Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!

Обсуждениe прочих игр и всего, что с ними связано...

Модераторы: DenXX, xameleon

Сообщение #1 smoker » 28 апр 2006, 15:13

Вас обманули!!!-это же шанхайский барс !!! :smt043
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smoker
Partaigenosse(COD2)
 
Автор темы
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 01 окт 2005, 22:54
Последний визит: 14 июн 2020, 01:23
Откуда: с Восточного фронта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 116
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #2 BLuMBeR » 28 апр 2006, 19:28

Нда... игра конечно супер, но мне не понятно одно: вот зачем пиарить уже несколько лет,если до выхода полной версии ещё как минимум год?? Почему не делать это за 1-1.5 года?? А то ведь многих уже это просто зае**** :evil:

И да здравствуют ,бывшие русские, разроботчики :wink:
... ...

Аватара пользователя
BLuMBeR
Хитрюга
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 20:57
Последний визит: 19 дек 2014, 19:28
Откуда: из любви и ласки
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #3 BHyK » 28 апр 2006, 19:44

ААААААААААААААААА дайте мне СТАЛКЕРА который вышел мне охота поиграть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
BHyK
Прячущийся в темноте
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 14:06
Последний визит: 08 сен 2011, 05:25
Откуда: НЕВАЖНО!!!
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #4 Silver » 29 апр 2006, 06:48

BHyK пишет:ААААААААААААААААА дайте мне СТАЛКЕРА который вышел мне охота поиграть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Это был прогон. Читай когда был написан материал (1-е апреля :lol: )

Silver
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 19:20
Последний визит: 22 апр 2024, 12:57
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #5 BHyK » 29 апр 2006, 07:01

УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУу я то надеялся :evil:

Аватара пользователя
BHyK
Прячущийся в темноте
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 14:06
Последний визит: 08 сен 2011, 05:25
Откуда: НЕВАЖНО!!!
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #6 SHImmer » 29 апр 2006, 08:38

Мне понравились фотографии))), явно с фотожопом люди плохо дружат, могли бы чуть чуть размытия для заднего фона добавить для отображения блюр-эффекта=) или хотя бы меню нарисовать)
the whole wide world is mine!

Аватара пользователя
SHImmer
Сильный медведь
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 17:37
Последний визит: 28 мар 2017, 20:34
Откуда: порно!
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #7 Freimann » 30 апр 2006, 09:47

Суть даже не в том, что это шутка и прикол. Один фиг безобразие и надувательство, практически 5 лет парить людям мозги насчет этой игры. Как известно проекты долгострои всегда плохо заканчивали.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #8 BLuMBeR » 30 апр 2006, 10:15

Freimann пишет:Суть даже не в том, что это шутка и прикол. Один фиг безобразие и надувательство, практически 5 лет парить людям мозги насчет этой игры. Как известно проекты долгострои всегда плохо заканчивали.

Именно так!!!Когда они уже выпустят, то кто-нибудь другую игру создаст :-)) Не хуже чем сталкер... вот будет весело :wink:
... ...

Аватара пользователя
BLuMBeR
Хитрюга
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 20:57
Последний визит: 19 дек 2014, 19:28
Откуда: из любви и ласки
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #9 Freimann » 09 май 2006, 21:23

Ну, наконец, то вышла хоть часть игры, ее мультиплеер. Графика вроде очень даже ничего, пушек разных много, аномалии присутствуют. Так что пишем, не стесняемся, кто что думает об игре.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #10 BHyK » 10 май 2006, 13:40

LAN версия игры уже давно вышла по ней было многа чемпионатов

Аватара пользователя
BHyK
Прячущийся в темноте
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 14:06
Последний визит: 08 сен 2011, 05:25
Откуда: НЕВАЖНО!!!
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #11 Freimann » 15 янв 2007, 13:06

Превью S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl
Автор: Дмитрий Ядов (WARLORDstrateg) Дата публикации: 10/01/2007 Категория: обзоры, превью, рецензии

Разработчик: GSC Gameworld, Издатель: THQОфициальный сайт S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl,

14-летний сын подходит к отцу и спрашивает:- Папа, а какую компьютерную игру ты ждал больше всего, когда был в моем возрасте?- S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, сын!- И как, она тебе понравилась?- Я не знаю, но надеюсь, скоро мы сможем ее оценить вместе!

Шутки шутками, но от такого рода анекдотов, отпускаемых в адрес дерзкого и масштабного проекта GSC Game World, иногда становится не по себе. Нет-нет, да и мелькнет в голове мысль о том, что столь ожидаемое чудо никогда не свершится.

Впрочем, что-то нас понесло в дебри пессимизма, а это пока не имеет отношения к нашей теме — поэтому, для стабилизации и равновесия нашего сознания, давайте вспомним, как все начиналось…

S.T.A.L.K.E.R. - The Beginning…

Мое первое знакомство со S.T.A.L.K.E.R.'ом произошло в самом конце 2002 года, когда я наткнулся на первые десять скриншотов из игры. Надо признать, последующие полчаса я занимался поиском своей челюсти, упавшей неизвестно куда как от этих скриншотов, так и от самого описания игры. Невиданная свобода и множество активных NPC, РПГ-элементы и аномалии, торговля и квесты, транспорт и монстры всех пород и мастей, обильно сдобренные невиданной доселе красоты графикой. В то время S.T.A.L.K.E.R. носил название Oblivion Lost и представлял по сюжету нечто, отдаленно напоминающее фильм "Звездные врата". Постепенно сюжетная линия со своим местом действия перекочевала в Чернобыль, что вызвало, конечно, настоящую бурю восторга у набиравшей обороты армии фанатов этой игры. Ко всему прочему, толчком к созданию атмосферы Зоны, по заявлению самих разработчиков, послужили моменты из творения братьев Стругацких "Пикник на обочине", что в итоге позволило представить основную атмосферу игры и выгодно отделить ее от "серых" проектов про "просто монстров и инопланетян". С жанром игры тоже непонятно до сих пор - кто-то именовал ее Action/RPG, кто-то простым шутером, сами же разработчики окрестили свое детище зловеще и оригинально — survival action.


Исторически первые скриншоты из игры S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost. Все скриншоты в нашей галерее (осторожно, скриншоты радиоактивны)

Сюжет в игре на самом деле оригинален — в недалеком будущем в Чернобыльской АЭС происходит загадочный взрыв, который заражает всю близлежащую местность и сеет вокруг смерть, разрушения и мутации. Со временем Зона разрастается, поглощая в себя все большие и большие пространства, а на зараженной территории появляются мутанты, зомби, животные, а также неизвестные предметы, появившиеся в результате воздействия радиации, именуемые артефактами. Естественно, Зона привлекает к себе огромное внимание со стороны общественности — ученых, военных и, конечно же, сталкеров. Основной задачей игры является раскрытие загадки Чернобыльской зоны и выяснение причин таинственного взрыва, к тому же, игра предлагает геймеру огромный набор заданий и квестов от NPC, ну и произвольное путешествие по Зоне с целью заработка. Перемещаться мы будем как на своих двоих, так и на четырех (и более) колесах. Из автопарка в S.T.A.L.K.E.R. будут представлены такие шедевры отечественного автопрома, как Камаз, Нива, БТР и согласно неофициальной информации — некоторые другие виды транспорта. В Чернобыльской Зоне регулярно происходят выбросы, пополняющие контингент монстров; на каждом углу находятся аномалии, способные удивить игрока до виртуальной смерти; а благодаря Системе Симуляции Жизни (далее - ССЖ) — постоянные события, разборки и происшествия с участием военных, сталкеров, монстров и простых зверушек, по вопросам пропитания, раздела сфер влияния и "крышевания". Кроме этого близ территории зоны, в глубоких бункерах, обитают подпольные предприниматели без государственной регистрации aka "торговцы", внешне напоминающие лиц одной предприимчивой национальности, которую сильно не любил усатый фюрер. Деятельность этих предпринимателей сводится к продаже и скупке вооружения и снаряжения, а его в игре огромное количество.

Помимо всего этого, в игре обещано 30кв. км очень детализированных местностей с возможностью посещения практически всех зданий, система симуляции жизни, конфликты между военными подразделениями и кланами сталкеров, "естественный отбор" из цикла "В мире животных без Дроздова" и… короче, целый мир, в который хочется ринуться, забыв обо всех проблемах и невзгодах. Настоящая мечта искателей виртуальных и не только, приключений. Разработчики используют движок собственного производства X-Ray, который после перевода на DX9 отвечает всем современным требованиям и включает в себя bump mapping, pixel shader 2.0, мягкие тени, реалистичная физика ничем не уступающая Source и солидное количество обрабатываемых полигонов.

Не обойдет игру стороной и мультиплеер, по которому на Игрограде 2005 даже был проведен чемпионат, оставивший самые положительные впечталения у его участников. Кроме типичных DM и TDM нам обещают такой режим, как "Охота за артефактом".

Разумеется, все это на данный момент является только лишь обещаниями, но все равно, в глазах геймеров игра представляется просто идеальным продуктом, настоящей мечтой — светлой и желанной. Ну, пожалуй, больше не будем расписывать прелести этого, еще не вышедшего сабжа, дабы не попасть под статью УК "Доведение до самоубийства", потому что, некоторые фанаты могут не выдержать столь изощренной пытки и утопиться в ванной. Давайте лучше вернемся в то время, когда про игру было ничего неизвестно — кроме нескольких скриншотов, и тщательно изучим все перипетии разработки.

Не обходилось то время и без пессимистов, авторитетно заявлявших, что все представленные скриншоты из игры являются работами в фотошопе и несут собой только одну цель — жестоко пошутить над игровой индустрией и фанатами. В качестве фактов выставлялась теория, утверждавшая, что сделать такую поистине гениальную игру под силу только опытным и влиятельным компаниям, к которым GSC не относили. Данные заявления практически никем не рассматривались серьезно, так как разработкой проекта занималась компания, за плечами которой уже было два качественных и успешных проекта — Казаки и Venom. Сразу же и была заявлена примерная дата выхода игры — осень 2003 года, а системные требования уровня PIII 800Мгц, 128MB Ram, GeForce 2-3 даже никого не смущали при внешнем виде игры, заявленном на скриншотах. Но в указанный срок игра не вышла — она была отложена, что на первый раз и не удивило — ну какой же серьезный проект выйдет без задержек?! С этого и началась пора серьезных ляпов в маркетинговой политике GSC…
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #12 Freimann » 15 янв 2007, 13:16

Превью S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl
Автор: Дмитрий Ядов (WARLORDstrateg) Дата публикации: 10/01/2007 Категория: обзоры, превью, рецензии

Как закалялась сталь

Поймал геймер золотую рыбку, ну и как положено, она ему предложила желание исполнить.- Хочу, - говорит геймер, - чтобы у меня был пост директора в ID Software!- Ээээ… - промолвила рыбка, - Это слишком сложно, давай что-нибудь попроще.- Ну, тогда пусть в этом году S.T.A.L.K.E.R. выйдет! - чуть погрустнев, сказал геймер.- Ээээ…. давай лучше про директора…

Спустя какое-то время сеть наводнили первые, официальные и не очень, ролики из игры. Все пессимисты, заявлявшие о фотошопных скринах - пропали. Ребята из GSC активно шли на контакт — десятки интервью, чатов и опросов, разнообразные мероприятия направленные на привлечение фанатов к разработке игры (Бал Монстров, конкурс на лучшие квесты и рассказы и т.д.) и активная рекламная компания, в ходе которой GSC не гнушались делать громоподобных заявлений о заведомом превосходстве их проекта над большей частью "китов" игростроя, или, минимум — равенстве с ними. На КРИ2004 S.T.A.L.K.E.R буквально смел целую кучу наград, таких как "Лучшая графика", "Лучшая технология", и самое престижное - "Лучшая игра", а сами GSC оказались удостоены титула "Лучший разработчик". Глядя во все глаза на такое великолепие, почтенная публика осознавала - что это хит, 100% и уникальный хит. Разработчики со всей серьезностью подошли к делу — поездки в Припять и другие районы Чернобыля, огромная масса фотоматериала и фототекстуры, использованные для создания максимально достоверного ландшафта поднимают их рейтинги в глазах фанатов выше небес.

Закачайте ролики из Сталкера:S.T.A.L.K.E.R. Game Overview (высокое качество)S.T.A.L.K.E.R. Физика, средства передвижения (высокое качество)и другие в категории Мувики, ролики, видео из Боевых игр

Попутно заключается контракт с издательством "Эксмо" на издание наиболее интересных рассказов на тематику Чернобыля, написанных фанатами.

Примерно в марте 2004 года проект меняет свое название с Oblivion Lost на Shadow of Chernobyl. А еще через несколько месяцев появляется сообщение о переносе релиза на первый квартал 2005 года — на этот раз причиной названа "неблагоприятная ситуация на рынке" (читать "Скорый выход Doom3 и HL2") и задержка выпуска поможет выловить побольше багов в игре и отладить новый DX9-движок, на который переводится вся игра, чтобы соответствовать веяниям времени. При этом разработчиками заявлено практически о полной готовности игры. Начинается легкая паника в рядах фанатов — кто-то костерит GSC, кто-то предрекает кончину проекту, а кто-то сеет смуту, ссылаясь на огромное количество фич, которое не было реализовано разработчиками и выдвигая на этом основании мнение, что проект халтурный. В пример приводится отказ от бесшовной загрузки. Xenus видели? И как вам "бесшовная" загрузка? Тормозит, неправда ли?), действие ССЖ по упрощенной системе за пределами 200 в радиусе игрока, отсутствие системы прокачки персонажа, отказ от бензина для техники и т.д. и т.п.

Но волна возбуждения схлынула — ожидающие прибытия поезда "в Чернобыль" начинают по-тихому паковать чемоданы, то есть апгрейдить компьютеры, ибо близится заветный срок выхода - первый квартал 2005 года. На всех конференциях и интервью, разработчики, упорно твердят, что игра "тестируется, доделывается, дорабатывается и вот-вот будет выпущена". По наступлению намеченного срока всех нас в очередной раз поздравляют сообщением о новом переносе игры - теперь уже на май 2005 года. С Нового года стартует "Финальный отсчет", организованный журналом "Игромания" — все убеждены, раз идет такая активная пиар-компания, значит, игра будет! Все по старому - народ кидает деньги на компы, моет кости на форумах каждому скриншоту, делает креативы на тему сталкера — короче, массовый психоз от влияния радиации. Игра еще не вышла - а как уже фони-и-и-ит!


Можно поздравить разработчиков — они спасли себе жизнь, опубликовав в марте информацию о переносе. Если бы это сообщение появилось за пару дней до релиза — армия разъяренных фанатов пошла бы на штурм главного офиса GSC и устроила бы там самую натуральную Зону — разрушенную и безжизненную. Шутка, конечно, но именно такими речами был богат Интернет при обсуждении отсрочки. Сразу наблюдается несоответствие — если раньше отсрочки требовал издатель, то теперь же, судя по-всему, сами разработчики. Как такое может быть? Как игра, которая была "почти" готова в 2004 году, в 2005 оказывается отложенной на неопределенный срок?

Но, надо признать, публика восприняла эту новость с терминаторским спокойствием - дата выхода релиза была…. when it's done. Неужели! Наконец-то, разработчиками была опубликована дата, которую необходимо было указывать еще в 2003 году. Но, к сожалению, радоваться пока нечему. Игра, казавшаяся уже такой близкой, удаляется от нас на неизвестный срок, одновременно постепенно замирает рекламная компания — даже финальный отсчет приостановлен Игроманией. В сети тишина — только фейки, старые альфа-версии и вялые баталии на форумах еще напоминают о том, что где-то на Украине куется шедевр, который должен будет поставить на уши всю игровую промышленность мира. Вот поставит ли только? И является ли он таким шедевром? Об этом далее…
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #13 Freimann » 15 янв 2007, 13:28

Превью S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl
Автор: Дмитрий Ядов (WARLORDstrateg) Дата публикации: 10/01/2007 Категория: обзоры, превью, рецензии

S.T.A.L.K.E.R. …only and forever?

…с какого-то ресурса:- Что может быть лучше и напряженнее игры в S.T.A.L.K.E.R.?- Процесс его ожидания…. (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сбылось!)

Признаем без кривотолков — разработчики переборщили с рекламой проекта. Переборщили со своими громкими заявлениями, перегнули палку с его уникальностью. Нет, я не хочу показаться черствым пессимистом, скоре наоборот — я верю в S.T.A.L.K.E.R., в некоторых моментах даже чересчур фанатично верю, но кое-какие факты и сегодняшняя ситуация наводят на интересные мысли.

Все скриншоты из игры S.TA.L.K.E.R. в нашей галерее

Активный пиар и обещания моря фич, без разъяснения их сути, вызвали волну массового и тяжелого помешательства среди ожидающих эту игру. Такого обилия "интересных" требований со стороны геймеров мы не видели давно — вопросы из категории "А будет ли сталкер справлять нужду, видеть сны, приручать животных (ага, крысу… чтобы патроны подавала…), готовить пищу по разным рецептам, разбирать-собирать оружие, мутировать, модернизировать свою машину, открывать свой магазин" и т.д. и т.п. наводят на мысль о том, что люди ждут что-то не то. Не FPS/RPG и не survival action, а что-то подозрительно напоминающее SIMS и GTA от первого лица вкупе с парой экономических симуляторов. Люди, опомнитесь!! Не требуйте от игры слишком много — иначе потом будет больно осознавать, что ждали вроде нечто одно — а получили другое.

Вообще, ни одна игра не имеет столь фанатичной армии ее ожидающих, кроме Сталкера. Весь процесс ожидания эта армия живет в собственном, ими самими же и созданном мирке — уютном, теплом и желанном. Сотни страниц анекдотов по теме, сценариев, квестов, рассказов, рисунков и другого "креатиффа" уже стали непременной атрибутикой каждого уважающего себя Фан-сайта и форума о невышедшей игре. Фанаты уже больше двух лет абстрактно играют в S.T.A.L.K.E.R., но только в "свой" S.T.A.L.K.E.R, в тот, каким они его видят и представляют, а различие между реальным и фанатским, скорее всего, огромно. Плюс это или минус - сложно сказать, фанатам скорее всего минус, а пиар-отделу GSC большой и жирный плюс.
Недавно, как всем известно, вышел Xenus — единственный ближайший конкурент S.T.A.L.K.E.R. по масштабам и свободе игрового процесса. Не сказать, что его надо всем и во всём ставить в пример - но одно можно сказать совершенно точно - он вышел ПЕРВЫЙ. И ему, как первенцу, простят одни баги, закроют глаза на другие и слегка поругают за третьи. К творению GSC спрос будет уже куда выше — ибо они должны изучить неудачные моменты из деятельности своих коллег, и сделать выводы. Фанаты им судьи, если они этих выводов не сделают.

Ладно, что-то мы увлеклись критикой фанатов, пора бы и о разработчиках опять поговорить, а именно высказать несколько возможных причин сегодняшней задержки.

Причина первая. Вся агрессивная рекламная компания игры осуществлялась разработчиками с одной целью — понять, будет ли целесообразным создавать игру с такими амбициями или же лучше ограничиться "шутером, каких много". Есть основания полагать, что целесообразность оказалось такой — что разработчики, осознав, что находятся в шаге от успеха, решили приложить максимум усилий для его достижения. Отсюда же напрашивается мысль, что серьезная разработка проекта началась совсем недавно — о чем нам недвусмысленно намекают одни и те же пейзажи в роликах и скриншотах, в которых можно узнать локации из альфа-билда за номером 1096.

Причина вторая. Не ладится одна из ключевых особенностей игры - например, система симуляции жизни из-за чего разработчиками брошены все усилия на ее отладку, так как ее неудачность может означать неудачу игры.

Причина третья. Проблемы экономического характера — нехватка средств для завершения разработки, разногласия с издателем, ожидание благоприятной ситуации на рынке и другие вопросы.

Четвертая причина. Системные требования игры крайне велики, и разработчики не спешат выбрасывать в массы этот продукт, дожидаясь, пока основная часть игрового сообщества обзаведется подходящим железом. Глядя на ситуацию с Doom3, когда игру "выдерживали" специально под новую линейку видеокарт и ситуацию с Xenus'ом, который невменяемо тормозит даже на hi-end машинах, данная причина кажется вполне вероятной.

Вот только причины эти напрочь неинтересны как мне, так и фанатам. Зато можно сказать одно — если S.T.A.L.K.E.R. будет сочетать в себе три вещи, а именно:
свободное перемещение с достаточно живым окружающим миром;
вменяемый и разнообразный игровой процесс;
отличная техническая сторона,

то игра действительно станет самым настоящим шедевром в глазах большинства геймеров.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #14 Freimann » 15 янв 2007, 14:28

Целый мир, живущий по своим законам:.
Техногенная катастрофа, извращенные законы природы, психологические и физические опасности, аномальные явления, странные смертельные феномены, существа мутанты, сталкеры, армейские кордоны, научные лагеря.
Огромная территория Зоны.
Полная свобода перемещений с незаметной подгрузкой локаций.
Динамическая смена времени суток.
Динамические погодные эффекты - дождь, ветер, туман.
Генерация событий, заданий, артефактов.
Аномально-энергетические выбросы, пики аномальной активности, мигрирующие аномальные явления.
Аномальные зоны.
Оригинальные существа и персонажи:.
Оригинальные умения существ: коллективный разум, телепатия, телекинез:.
Симуляция поведения и жизни существ и персонажей игры.
Персонажи и существа перемещаются под управлением глобального интеллекта.
Сильная сюжетная часть.
Практически полная нелинейность сюжета.
Несколько концовок игры.
События происходят вне зависимости от действий игрока.
Течение игрового времени.
Экипировка:.
30 видов оружия.
Уникальные виды оружия и воздействия на противника: гравитационное и психотропное оружие, телекинез, телепатия, взятие под контроль.
Апгрейды оружия.
Оборудование и защитные костюмы.
Торговля оружием, артефактами, оборудованием.
Движок:.
300.000 - 3.000.000 полигонов в кадре.
Динамические тени и освещение.
Тени от объектов правильно падают на персонажей.
Мощный физический движок - управление техникой, детальные объекты, баллистика пуль, связи в скелете и т.д.
Реалистичный AI - персонажи игры ведут себя адекватно событиям и окружающему миру. Солдаты патрулируют периметр Зоны. Сталкеры путешествуют по Зоне параллельно с игроком, собирая аномальные образования, торгуясь, общаясь и сражаясь, друг с другом. Мутанты увеличивают свою популяцию, мигрируют по Зоне, пожирают друг друга, сталкеров, солдат, отдыхают и спят.
Анимация motion capture.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #15 SH1k » 15 янв 2007, 16:32

Это ... выйдет 100% и я в этом уверен и выйдет с хорошим шумом потому что такого не сделали даше в обливионе так что не надо гнать, ребятки надеюсь мы все ахнем если машинки потянут, а если вы хатели такую же не оптимизированную чушь как Готика 3яя можно было украински разработчиков задолбать и год назад вообщем то

Аватара пользователя
SH1k
Ищущий Смысл
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 21:52
Последний визит: 18 апр 2007, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #16 BoBr » 15 янв 2007, 18:57

Всё это потянет (если сами спецом не намудят) и выйдет без такого уж шума ...
Обещают через 2 месяца .. вроде

Аватара пользователя
BoBr
Главный флудер
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 21:44
Последний визит: 07 мар 2013, 21:04
Откуда: из исходников
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #17 Freimann » 15 янв 2007, 19:05

Официальная дата выхода 16 марта.
P.S. События в игре начинаются с 16 апреля, годовщина чернобыльской трагедии 26 апреля.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #18 FLYER » 15 янв 2007, 19:09

Поделитесь Сталкером любым!!ПЛИЗ
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
FLYER
iNf1N1Ty
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:07
Последний визит: 01 мар 2009, 16:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #19 AzazeL » 15 янв 2007, 19:13

FLYER пишет:Поделитесь Сталкером любым!!ПЛИЗ

А читать мы умееМ?
Официальная дата выхода 16 марта.

Аватара пользователя
AzazeL
otaku no rida
otaku no rida
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 16:45
Последний визит: 12 июл 2009, 21:53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #20 Freimann » 15 янв 2007, 19:40

Наверно имелася ввиду демо(билд1066) и демо мультиплеера.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #21 Nebka » 15 янв 2007, 20:10

а что интересно будет представлять из себя мультиплеер?
Если таковой будет иметь место.
Вот бы что-то на вроде LineageII? только -это сталкер :lol:

Аватара пользователя
Nebka
Глючная тень
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 14:42
Последний визит: 09 фев 2014, 09:54
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 46
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #22 Freimann » 15 янв 2007, 20:19

Чекист пишет:а что интересно будет представлять из себя мультиплеер?
Если таковой будет иметь место.
Вот бы что-то на вроде LineageII? только -это сталкер :lol:

В сети раньше была демка мултиплеера, больше всего он напоминал КС.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #23 Nebka » 15 янв 2007, 20:40

Играл в эту демку по сети, кнешна хотелось бы от мультиплеера что-то иное.

Аватара пользователя
Nebka
Глючная тень
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 14:42
Последний визит: 09 фев 2014, 09:54
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 46
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #24 Freimann » 15 янв 2007, 20:48

Мультеплеер
Кроме странствий и исследования громадной тридцатикилометровой территории Зоны, вам, сталкеру, будет предоставлена возможность сразиться с реальными врагами, если вы устали от повадок компьютерного ИИ. За это отвечает мощная мультиплеерная составляющая игры, выполненная в CS-подобном стиле.

Самые интересные локации Зоны перебрались на мультиплеерную арену и были переделаны для качественной и динамической игры. Помимо мест взятых из уголков Припяти, будут также карты сделанные с нуля, обладающие еще более отточенным балансом, но по-прежнему сложной архитектурой, большим количеством деталей.

Все возможности из одиночной игры, будут и в сетевом режиме — возможность апгрейда оружия, покупки кое-какого снаряжения, также будут присутствовать аномалии, радиоактивные области и тому подобное. Всё действо будет происходить с высочайшей степенью реализма, к которому тому же CS еще стремится и стремиться.

В сетевой игре предусмотрено несколько режимов: стандартный Deathmatch, командный Deathmatch, Artefact Hunt. Немного подробнее о каждом из них…

DeathMatch

Стандартный мультиплеерный режим, который присутствует практически во всех FPS играх. Каждый сам за себя и борется лишь за свою жизнь, попутно убивая остальных. Ничего примечательного в этом режиме нет, кроме того, что тут, как и во всех остальных режимах, будут действовать <товарно-денежно-жизенные> отношения — за убийство получаешь деньги, на деньги получаешь стволы, на стволы получаешь трупы.

Team DeathMatch

Красивый, тактический и изящный режим игры. Две команды сталкиваются лбами и выясняют свои отношения на громадной карте. Каждая команда выбирает свой стиль игры, свою экипировку и пытается доказать своё превосходство в данном месте. Пространство для тактических манёвров практически неограниченное — просто рай для игрока, который понимает все прелести командной игры.

Artefact Hunt

Наверно самый интересный режим. В нём участвуют две команды, которые насмерть борются за право заполучить ценный артефакт. Он всего один, поэтому поделить трофей по-честному будет невозможно и довёдётся обеим командам идти на всяческие ухищрения, дабы раздобыть заветный приз. Артефакт, заполучившей его стороне, даёт финансовое превосходство, которое в следствии выльется в превосходство в экипировке и оружии, а это один из факторов победы команды. В режиме Artefact Hunt очень важна отлаженная работа всей команды, в котором действия всего одного игрока могут провалить тщательную работу остальных, а слаженная игра всех членов команды, может сделать её непобедимой.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #25 i_p » 16 янв 2007, 17:18

В Глазове уже есть демка Сталкера. Может, есть у кого нибудь?

i_p
Одинокий волк
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 16:47
Последний визит: 02 окт 2011, 18:28
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #26 Romas » 21 янв 2007, 02:54

i_p пишет:В Глазове уже есть демка Сталкера. Может, есть у кого нибудь?
у меня есть 10 10 150 1 в дропах лежит

Romas
Speed King
Speed King
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 06:50
Последний визит: 25 июл 2014, 11:22
Откуда: там
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #27 FLYER » 21 янв 2007, 09:16

кто нибудь играть то будет?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
FLYER
iNf1N1Ty
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:07
Последний визит: 01 мар 2009, 16:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #28 Nicosha » 21 янв 2007, 09:29

Имхо, Лажа. Может замысле путеывый
Не ремонтируй то, что не сломано ;)

Аватара пользователя
Nicosha
Шаман с бубном lvl 2 ;))
 
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 20:38
Последний визит: 23 июн 2009, 14:13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #29 FLYER » 21 янв 2007, 09:36

Игра то не ЛАЖА ,росто в демке почти ничего нет(н:когда стреляешь по банкам они не отлетают,а в финальной версии отлетают) :!: :o
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
FLYER
iNf1N1Ty
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:07
Последний визит: 01 мар 2009, 16:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #30 Nicosha » 21 янв 2007, 09:56

FLYER, не знаю не знаю.... Да не, графон так себе если честно. Опять же например - ходит медленно(относительно),а прыгает как кенгуру ))). Следуещее : жмем присесть - садится с такой скоростью что просто в 1 секунду ты в стоячем положении, а в 1,001 уже сидишь. Мне не понравилось короче.
Не ремонтируй то, что не сломано ;)

Аватара пользователя
Nicosha
Шаман с бубном lvl 2 ;))
 
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 20:38
Последний визит: 23 июн 2009, 14:13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

След.


Список форумов Игры Прочие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4