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!

Сообщение #585 SMAIL » 24 июн 2009, 10:29

Freimann пишет:http://www.3dnews.ru




Минимальные системные требования «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»:

Процессор — Intel Pentium 4 2ГГц или AMD XP 2200+;
Оперативная память — 512 Мб;
Графическая карта NVIDIA GeForce 5700+ или ATI Radeon 9600+.



Рекомендуемые системные требования «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»:

Процессор — Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+;
Оперативная память — 2 Гб;
Графическая карта — NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850.

ОФИГЕТ СИСТЕМКИ НИЗКИЕ О_О
[Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 10%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 17%] [Узнай кто ты!]
Изображение

Аватара пользователя
SMAIL
Почетный флудер
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 11:56
Последний визит: 11 апр 2011, 20:09
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 113
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!

Сообщение #586 BiG_ReY » 26 июн 2009, 08:47

этож хорошо у всех пойдет даже на моем ящике

Аватара пользователя
BiG_ReY
Видящий
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 13:40
Последний визит: 24 май 2012, 16:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 29
    Неизвестно Неизвестно

Re: S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!

Сообщение #587 GameBOY » 16 июл 2009, 15:25

да там движок чистого неба, так что у кого пошла чистое небо, т о не переживайте, а вас она палюбасу пойдёт)
Изображение

Аватара пользователя
GameBOY
Учитель слов
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 09:30
Последний визит: 03 ноя 2010, 22:04
Откуда: местный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
    Неизвестно Неизвестно

Пред.


Список форумов Игры Прочие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4